1.Начало урока | 1. Создает языковую среду в ходе прослушивания песни. 2. Стимулирует учащихся формулировать тему и задачи урока. | 1. Отвечают на вопрос о хобби. Воспринимают на слух песню о путешествии. 2. Планируют свою деятельность на учебном занятии во фронтальном режиме, используя идеи слайда и известную структуру We would like to learn… ( Мы бы хотели узнать/выучитьфразы, рассказы о путешествии, названия стран, видов транспорта…) | 1.Is singing your hobby? Let’s listen to the song “Over the Mountains” http: //learnenglishkids.britishcouncil.org /en/songs 2.What will we learn today? Let’s read the name of the new unit. 3. What would you like to learn today? Discuss, choose ideas from the slide and write. | Познавательные: выделение существенной информации; выдвижение гипотез Регулятивные: целеполагание, совместное с учителем планирование; прогнозирование Коммуникатив-ные : умение точно выражать свои мысли Личностные: принятие роли ученика соблюдение; определенных правил поведения; личностное самоопределение;смыслообразование. | |
2.Актуа-лизация изученного ранее материала | 1. Организует актуализацию ранее изученного материала как при планировании работы на уроке, так и при формировании умений монологической речи в ходе составления предложений. | 1.Составляют предложения о путешествии, употребляя изученные в предыдущем разделе слова и структуры (Travelling is useful). | 1. Make up sentences about travelling. | Коммуникатив-ные Владение монологической формой речи; | |
3. При-обретение новых знаний | 1. Создает условия для фиксации обучающимися границы между знанием и незнанием( когда уч-ся сначала предоставляется инициатива в выборе языковых средств для указания принадлежности предметов одежды, а затем оказывается,что использование уже известных притяжательных местоимений в данном случае ошибочно. Создает условия, чтобы цель урока была сформулирована обучающимися как собственная учебная задача. 2. Предлагает к просмотру обучающее видео , с помощью которого происходит первичное предъявление нового материала –абсолютные формы притяжательных местоимений. 3.4. Вовлекает учащихся в деятельность с целью овладения новым материалом. | 1. Затрудняются в выборе подходящих языковых средств (сталкиваются с проблемой : употребление притяжательных местоименийyour, ourдля указания принадлежности предметов одежды неверно ). Возможныевариантыответовуч-ся до ознакомления с новым материалом: You’ll take the boots./The boots are your. 2.Смотрят фрагмент видеоурока znaika.ru/английский язык/ 5 класс притяжательные местоимения 3. Читают правило об абсолютных формах в учебнике.(УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык Rainbow English 5 часть 2, с.49) 4. Слушают, читают и повторяют местоимения (проговаривают и т.о.овладевают новым способом действий). | 1. Let’stravel. I will go to Canada. You will go to Egypt. But before going let’s pack the suitcases. Choose your clothes for Egypt and help me choose my clothes for Canada. 2.Watch and learn the new rule. 3.Read the rule in your textbook. 4.Repeat the pronouns after me. (e.g. my-mine) | Познавательные самостоятельное создание способов решения проблем осознанное построение высказывания; осуществление классификации на основе наблюдения; Коммуникатив-ные распределение функций среди сверстников; Познавательные выделение существенной информации; осуществление анализа, синтеза, сравнения, Познавательные умение действовать по образцу. | |
4.Освое-ние новых знаний | 1. Возвращает обучающихся к проблемной ситуации, призывая решить ее верным способом. 2. С целью первичного закрепления предлагает чтение и аудирование текста стихотворения с проверкой по эталону. 3. Организует физпаузу, создавая условия для последующего ознакомления с новыми лексическими единицами по т. «путешествие». 4.5.6.7. Создает условия для совершенствования языковой компетенции уч-ся за счет включения нового лексического материала и последующего решения учебной задачи по включению новых знаний в систему. | 1. Обучающиеся разрешают свою проблемную ситуацию, используя абсолютную форму притяжательных местоимений. Выполняют задание, комментируя «The boots are yours. The T-shirt is ours.” 2. Учащиеся восстанавливают пропуски в стихотворении, используя соответствующую абсолютную форму. (УМК И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева Английский язык V , 5 класс, стих. «Selfish») Сталкиваются с проблемой. Пытаются ее разрешить. Проверяют насколько верно их решение при прослушивании всего стихотворения. 3. Учащиеся смотрят видеоряд с музыкальным сопровождением. Реакция на картинку, связанную с путешествием – хлопание в ладоши, другие картинки сопровождаются поднятием руки. 4. Учащиеся пытаются догадаться о значении новых слов по теме «Путешествие», ориентируясь на представленные на слайдах изображения. 5. Записывают новые слова в словаре. 6. Повторяют новые слова за диктором, проверяя правильность своего произношения. 7. Заполняют пропуски в предложениях новыми словами и т.о. тренируются употреблять их и убеждаются в правильном понимании их значения. | 1.Let’s finish putting clothes into our suitcases. 2. Fill the gaps in the poem “Selfish” using absolute forms. Listen and compare. 3. Let’s relax. You’ll see pictures and the words on slides. If they are about travelling clap your hands, if not – raise your hand. 4.Read and guess the words. 5. Write them in your vocabulary. 6. Repeat the words after me. 7. Сomplete the sentences. | Регулятивные Коррекция Познавательные самостоятельное создание способов решения проблем Регулятивные контроль (сличение с эталоном); коррекция; оценка. Осуществлениеклассификации на основе имеющихся знаний Коммуникативные умение точно выражать свои мысли Познавательные выдвижение гипотез; осуществление анализа, синтеза. использование знаково-символических средств. умение действовать по образцу. установление причинно-следственных связей. | |
5.Заклю-чительный этап | Создает условия для рефлексии- характеристики прошедшего урока. Дает словесную оценку работе обучающихся на уроке и объясняет домашнее задание. | Описывают прошедший урок с помощью прилагательных, которые написаны на доске в виде схемы.(например, useful, boring, fine) Записывают домашнее задание. | Describe today’s lesson choosing the adjectives which are on the blackboard. Write your homework. | Коммуникатив-ные умение точно выражать свои мысли. Личностные : принятие роли ученика соблюдение; определенных правил поведения; понимание необходимости выполнения домашнего задания | |