kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аbout USA, the tradition and culture of his country

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщение. Повторение пройденного материала  в конце изучения раздела «США» (по учебнику английского языка O. В. Афанасьева «English» часть 2, 6 класс).Цель урока: развитие собственно речевых умений учащихся, подготовка к контрольной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аbout USA, the tradition and culture of his country»


Место урока в системе уроков: урок обобщение. Повторение пройденного материала в конце изучения раздела «США» (по учебнику английского языка O. В. Афанасьева «English» часть 2, 6 класс).

Цель урока: развитие собственно речевых умений учащихся, подготовка к контрольной работе.

Задачи:

Познавательный аспект:

  • способствовать расширению общего кругозора школьников в области истории и культуры страны, изучаемого языка.

  • ознакомить их со страноведческим материалом (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения).

Учебный аспект: учить школьников:

  • выражать своё мнение об увиденном и прочитанном;

  • отвечать на вопросы;

  • использовать изученные грамматические правила как в устной речи.

Социокультурный аспект:

  • знакомство с США.

Развивающий аспект:

  • развивать у школьников речевые способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;

  • развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;

  • развивать положительные эмоции и чувства школьников;

  • формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект:

способствовать:

  • формированию позитивного отношения к культуре англоязычных стран.

Оснащение:

  1. мультимедийный проектор и экран;

  2. компьютер;

  3. презентация в Power Point.








Ход урока.

I. Организационныймомент: Hello, guys! I am glad to see you today! How are you? How do you feel? Детиотвечают. Ok, thank you. Take your seats and get ready for the lesson. Let`s start. Look through the window and say “What`s the weather like today?”. Детиотвечают“It`s cold and rainy” or “It`s sunny and warm”.- Well done.

II. Речевая разминка.

Now it is time to remember our vocabulary. The first task for you is to find the odd word in each line.

a) skyscraper, grassland, wigwam, fight, liberty, sailor, gold

b) fight, belong, get, have, drive, be, come, know, bring,

c)Broadway, Manhattan, the Mississippi, Big Ben, Fifth Avenue, Chinatown

OK, well done.

III. Сообщение темы и целей урока(развитие навыка монологическойречи) (5 мин): Now it`s time to guess the subject of our lesson. Please look at the screen, you can see some pictures(слайд 1) . Дети смотрят на экран, где изображены – Статуя Свободы, небоскреб, орел, и американский флаг. How do you think about what we are going to speak today?Дети догадываются и говорят – about the USA. That`s true, you are right. Today we have a talk about USA, the tradition and culture of his country, revise our vocabulary and prepare to the test. Now answer some questions.

1) Who discovered America?
2) What buildings are typical of New York center?
3) What is the capital of the USA?
4) What is the longest river in the USA?

5) Where is the USA situated?

6) What is it washed by?

7) What is the typical weather of the country?

8) What is the largest city of the USA?

9) How many states are there in the USA?

10) What are the most famous places to enjoy the beauty and the power of the wild nature?

IV. Проверка домашнего задания.

It is time to check up your homework. Have you learned the dialogue from exercise 2 page 40?

( Дети рассказывают диалог).

V. Развитие навыков аудирования.

Now I want you listen to the text from ex. 1 p. 40

VI. Физкультминутка.

Match the irregular verbs with pictures and name their second forms. ( дети должны сопоставить картинки, которые развешены в классе, с неправильными глаголами на карточках и назвать их вторые формы).

Go , draw, swim, fight, buy, blow.



VII. Совершенствование грамматических навыков.

Давайте с вами вспомним какое грамматическое время мы используем в придаточных предложениях времени и условия ( дети отвечают правило). Ok, give the examples. And now read, translate the sentences and put the verbs in correct form.

1 If the weather ( be ) , I ( go) to the park.

2 If she ( not know) anything about the discovery of America, we ( tell) her about it

3 When Kate ( arrive) in New York, he (show) me the skyscrapers.

4 They (visit) Little Italy when they ( come) to Manhattan.

5 If you ( not understand) the English test, I ( help) you.

VIII. Развитие навыков поискового чтения.

Read the texts about Chicago and match its parts with the questions.

a) Chicago is one of the most important cities of the USA. It is situated in the north of the country, on the shore of Lake Michigan and on the banks of the river Chicago. There are fifty-two bridges across the river, more than in any city of the world.

b) There are no hills or mountains around Chicago. That is why winds blow a lot here. Sometimes the winds are fairly strong. People gave Chicago the name of Windy City.

c) A lot of visitors arrive in Chicago every year. They can do the city on a bus or in a boat. There are many skyscrapers in Chicago. It is one of the tallest buildings in the world. Chicago is famous for its museums and universities. It is very popular with tourists.

IX. Использование оборота to be going to do something в речи.

И так ребята, как вы знаете, о будущих событиях можно сообщать , используя не только время Future Simple, но и оборот to be going to do something.

Make up the sentences using this construction. Look at the pictures.

X. Подведение итогов.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well. I give an excellent mark to Pupil 1, a good mark to Pupil 2, etc.Well, your homework is exercise 4 on page 50. You must read and translate the text. Thank you for your work. Goodbye.



GO

DRAW

SWIM

FIGHT

BUY

BLOW





Открытый урок

по английскому языку



«The country across the ocean»

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Аbout USA, the tradition and culture of his country

Автор: Федулкина Анастасия Геннадьевна

Дата: 20.11.2023

Номер свидетельства: 640250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства