kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

A picnic basket

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «A picnic basket»

Задачи: -актуализировать изученную лексику и грамматику в аудировании, чтении и устной речи;

-совершенствовать навыки устной речи;

-научить выполнять учебный проект

Цель

Активизировать изученную лексику и грамматику и выполнить проектную работу

Формировать УУД:

— Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

— Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспек­тивной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение, намечать план действия при работе в паре, следовать намеченному плану; правильно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь, прогнозировать результат при восприятии текстов при аудировании и чтении, 

— Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге; понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание и реагировать на услышанное; допускать возможность существования различных точек зрения и признавать право каждого иметь свою;

— Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать информацию, представленную в форме таблиц, схем, текстов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«A picnic basket »

Дата: 06.03.15 г.

Класс:

Предмет: английский язык

Технологическая карта урока № 40



Целевой блок

Тема «A picnic basket»

Задачи: -актуализировать изученную лексику и грамматику в аудировании, чтении и устной речи;

-совершенствовать навыки устной речи;

-научить выполнять учебный проект

Цель

Активизировать изученную лексику и грамматику и выполнить проектную работу

Формировать УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспек­тивной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение, намечать план действия при работе в паре, следовать намеченному плану; правильно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь, прогнозировать результат при восприятии текстов при аудировании и чтении,

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге; понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание и реагировать на услышанное; допускать возможность существования различных точек зрения и признавать право каждого иметь свою;

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать информацию, представленную в форме таблиц, схем, текстов;

Планируемые
результаты

Предметные: уметь составлять и вести диалог-расспрос; понимать содержащуюся в тексте информацию; уметь употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Метапредметные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспек­тивной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение, намечать план действия при работе в паре, следовать намеченному плану; правильно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь, прогнозировать результат при восприятии текстов при аудировании и чтении,

(Регулятивные УУД,) умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в диалоге; понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание и реагировать на услышанное; допускать возможность существования различных точек зрения и признавать право каждого иметь свою;

(Коммуникативные УУД), умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; понимать информацию, представленную в форме таблиц, схем, текстов; (Познавательные УУД)

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: правильно оформлять диалогическую речь, совершенствовать умение работы с опорами, совершенствовать умения монологического высказывания

Способствовать развитию памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, логики

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индиви­дуальной работе

Тип урока

Общеметодологической направленности


Учебно-мето-
дический ком-
плекс


— учебник «Magic Rainbow» для 3 класса Святловская Е.А., 2012г.,

— рабочая тетрадь

— электронные физкультминутки

— аудиодиски

– раздаточный материал

--интерактивная доска

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Глаголы have got, can, конструкция do you like?

Организация
пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредмет-
ные связи

Окружающий мир

Действия
обучающихся


1m


1m








5m



3m



5m






5m


3m

3m


3m

3m


10m





1. Организационный момент. Good morning boys and girls. How are you today?

2. Постановка целей и задач, мотивация. Слайд 1. Ребята, посмотрите какая хорошая сегодня погода. Скоро станет сухо и можно будет больше времени проводить на свежем воздухе, играть в различные игры на свежем воздухе. Какое время года сейчас? Какие весенние месяцы? Look at the blackboard. What can you see? Yes, it is a basket. Как переводится это слово? Как переводится это слово? На всех языках оно переводится также –пикник.

Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? Сегодня мы вместе с нашими героями учебников отправимся на пикник.

3.Для начала разомнем наши язычки. Фонетическая разминка “Ice cream” Слайд

Актуализация знаний

4.Речевая разминка. Игра «Избалованный кролик». Naughty rabbit. Do you like…? (активизация лексики продукты питания)

5. Что нам нужно для пикника? –продукты. Давайте отправимся в магазин за продуктами. Составление диалогов. Один продавец, по очереди подходят и покупают еду.

Складываем в одну корзину продукты –We put into a basket a cake, fruit, sandwiches….

Обсуждение: полезная или неполезная еда.(кола, чипсы, лимонад, конфеты. )-healthy or unhealthy food

6. Теперь послушаем какие продукты взяли Том и Джейн. (раздаточный материал). Отмечают на листах индивидуально. Самопроверка. Слайд

7. Физминутка. Ребята, давайте отдохнем и отправимся на пикник в лес.

8. Составление мини-рассказов. Слайд. Чем мы можем заняться на природе?

9. Поиграем в футбол.

10. Споем песню. Вы рыбачите во время пикника? А давайте теперь послушаем и споем песенку.

11. Проектная работа «На пикнике. Правила поведения.» рисуют плакаты для детей, которые ходят на пикник в лес.

Фразы :1.Don’t pollute nature.

2. Don’t swim in the river.

3. Don’t make campfire.

4.Don’t disturb birds.

5. Don’t eat mushrooms and berries.

Презентация проектных работ.



Диагностика
результатов
урока
(итог
урока) 5
m

— Какую цель ставили?

— Достигли цели?

— Какая тема урока была?

— Чему научились на уроке?

— Понравился урок?

Домашнее
задание

Написать рассказ «Picnic»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
A picnic basket

Автор: Сафиуллина Евгения Станиславовна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "А?ылшын тілі п?нінен  "There is, there are. Reading" та?ырыбыны? жоспары "
    ["seo_title"] => string(72) "ag-ylshyn-tili-p-ninien-there-is-there-are-reading-tak-yrybynyn-zhospary"
    ["file_id"] => string(6) "158191"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421692920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства