Цели:
развивающий аспект — развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
воспитательный аспект — воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение
задания; развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность
учебный аспект — контроль основных навыков и умений: контроль умения аудировать с полным пониманием текста; контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active); контроль умения дать развёрнутое сообщение, используя лексику и грамматику данного цикла.
Проверочная работа содержит три задания, каждое из которых направлено на реализацию конкретной цели.
Первое задание аудирование - Вид задания — true/false/unstated (верно/неверно/в тексте не сказано). Цель — контроль умения аудировать с полным пониманием текста.
Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с заданием. После первого прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. Повторное прослушивание организуется для проверки учащимися своих записей. За каждый правильный ответ — 1 балл.
Второе задание грамматическое - Вид задания — transformation (трансформирование). Цель —
контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active).
Третье задание письмо - Вид задания — composition (сочинение). Упражнение проверяет
умение дать развёрнутое сообщение, используя лексику и грамматику данного цикла.
