kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

7 класс Test yourself. Are you a friend of the planet?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

развивающий аспект — развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;

воспитательный аспект — воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

задания; развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность

учебный аспект — контроль основных навыков и умений: контроль умения аудировать с полным пониманием текста; контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active); контроль умения дать развёрнутое сообщение, используя лексику и грамматику данного цикла.

Проверочная работа содержит три задания, каждое из которых направлено на реализацию конкретной цели. 

Первое задание аудирование - Вид задания — true/false/unstated (верно/неверно/в тексте не сказано). Цель — контроль умения аудировать с полным пониманием текста.
Перед прослушиванием учащиеся знакомятся с заданием. После первого прослушивания учащиеся отвечают на вопросы. Повторное прослушивание организуется для проверки учащимися своих записей. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Второе задание грамматическое - Вид задания — transformation (трансформирование). Цель —
контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active).

Третье задание письмо - Вид задания — composition (сочинение). Упражнение проверяет
умение дать развёрнутое сообщение, используя лексику и грамматику данного цикла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«7 класс Test yourself. Are you a friend of the planet? »

Test yourself

Are you a friend of the planet?

Цели:

развивающий аспект — развитие способности к самооценке, переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;

воспитательный аспект — воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение

задания; развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность

учебный аспект — контроль основных навыков и умений: контроль умения аудировать с полным пониманием текста; контроль сформированности грамматических навыков (Present Simple Passive, Present Simple Active); контроль умения дать развёрнутое сообщение, используя лексику и грамматику данного цикла.



Listening Comprehension

You will hear a story about Jonathon. He looks after the countryside. Decide if the following sentences are true (T), false (F) or not stated (N/S).

  1. ___ Jonathon has visited 12 parks.

  2. ___ He was happy to meet an animal in Great Smoky Mountains National Park.

  3. ___ He saw a mother bear in Yellowstone National Park.

  4. ___ Jonathon swam in the rivers or lakes of the parks.

  5. ___ In his favorite park, Jonathon travelled with his parents.

  6. ___ His favorite park is Yellowstone.

  7. ___ Jonathon likes to share what he learned about the parks with other people.

Grammar.

Choose the correct form.

  1. When a lot of people … their paper, a lot of trees ….

  1. recycle, protect b) recycle, are protected c) are recycled, protect

  1. When forests … , fewer animals have homes.

  1. are cut b) cut c) are cutting

  1. Every year an area of rainforest … and a lot of animals …

  1. cut down, disappear b) are cut down, are disappeared c) are cut down, disappear

  1. When the rainforests … , it …. global warming.

  1. are destroyed, causes b) destroy, causes c) destroy, are caused

  1. It’s good when children …. that everyone can protect the nature.

  1. understand b) are understand c) are understanding

  1. Less than a half of all paper__________ (перерабатывается).

  1. recycle b) is recycled c) is recycling

  1. The wood ________ (вырубается) into small pieces.

  1. are cut b) are cutting c) cut

  1. Old clothes, plastic bags ______ (используются снова) instead of throwing them away.

  1. are reused b) are used c) reuse

  1. Factories and cars pollute the air, it _______ (вызывает) climate change.

  1. is caused b) is causing c) causes

  1. Some children break trees, the environment _______ ( повреждается)

  1. damages b) is damaged c) is damaging

Writing.

There are many ecological problems in my country. People throw away litter which pollutes the land. There are many cars in the street. It causes air pollution. Besides many trees are cut down. And what environmental problems do you have in your country? What do you do to protect the nature?

Write your opinion about this problem.















Текст для аудирования


For twelve years now, I’ve visited National Parks. I was in the

Everglades, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, Death Valley and

Cumberland Gap.

One of my best experiences was walking in Great Smoky Mountains

National Park when a mother deer and its baby came up to me. I could

feel their soft fur. I also saw a grizzly bear in Yellowstone. But it

wasn’t that much fun.

I’ve experienced many fun and interesting things in the parks:

fishing, swimming, white water rafting, climbing and volunteering. My

favourite National Park is Cumberland Gap where I toured with my

grandparents.

I think it is important to protect national parks because they are

beautiful and everyone may enjoy nature and wildlife. Some parks are

the last places where animals can walk freely. I learned to love the

parks, learned how to care for them and learnt to share the experiences

inside the parks with others.


Ключи: 1) U (работает 12 лет, а сколько парков — неизвестно);

2) T; 3) U (в тексте a grizzly bear без уточнения); 4) T; 5) F; 6) F; 7) T.



Грамматика. Ключи: 1) b; 2) a; 3) c; 4) a; 5) a; 6) b; 7) a; 8) a; 9) c; 10) b.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
7 класс Test yourself. Are you a friend of the planet?

Автор: Янпольская Ксения Александровна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства