kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для самообследования по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык»  и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших ее полный курс.

Содержание бланка в полной мере отражает содержание рабочей программы учебной дисциплины. В состав банка включены 34тестовых заданий (два варианта по 17 вопросов) следующих типов:

–     задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);

–     задание с множественным выбором;

–          задание на установление соответствия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для самообследования по английскому языку »

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж связи № 54










Задания для самообследования по английскому языку.










Курс: 4

Семеср: 8

Специальность: Компьютерные сети

Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники


Группы: 11АТ0КС1

11РТ0ОР1




Преподаватели: Семигин К.С.


Дата: 03.02.2015







Москва, 2015


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык» и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших ее полный курс.

Содержание бланка в полной мере отражает содержание рабочей программы учебной дисциплины. В состав банка включены 34тестовых заданий (два варианта по 17 вопросов) следующих типов:

– задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);

– задание с множественным выбором;

– задание на установление соответствия.

К заданиям закрытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый выбирает правильный (-ые) ответ (-ы) из предложенного набора ответов (с единичным выбором; с множественным выбором).

К заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый самостоятельно формулирует ответ, регламентированный по содержанию и форме представления (с регламентированным ответом или свободно конструируемым ответом).

Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильное соответствие между словом оригинала и его возможным вариантом перевода.

В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер логических связей между ними, характеризующих продолжительность поиска и нахождения верного решения.

На трудность тестового задания оказывают влияние следующие факторы:

- количество и характера мыслительных операций, необходимых для выполнения задания;

-формы тестового задания (т.е. способ выражения и передачи тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения);

-объем времени отведенный на изучение темы;

- уровень освоения темы или дидактических единиц темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный).

Время тестирования по одному варианту должно составлять 60 минут.

При оценке результатов за каждый правильный ответ ставится 1 балл,

за неправильный ответ – 0 баллов.





Вариант I


Задание 1. Сопоставьте глаголы с предлогами

  1. pay … credit a) by

  2. pay … cash b) -

  3. pay … something c) for

  4. pay … monthly d) in

Задание 2. Сопоставьте слова и перевод.

  1. Full-time job a) браться за работу

  2. Part-time job b) работа на полной ставке

  3. To take on a job c) быть без работы

  4. To be out of a job d) работа на полставки

Задание 3. Отметьте правильный перевод глагола ценить

  1. to appeal

  2. to appear

  3. to apologize

  4. to appreciate

Задание 4. Выберите нужное слово.

Mary has lost her dog. That is why she looks …. .

  1. sadly

  2. sad

  3. sadness

  4. sadden

Задание 5. Отметьте слово с негативным значением.

  1. Energetic

  2. Lucky

  3. Depressed

  4. Glad

Задание 6. Выберите правильную форму глагола.

The story …. by Sandra last week.

  1. was writing

  2. wrote

  3. is written

  4. was written



Flowers ….. every day.

  1. water

  2. are watered

  3. are watering

  4. be watered

Задание 7. Выберите подходящее по смыслу слово.

  1. It is the least interesting book I have ever read. It is so … .

a) boring

b) fascinating

c) exciting

d) enjoyable

  1. Someone who tells a story especially to children is called a … .

a) classic

b) novelist

c) storyteller

d) telly

  1. Someone who writes plays is …. .

a) a poet

b) a dramatist

c) a player

d) a novelist

  1. What is not a ball game?

a) rugby

b) golf

c) badminton

d) soccer











Эталон ответов

Вариант I

Задание 1.

1 – a

2 – d

3 – c

4 – b

Задание 2.

1 – b

2 – d

3 – a

4 – c

Задание 3.

4. to appreciate

Задание 4.

2. sad

Задание 5.

3. depressed

Задание 6.

4. was written

2. are watered

Задание 7.

1 – a

2 – c

3 – b

4 – c
















Вариант II


Задание 1. Сопоставьте глаголы с предлогами.

  1. work … the university a) -

  2. work … a law firm b) at

  3. work … industry c) for

  4. work … part-time d) in

Задание 2. Сопоставьте слова и перевод.

  1. manual work a) брать подработку

  2. take on extra work b) физический труд

  3. physical work c) ручной труд

  4. skilled work d) квалифицированный труд

Задание 3. Отметьте правильный перевод глагола политик

  1. political

  2. politician

  3. politics

  4. police

Задание 4. Выберите нужное слово.

Mary has fallen ill. That is why she feels … .

  1. good

  2. well

  3. bad

  4. badly

Задание 5. Отметьте слово с негативным значением.

  1. strong

  2. smart

  3. independent

  4. tired

Задание 6. Выберите правильную форму глагола.

The dog ….every day

  1. is fed

  2. is feeding

  3. feed

  4. feeding


The room ….by Sandra next week.

  1. cleaned

  2. was cleaned

  3. will be cleaned

  4. will clean

Задание 7. Выберите подходящее по смыслу слово.

  1. In May our basketball …won three….in a row

    1. group, triumphs

    2. team, success

    3. command, medals

    4. team, victories

  2. The writer of a book is called ….

    1. an autobiography

    2. an author

    3. a plot

    4. a librarian

  3. It was a hot day and Ann was wearing a … summer dress.

    1. warm

    2. light

    3. wool

    4. firm

  4. I am terribly cold. Touch my hand, it is as cold as … .

    1. ice

    2. a cucumber

    3. a daisy

    4. a snow











Эталон ответов

Вариант II

Задание 1.

1 – b

2 – c

3 – d

4 – a

Задание 2.

1 – c

2 – a

3 – b

4 – d

Задание 3.

politician

Задание 4.

3. bad

Задание 5.

4. tired

Задание 6.

1. is fed

3. will be cleaned

Задание 7.

1 – d

2 – b

3 – b

4 – a
















Критерий оценки



Оценка «5» - 16-17


Оценка «4» - 12-15


Оценка «3» - 8-11


Оценка «2» - менее 8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Задания для самообследования по английскому языку

Автор: Семигин Кирилл Сергеевич

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176409


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства