Просмотр содержимого документа
«Wе are goin to London.»
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Форма урока: самостоятельная работа
Форма контроля: самостоятельная работа с самопроверкой, взаимопроверкой, проверкой по образцу
Ход урока английского языка в 5 классе: We are going to London. Мы собираемся в Лондон. Test Yourself.
1. Мотивация
Приветствует уч-ся:
Вступительное слово к уроку и беседа по сюжетной линии предыдущих уроков
You know a group of Russian students are going to visit London.
-Who invited them to London?
-What is Mr. Wooding?
-What did he sent to the Russian students?
-Where are they going to stay?
-Who will be responsible for the social programme
-What are the Russian students going to present to their English friends?
-What language are they going to speak in London?
-Would you like to be in this group?
Ученики отвечают на вопросы по сюжетной линии учебника, вспоминая лексику предыдущих уроков, которая встретится в самостоятельной работе
So, you should speak English very well. Can you speak English well? Do you like to speak English well? Let’s check our English!
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии, обобщение затруднений во внешней среде
Создает ориентировочную основу коррекционных действий.
Тест «Проверь себя», который мы сегодня будем выполнять нацелен на проверку знания новых слов, умения строить предложения с конструкцией to be going to, и составлять разделительные вопросы. Каждый из вас должен научиться видеть свои собственные затруднения, чтобы впоследствии их устранить.
Проверяет, как учащиеся оценивают свою готовность к написанию теста.
Учитель. У вас на столах сигнальные карточки…
Организует обсуждение типовых затруднений;
Вопросы учащимся:
(желтая - В чем ты испытываешь затруднения…
Красная -Что пугает тебя в предстоящей работе…
Зеленая - Что нужно знать и уметь, чтобы выполнить работу)
Повторение новых слов: Let’s remind some new words.
Приглашать гостей, письмо-приглашение, директор, секретарь, новости, во время школьных каникул, предлагать, быть ответственным, социальная программа, останавливаться в английской семье, группа из 20 человек, остаться после уроков, назначить время и дату, организовать вечеринку, зубной врач, заболеть, причинять боль, больное горло, коллекционировать, получать удовольствие, значок, сувенир, поехать заграницу, происходить, принимать участие, измерить температуру, кинотеатр
3. Самостоятельная работа
1.Выполнение Упр №
1ч. -Найди пары слов и соедини их
-Проверка выполнения (исп. ИД)
-Самопроверка по образцу (проверяют и фиксируют правильные ответы)
2ч. -Выполнение второй части упражнения – заполнить пропуски в предложениях новыми комбинациями слов.
-Самопроверка по образцу и выставление баллов
-Вопросы по выполненному заданию:
(Сколько баллов набрали…
Что нужно сделать, чтобы устранить ошибки…)
2. Выполнение Упр 2 стр 44
-Заполни пропуски в тексте словами
-Прочитайте эти слова
-Прочитайте начало текста
-Выполнение упражнения
-Взаимопроверка
-Вопросы по выполненному заданию:
(Кто увидел ошибки у соседа, какие?)
-Проверка по образцу и выставление баллов
3.Выполнение Упр №
-Составь разделительные вопросы
-Скажите, что нужно знать, чтобы правильно выполнить это упражнение?
-Построить алгоритм действий при выполнении упражнения. (на магнитной доске)
-Демонстрация действия учителем (ИД)
-Выполнение
-Взаимопроверка
Вопросы:
-Какие ошибки увидели у соседа? Какое действие было выполнено неверно?
-Проверка по образцу
4.Упр №
-Заполнить пропуски в предложениях формами глагола to be
-Чтобы правильно выполнить это упражнение нужно знать….
-Повторение форм (ИД), запомнить песенку
-Напевая про себя слова песенки, выполнить упражнение
-Самопроверка по образцу
Вопросы учащимся:
(Кто правильно выполнил все 5 предложений,4,3,2,1)
4. Рефлексия достижения цели
Сколько баллов набрали в итоге? (27)
Назовите то, что у вас получилось лучше всего
5. Домашнее задание:
Упр– выполнить тест
Сделать работу над ошибками
На следующем уроке сдать тетради
6. Включение в систему знаний и повторение
Учитель организует работу в группах
Составление диалога по заданной ситуации «Организуем празднование дня рождения для больного одноклассника»