Пояснительная записка к входному тесту по английскому языку для 6 класса.
Входной тест по английскому языку в 6 классе проводиться с целью определить уровень остаточных знаний на начало учебного года и по основным разделам языка: лексика, грамматика и чтение. Соответственно тест состоит из 3 частей: Лексика, Грамматика и Чтение. Входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 5 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко).
Лексическая часть теста состоит из 4 заданий, где учащимся необходимо ответить на 14 вопросов. Эта часть включает в себя вопросы разного уровня и сложности и предполагает контроль лексических знаний по таким темам как: одежда, продукты, школьные предметы, профессии, транспорт, погода и внешность; а также знание образования множественного числа. Задания базового уровня I, II проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение. Задания повышенного уровня III, IV предполагают умение записать слова и сопоставить их противоположное значение.
Грамматическая часть состоит из 4 заданий, куда включены 18 вопросов, которые предполагают проверить знания таких грамматических явлений как: формы глагола to be в настоящем времени; настоящее простое и настоящее продолженное время, простое будущее и простое прошедшее время; предлоги, указательные и личные местоимения, модальные глаголы, наречия частотности. Задания базового уровня II, III, задания I, IV повышенного уровня. Вопросы теста направлены на контроль знания различных правил и аспектов английской грамматики, насколько хорошо изучающие понимают эти правила, и знают, как правильно их употреблять.
Раздел Чтение содержит текст объемом 114 слов и 4 вопроса к нему, которые предполагают проверку уровня сформированности умений учащихся в двух видах чтения: 1) понимание основного содержания прочитанного; 2) умения извлекать необходимую информацию из текста.
Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.
Учащимся дается 30 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем не разрешается. После выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов – 36.
К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.
Входной тест по английскому языку для 6 класса.
Часть 1: Лексика
I. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:
a) Butter, pineapple, cabbage, parrot, meat ________________________
b) Umbrella, jacket, blouse, dress, trousers_________________
II. Выбери подходящее слово по смыслу:
1) Mike likes computers. What is his favourite subject?
A) Art B) IT C) PE
2) Jane likes to help people. She works as a _______.
A) teacher B) painter C) doctor
3) Dasha lives in Volgograd. She went to Canada by_______.
A) plane B) bike C) car
III. Напишите существительные во множественном числе:
child ___________________
lady____________________
leaf ____________________
IV. Напиши парами слова с противоположным значением.
Morning, short, tight, always, fun, loose, boring, evening, sunny, tall, never, rainy.
1) _______________________________ 4) ______________________________
2) _______________________________ 5) ______________________________
3) _______________________________ 6) ______________________________
Часть 2: Грамматика
Вставить пропущенную форму глагола to be.
Sally has two brothers. They ______ students.
Shakira _____ a popular singer.
I _____cooking dinner for my parents.
Выбери правильное слово.
What are your plans for the weekend? – I ________ at home.
will stay B) stay C) am staying
We usually___________ five classes a day.
has B) have C) are having
I________ to the dentist today.
go B) am going C) goes
He often __________ football with his friends after school.
play B)is playing C) plays
Выбери подходящее слово.
He (have/ has) got a skateboard.
Katie likes animals. (She/her) has got two cats, a dog and a hamster.
Penguins and kiwi birds (can/ can’t) fly.
Sam is (never/often) late. He is always on time.
(This/these) red school bag is under the desk.
I was (in/at) the zoo with my family yesterday.
I went (on/by)foot, and others by bicycle.
Раскрой скобки, употребляя глаголы в правильном времени.
My working day_________________ (to begin) at seven o'clock.
He __________ (to come) to visit me next month.
My grandfather_____________ (to read) a book now.
My sister _______ (to live) in Moscow two years ago.
Часть 3: Чтение
Прочитай текст, затем выполни задания.
Yesterday Kate had a great weekend. The weather was sunny. She woke up early in the morning and invited her friend Ann to the zoo. Ann was glad to go with Kate. There were a lot of people at the zoo. They saw different sections with wild animals, birds and reptiles there. Kate saw the elephants for the first time in her life. The animals were so huge and cute! Ann was excited to meet with the giraffes. Then the girls wanted to eat and bought some Coke, candy floss and burgers. They stayed there until late evening. It was a wonderful day and Kate was happy that her friend Ann was with her.
Выбери правильный ответ, опираясь на текст.
What was the weather like on weekends?
Bad B) wonderful
Who was with Kate at the zoo?
Her friend B) her sister
What animals did Kate see for the first time in her life?
A) giraffes B) elephants
What did girls eat there?
Burgers B) sandwiches
Ключи для проверки входного теста.
Часть 1: Лексика
a) parrot
b) umbrella
II. 1) B
2) C
3) A
III. a) children
b) ladies
c) leaves
IV. 1) morning – evening
2) short – tall
3) hot – cold
4) always – never
5) sad – happy
6) sunny – rainy
Часть 2: Грамматика
1) are
2) is
3) am
II. 1) A
2) B
3) B
4) C
III. 1) has
2) she
3) can’t
4) never
5) this
6) at
7) on
IV. 1) begins
2) will come
3) is reading
4) lived
Часть 3: Чтение
1) B
2) A
3) B
4) A