Тест по английскому языку "Past simple/Present Perfect/Present Perfect Continuous"
Тест по английскому языку "Past simple/Present Perfect/Present Perfect Continuous"
Задачи:
-способствовать развитию лексико-грамматических навыков по теме настоящее совершенное, прошедшее простое время и настоящее совершенное продолженное время
-способствовать развитию умений применения на практике 2х видов времен: настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
— развивать умение смыслового чтения
— развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально.
Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):
— формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
— формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
— осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
— формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
— осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Задачи:
-способствовать развитию лексико-грамматических навыков по теме настоящее совершенное, прошедшее простое время и настоящее совершенное продолженное время
-способствовать развитию умений применения на практике 2х видов времен: настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.
1.Present perfect and past simple. Choose the correct verb form
Example:1. Marry (visited/has visited) has visited Madrid. She (went/has gone) went there last summer.
2. Jeff (didn’t eat/hasn’t eaten)___________frogs, but he(ate/ has eaten) snakes. He (tried/has tried)______________ it when he was in Africa.
3. Betty (was/has been)___________ on the Tower of London. She (went/has gone)_____________ there three weeks ago.
4. Ronald (didn’t write/hasn’t written)______________a postcard to her friends, but he(wrote/has written)___________________postcards to his grandparents.
5.Jim and Kathy (didn’t visit/haven’t visited)____________ to Piccadilly circus, but they(were/have been)____________ to St. Paul’s Cathedral last Sunday.
6. Peter (saw/has seen)_____________ a musical in Broadway. It(was/has been____________) three month ago.
2. Make the sentences in present perfect progressive with SINCE OR FOR.