kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по английскому языку для проведения контроля в 7 классе по теме «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по английскому языку для проведения  контроля в 7 классе по теме «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ» по ФГОС (УМК Кузовлев)

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения контроля в 7 классе по теме «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ»»

Тест по английскому языку для проведения контроля

в 7 классе по теме

«Благотворительность»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 7 класса по теме «Благотворительность»


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение лексикой по темам: «Благотворительность»

Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они думают о благотворительности. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.















Text

At my school we do a lot of projects for charity. Every class chooses a charity organisation, and then during the year the pupils collect money for the charity. We raise money for different charity organisations: Children in Need, Save the Children, Help the Aged. We have a lot of fundraising ideas. We organise charity fairs and competitions.



  1. At my school we do … of projects for charity.

  1. many

  2. much

  3. a few

  4. a little

  1. During the year the … collect money for the charity

  1. teachers

  2. students

  3. parents

  4. -

  1. We … money for different charity organisations

  1. provide

  2. volunteer

  3. collect

  4. support

  1. Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):


I) to be

a) a difference

II) to make a

b) involved in …

III) to make

c) contribution


  1. What do you think about charity? What can you do to make a difference to needy people / animals? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Create sentences from the words. Составьте предложение: in my school, A lot of students, in collecting money, are involved, for charity ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b






  1. My classmates raise money for the charity

  2. At my school there are many projects for charity.

  3. We collect money for different charity organisations

  4. We organize charity runs, sweet and cakes sales etc

  5. There are many fundraising ideas.


Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

79 – 100 % правильных ответов

15 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

42 – 78 % правильных ответов

8 – 14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 41 % правильных ответов

4 – 7 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла



Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание терминов, связанных с благотворительностью на английском языке (в пределах изученной лексики).

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выделять позитивные и негативные моменты, связанные с благотворительностью

2

1

Знание лексики по теме «Благотворительность»

3

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Умение сопоставлять словосочетания, касающиеся благотворительности, на английском языке

4

3

Творческий

Личностные


Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, что обучающийся думает о благотворительности и что он может сделать для неё (обучающийся сам строит предложения для рассказа).

5

5

Аналитический

Познавательные

Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.

6

3

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.

7

5























  1. At my school we do … of projects for charity.

  1. many

  2. much

  3. a few

  4. a little

  1. During the year the … collect money for the charity

  1. teachers

  2. students

  3. parents

  4. -

  1. We … money for different charity organisations

  1. provide

  2. volunteer

  3. collect

  4. support

  1. Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):


I) to be

a) a difference

II) to make a

b) involved in …

III) to make

c) contribution


  1. What do you think about charity? What can you do to make a difference to needy people / animals? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Create sentences from the words. Составьте предложение: A lot of students in my school are involved in collecting money for charity ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b

a

c

e

d


  1. My classmates raise money for the charity

  2. At my school there are many projects for charity.

  3. We collect money for different charity organisations

  4. We organize charity runs, sweet and cakes sales etc

  5. There are many fundraising ideas.












№ задания

Критерии оценки

Балл

5


письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

5

письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

4

письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.

3

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного

2

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного


1

другие случаи

0

6

предложение составлено верно, без ошибок

3

предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения

2

предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается

1

другие случаи.

0

7

Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.

5

Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте

4

Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте

3

Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте

2

Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте

1

другие случаи

0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новожеева Наталья Александровна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530373

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства