kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по английскому языку для проведения контроля в 6 классе по теме «ОДЕЖДА И ВНЕШНОСТЬ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 6 класса по теме «Одежда и внешность»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения контроля в 6 классе по теме «ОДЕЖДА И ВНЕШНОСТЬ»»

Тест по английскому языку для проведения контроля

в 6 классе по теме «ОДЕЖДА И ВНЕШНОСТЬ»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 6 класса по теме «Одежда и внешность»


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение лексикой по темам: «Одежда и внешность»

  • Развитие умения использовать глаголы to be и to have для выражения своих мыслей.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они делают, чтобы быть здоровыми. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.

















Text


My name is Max and I am 12 old. I am a pupil. I am very tall. I am 175 cm high. But I am also very slim but strong. I do sport regularly and try to eat healthy food . My hair is brown and my eyes are blue. I have a straight nose and an oval face. I don’t have a mustache or a beard. My parents think I am handsome and smart. I am usually very sociable and active, have a good sense of humor. I like wearing casual clothes, like jeans and t-shirts, however, I have to look formally at school. So I usually wear black trousers and white shirts.




  1. How old is Max?

  1. He is twelve

  2. He is two

  3. He is eleven

  4. He is twenty

  1. Max is not plump, he is …

  1. ugly

  2. turned-up

  3. slim

  4. short

  1. What should he do regularly to be slim and strong?

  1. have a medical check

  2. do sport regularly

  3. wear black trousers

  4. take some medicine

  1. Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:


I) wear

a) formally

II) have

b) white shirts

III) look

c) a good sense of humor


  1. What do you look like? Describe your appearance. (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составьте предложение: Ann, I think that, looks like, her father ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b

a

c

e

d


  1. He goes to school

  2. Max is twelve

  3. Max isn’t short

  4. Max is not ugly

  5. He is thin but strong






Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

79 – 100 % правильных ответов

15 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

42 – 78 % правильных ответов

8 – 14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 41 % правильных ответов

4 – 7 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла



Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание терминов, связанных с внешностью, на английском языке (в пределах изученной лексики).

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

наличие словарного запаса на тему «Одежда»

2

1

Знание лексики по теме «ВНЕШНОСТЬ И ОДЕЖДА»

3

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Умение сопоставлять слова из устойчивых словосочетаний на тему ВНЕШНОСТЬ И ОДЕЖДА на английском языке

4

3

Творческий

Личностные


Умение составить письменный рассказ из пяти предложений с описанием своей внешности (обучающийся сам строит предложения для рассказа).

5

5

Аналитический

Познавательные

Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.

6

3

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.

7

5







  1. How old is Max?

  1. He is twelve

  2. He is two

  3. He is eleven

  4. He is twenty

  1. Max is not plump, he is …

  1. ugly

  2. turned-up

  3. slim

  4. short

  1. What should he do regularly to be slim and strong?

  1. have a medical check

  2. do sport regularly

  3. wear black trousers

  4. take some medicine

  1. Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:


I) wear

a) formally

II) have

b) white shirts

III) look

c) a good sense of humor


  1. What do you look like? Describe your appearance. (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составьте предложение: Ann, I think that, looks like, her father ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b

a

c

e

d


  1. He goes to school

  2. Max is twelve

  3. Max isn’t short

  4. Max is not ugly

  5. He is thin but strong







№ задания

Критерии оценки

Балл

5


письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

5

письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

4

письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.

3

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного

2

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного


1

другие случаи

0

6

предложение составлено верно, без ошибок

3

предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения

2

предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается

1

другие случаи.

0

7

Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.

5

Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте

4

Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте

3

Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте

2

Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте

1

другие случаи

0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новожеева Наталья Александровна

Дата: 21.10.2019

Номер свидетельства: 523500


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства