Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения контроля в 6 классе по теме «ОДЕЖДА И ВНЕШНОСТЬ»»
Тест по английскому языку для проведения контроля
в 6 классе по теме «ОДЕЖДА И ВНЕШНОСТЬ»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 6 класса по теме «Одежда и внешность»
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексикой по темам: «Одежда и внешность»
Развитие умения использовать глаголы to be и to have для выражения своих мыслей.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они делают, чтобы быть здоровыми. Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Text
My name is Max and I am 12 old. I am a pupil. I am very tall. I am 175 cm high. But I am also very slim but strong. I do sport regularly and try to eat healthy food . My hair is brown and my eyes are blue. I have a straight nose and an oval face. I don’t have a mustache or a beard. My parents think I am handsome and smart. I am usually very sociable and active, have a good sense of humor. I like wearing casual clothes, like jeans and t-shirts, however, I have to look formally at school. So I usually wear black trousers and white shirts.
How old is Max?
He is twelve
He is two
He is eleven
He is twenty
Max is not plump, he is …
ugly
turned-up
slim
short
What should he do regularly to be slim and strong?
have a medical check
do sport regularly
wear black trousers
take some medicine
Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:
I) wear
a) formally
II) have
b) white shirts
III) look
c) a good sense of humor
What do you look like? Describe your appearance. (5 sentences)
Составьте предложение: Ann, I think that, looks like, her father ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
a
c
e
d
He goes to school
Max is twelve
Max isn’t short
Max is not ugly
He is thin but strong
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
79 – 100 % правильных ответов
15 – 19 баллов
Оценка «хорошо»
42 – 78 % правильных ответов
8 – 14 баллов
Оценка «удовлетворительно»
21 – 41 % правильных ответов
4 – 7 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
20% и менее правильных ответов
0 – 3 балла
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Знание терминов, связанных с внешностью, на английском языке (в пределах изученной лексики).
1
1
Регуля-тивный
Регуля-тивные
наличие словарного запаса на тему «Одежда»
2
1
Знание лексики по теме «ВНЕШНОСТЬ И ОДЕЖДА»
3
1
Соци-альный
Комму-
никати-вные
Умение сопоставлять слова из устойчивых словосочетаний на тему ВНЕШНОСТЬ И ОДЕЖДА на английском языке
4
3
Творческий
Личностные
Умение составить письменный рассказ из пяти предложений с описанием своей внешности (обучающийся сам строит предложения для рассказа).
5
5
Аналитический
Познавательные
Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.
6
3
Самосовершенствова-ния
Регуля-
тивные
Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.
7
5
How old is Max?
He is twelve
He is two
He is eleven
He is twenty
Max is not plump, he is …
ugly
turned-up
slim
short
What should he do regularly to be slim and strong?
have a medical check
do sport regularly
wear black trousers
take some medicine
Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:
I) wear
a) formally
II) have
b) white shirts
III) look
c) a good sense of humor
What do you look like? Describe your appearance. (5 sentences)
Составьте предложение: Ann, I think that, looks like, her father ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
a
c
e
d
He goes to school
Max is twelve
Max isn’t short
Max is not ugly
He is thin but strong
№ задания
Критерии оценки
Балл
5
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
5
письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
4
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.
3
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного
2
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного
1
другие случаи
0
6
предложение составлено верно, без ошибок
3
предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения
2
предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается
1
другие случаи.
0
7
Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.
5
Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте
4
Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте
3
Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте
2
Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте