Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения контроля в 6 классе по теме «МОЯ КОМНАТА»»
Тест по английскому языку для проведения контроля
в 6 классе по теме «МОЯ КОМНАТА»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 6 класса по теме «Моя комната»
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексикой по теме: «Моя комната»
Развитие умения использовать конструкцию thereis | there are для выражения своих мыслей.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, в какой комнате они живут ( описывают её). Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Text
Hi! I am Jill. I haven't got a room of my own. I share it with my brother. Our room is nice and large. There are two desks next to the window. There is a computer on Jim's desk. I have my own player on my desk. There is a lamp between our desks. Of course, there are two beds in our room. We go to bed at 10 o'clock every night. But in the morning we must go to school and our mum wakes us up (будит).There is a big warm carpet on the floor. There are a lot of books on the shelf. We like to sit on the carpet and read interesting books. You can see many posters on the wall. Jim collects them. I like teddy bears. You can see them on the shelf, on the table and on the floor. There is a big wardrobe at the wall. You can see my teddy bear on the wardrobe too.
What is there between their desks?
a chair
a lamp
a wardrobe
a fireplace
Where are there two desks?
in the wardrobe
under the sofa
next to the window
in the left corner
There … a lot of teddy bears on the shelf.
is
are
have
has
Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:
I) modern
a) water
II) running
b) heating
III) central
с) conveniences
Describe your room or your favourite room in your flat / house. Why do you like it? (5 sentences)
Составьте предложение: The living room, because, is cosy, a comfortable sofa, there is, near the window. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
Near the window they have got two desks
Jill has not got her own room
There are a lot of posters on the wall
They have a wardrobe
Jill has got a lot of teddy bears
What is there between their desks?
a chair
a lamp
a wardrobe
a fireplace
Where are there two desks?
in the wardrobe
under the sofa
next to the window
in the left corner
There … a lot of teddy bears on the shelf.
is
are
have
has
Соотнесите левую колонку таблицы с левой колонкой:
I) modern
a) water
II) running
b) heating
III) central
с) conveniences
Describe your room or your favourite room in your flat / house. Why do you like it? (5 sentences)
Составьте предложение: The living room is cosy because there is a comfortable sofa near the window. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
a
c
e
d
Near the window they have got two desks
Jill has not got her own room
There are a lot of posters on the wall
They have a wardrobe
Jill has got a lot of teddy bears
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
79 – 100 % правильных ответов
15 – 19 баллов
Оценка «хорошо»
42 – 78 % правильных ответов
8 – 14 баллов
Оценка «удовлетворительно»
21 – 41 % правильных ответов
4 – 7 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
20% и менее правильных ответов
0 – 3 балла
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Знание терминов, связанных с мебелью, названием комнат, на английском языке (в пределах изученной лексики).
1
1
Регуля-тивный
Регуля-тивные
наличие словарного запаса на тему «Моя комната»
2
1
Знание лексики по теме «Названия комнат», предлоги
3
1
Соци-альный
Комму-
никати-вные
Умение сопоставлять слова из устойчивых словосочетаний на тему МОЯ КОМНАТА на английском языке
4
3
Творческий
Личностные
Умение составить письменный рассказ из пяти предложений с описанием своей комнаты (обучающийся сам строит предложения для рассказа).
5
5
Аналитический
Познавательные
Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.
6
3
Самосовершенствова-ния
Регуля-
тивные
Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.
7
5
№ задания
Критерии оценки
Балл
5
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
5
письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
4
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.
3
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного
2
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного
1
другие случаи
0
6
предложение составлено верно, без ошибок
3
предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения
2
предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается
1
другие случаи.
0
7
Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.
5
Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте
4
Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте
3
Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте
2
Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте