kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по английскому языку для проведения контроля в 4 классе по теме «Школа- это весело. Мой любимый школьный предмет.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по английскому языку для 4 класса по теме "Школа - это весело. Мой любимый школьный предмет" с ответами

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения контроля в 4 классе по теме «Школа- это весело. Мой любимый школьный предмет.»»

Тест по английскому языку для проведения контроля

в 4 классе по теме

«Школа – это весело. Мой любимый школьный предмет.»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 4 класса по теме «Школа – это весело. Мой любимый школьный предмет»


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение лексикой по темам: «Школа – это весело. Мой любимый школьный предмет»

  • Развитие умения использовать притяжательные прилагательные для выражения своих мыслей.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они любят делать в школе, какой у них любимый предмет. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.













Text

- Hi! I’m Mag. I am a student. I like my school. I’ve got a lot of friends there. My favourite subject is Reading. I like to read. And I’ve got a wonderful teacher. We read stories, talk about them, draw pictures, listen to music and sometimes sing songs in the lessons. Of course, I like PE. I can run fast and jump high. But I don’t like Art because I don’t like to draw. I only like to take photos. And I like breaks more than lessons because… Oh, I’m sorry, I have to go… Bye!




  1. Mag is a ……..

  1. English teacher

  2. student

  3. French teacher

  4. Bob’s classmate

  1. What is Mag’s favourite subject ?

  1. Reading

  2. Art

  3. Russian

  4. Maths

  1. Say which subject Mag doesn’t like.

  1. Reading

  2. Art

  3. Russian

  4. Maths

  1. Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):


I) In her reading lesson

a) Mag draws pictures

II) In her PE lesson

b) Mag reads stories, talks about them

III) In her art lesson

c) Mag runs fast and jumps high


  1. Which subject do you like? Why? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Create sentences from the words. Составьте предложение: In, English, lessons, our, we speak English, read, and, stories, sing songs. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b






  1. She has got many friend at school

  2. Mag is a schoolgirl

  3. Mag likes Reading because she likes to read books

  4. But she likes breaks more than lessons

  5. She likes her PE lessons because she can run and jump very well.






Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

79 – 100 % правильных ответов

15 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

42 – 78 % правильных ответов

8 – 14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 41 % правильных ответов

4 – 7 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла



Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание терминов, связанных со школой (школьные принадлежности, школьные предметы и т.д) на английском языке (в пределах изученной лексики).

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выделять позитивные и негативные моменты, связанные со школой

2

1

Знание лексики по теме «Школа – это весело. Мой любимый школьный предмет»

3

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Умение сопоставлять названия школьных предметов с занятиями, характерными для них на английском языке

4

3

Творческий

Личностные


Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, какой предмет обучающийся любит и почему (обучающийся сам строит предложения для рассказа).

5

5

Аналитический

Познавательные

Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.

6

3

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.

7

5



  1. Mag is a ……..

  1. English teacher

  2. student

  3. French teacher

  4. Bob’s classmate

  1. What is Mag’s favourite subject ?

  1. Reading

  2. Art

  3. Russian

  4. Maths

  1. Say which subject Mag doesn’t like.

  1. Reading

  2. Art

  3. Russian

  4. Maths

  1. Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):


I) In her reading lesson

a) Mag draws pictures

II) In her PE lesson

b) Mag reads stories, talks about them

III) In her art lesson

c) Mag runs fast and jumps high


  1. Which subject do you like? Why? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Create sentences from the words. Составьте предложение: In our English lessons we speak English, read stories and sing songs. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b

a

c

e

d


  1. She has got many friend at school

  2. Mag is a schoolgirl

  3. Mag likes Reading because she likes to read books

  4. But she likes breaks more than lessons

  5. She likes her PE lessons because she can run and jump very well.























№ задания

Критерии оценки

Балл

5


письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

5

письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

4

письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.

3

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного

2

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного


1

другие случаи

0

6

предложение составлено верно, без ошибок

3

предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения

2

предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается

1

другие случаи.

0

7

Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.

5

Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте

4

Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте

3

Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте

2

Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте

1

другие случаи

0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Новожеева Наталья Александровна

Дата: 27.05.2019

Номер свидетельства: 512361

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства