kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по английскому языку для проведения итогового контроля за 2 триместр 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме  (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.

            Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.  

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что бы они хотели получить на День Рождения. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 на составление предложения  из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения итогового контроля за 2 триместр 3 класса»

Тест по английскому языку для проведения итогового контроля

за 2 триместр 3 класса



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 3 класса за первый триместр по темам: «Родственники», «Еда», «Игрушки», счёт до 100


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение лексикой по темам: «Родственники», «Еда», «Игры и игрушки»

  • Развитие умения использовать цифры от 0 до 100 для выражения своих мыслей.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что бы они хотели получить на День Рождения. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.



Text

My grandma and my grandpa have got a pet. It’s a nice big black dog. It’s name is Rex.

Rex is three. Today this is Rex’s birthday. We have got a big birthday party. Three Rex’s friends come to see us. They are a red and white cat Mussy, a grey dog Doggie and a white rabbit Patrick. They play hide-and-seek. They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy. They are happy. Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear and a bone (косточка).

Happy birthday to you, Rex!






  1. My …………… have got a dog.

  1. grandparents

  2. dad

  3. uncle

  4. classmate

  1. How many friends come to see Rex?

  1. 5

  2. 3

  3. 6

  4. 2

  1. What do they do at the birthday party?

  1. they swim and dive in the river

  2. they run and jump

  3. they play hide-and-seek

  4. they play football

  1. Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):


I) Fish for

a) Mussy

II) Meat for

b) Patrick

III) Carrots for

c) Doggie


  1. What do you want to have for your birthday? (5 sentences)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составьте предложение: has got, Rex, a lot, presents, of

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b






  1. It’s name is Rex.

  2. My grandparents have got a dog.

  3. Rex’s friends come to his birthday party.

  4. They have got many presents for Rex.

  5. They play and eat a lot.






Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

79 – 100 % правильных ответов

15 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

42 – 78 % правильных ответов

8 – 14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 41 % правильных ответов

4 – 7 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла



Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание названий родственников на английском языке (в пределах изученной лексики).

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение считать на английском языке. Умение сопоставлять цифры с их буквенным написанием.

2

1

Знание лексики по теме «Игры, игрушки»

3

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание, какая еда для каких животных подходит (в пределах изученной лексики)

4

3

Творческий

Личностные


Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, какой подарок обучающийся хочет получить на день рождения на основе имеющихся знаний по теме (обучающийся сам строит предложения для рассказа).

5

5

Аналитический

Познавательные

Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.

6

3

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.

7

5



Ответы

  1. My …………… have got a dog.

  1. grandparents

  2. dad

  3. uncle

  4. classmate

  1. How many friends come to see Rex?

  1. 5

  2. 3

  3. 6

  4. 2

  1. What do they do at the birthday party?

  1. they swim and dive in the river

  2. they run and jump

  3. they play hide-and-seek

  4. they play football

  1. Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):


I) Fish for

a) Mussy

II) Meat for

b) Patrick

III) Carrots for

c) Doggie


  1. What do you want to have for your birthday? (5 sentences)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте предложение: has got, Rex, a lot, presents, of

Rex has got a lot of presents


  1. Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:

1

2

3

4

5

b

a

c

e

d




№ задания

Критерии оценки

Балл

5


письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

5

письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса

4

письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.

3

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного

2

письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного


1

другие случаи

0

6

предложение составлено верно, без ошибок

3

предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения

2

предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается

1

другие случаи.

0

7

Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.

5

Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте

4

Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте

3

Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте

2

Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте

1

другие случаи

0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по английскому языку для проведения итогового контроля за 2 триместр 3 класса

Автор: Новожеева Наталья Александровна

Дата: 21.02.2019

Номер свидетельства: 500817

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства