Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 4 класса по теме « Мойлюбимыйшкольныйпредмет»
Требованиястандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексикой по темам: «Школа – этовесело. Мойлюбимыйшкольныйпредмет»
Развитие умения использовать притяжательные прилагательные для выражения своих мыслей.
Инструкцияповыполнениюработы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, что они любят делать в школе, какой у них любимый предмет. Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Text
- Hi! I’m Mag. I am a student. I like my school. I’ve got a lot of friends there. My favourite subject is Reading. I like to read. And I’ve got a wonderful teacher. We read stories, talk about them, draw pictures, listen to music and sometimes sing songs in the lessons. Of course, I like PE. I can run fast and jump high. But I don’t like Art because I don’t like to draw. I only like to take photos. And I like breaks more than lessons because… Oh, I’m sorry, I have to go… Bye!
Mag is a ……..
English teacher
student
French teacher
Bob’s classmate
What is Mag’s favourite subject ?
Reading
Art
Russian
Maths
Say which subject Mag doesn’t like.
Reading
Art
Russian
Maths
Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):
I) In her reading lesson a) Mag draws picturesII) In her PE lessonb) Mag reads stories, talks about themIII) In her art lessonc) Mag runs fast and jumps high
Create sentences from the words. Составьте предложение: In, English, lessons, our, we speak English, read, and, stories, sing songs. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
12345b
She has got many friend at school
Mag is a schoolgirl
Mag likes Reading because she likes to read books
But she likes breaks more than lessons
She likes her PE lessons because she can run and jump very well.
УУДКритерии? заданияМакс. баллЭмоц.-психол.ЛичностныеЗнание терминов, связанных со школой (школьные принадлежности, школьные предметы и т.д) на английском языке (в пределах изученной лексики).11Регуля-тивныйРегуля-тивныеУмение выделять позитивные и негативные моменты, связанные со школой21Знание лексики по теме «Школа – это весело. Мой любимый школьный предмет»31Соци-альныйКомму-
никати-вныеУмение сопоставлять названия школьных предметов с занятиями, характерными для них на английском языке43ТворческийЛичностные
Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, какой предмет обучающийся любит и почему (обучающийся сам строит предложения для рассказа).55АналитическийПознавательныеУмение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.63Самосовершенствова-нияРегуля-
тивныеСоставление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.75
Mag is a ……..
English teacher
student
French teacher
Bob’s classmate
What is Mag’s favourite subject ?
Reading
Art
Russian
Maths
Say which subject Mag doesn’t like.
Reading
Art
Russian
Maths
Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):
I) In her reading lesson a) Mag draws picturesII) In her PE lessonb) Mag reads stories, talks about themIII) In her art lessonc) Mag runs fast and jumps high
Create sentences from the words. Составьте предложение: In our English lessons we speak English, read stories and sing songs. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
12345baced
She has got many friend at school
Mag is a schoolgirl
Mag likes Reading because she likes to read books
But she likes breaks more than lessons
She likes her PE lessons because she can run and jump very well.
? заданияКритерии оценкиБалл5
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса5письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса4письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.3письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного2письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного
1другие случаи06предложение составлено верно, без ошибок3предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения2предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается1другие случаи.07Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.5Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте4Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте3Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте2Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте1другие случаи0