Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5. Module My Pet. Урок комплексного применения знаний»
Предмет: английский язык
Класс: 5 Б
Тема: Мой питомец (My pet)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Время реализации: 45 мин.
Задачи урока:
образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.
Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г
Учебно-практическое:
Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г
Тест к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г
Оснащение урока:мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник.
План урока
Этап
урока
Время
Приемы организации учебной деятельности
Задача
Формы организации
Вид контроля
Использование
ТСО, Мультимедиа, учебника, доски, дополнительного материала,приема по сингапурской методике
Warming-upactivity
Организационный момент.
2 мин
Приветствие “Hello, I am glad to see you”
Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной сферы ребенка;
фронтальная
наблюдение
Использование приема Outside inside circle
2мин
Отгадывание кроссворда
Прогнозирование темы урока.
Организация целеполагания
фронтальная
наблюдение
Слайд 2
2 мин
Демонстрация, перевод
фронтальная
наблюдение
Слайд 3
Follow –up
Основной этап
2 мин
Называние животных.
Повторение изученных
слов — названий домашних животных.
фронтальная
наблюдение
Слайд 3
4 мин
Выбор из списка слов соответствующих данной теме (pets/farm animals)
Семантизация и категоризация лексики по теме «Домашние животные ».
Параллельная
работа.
1.индивидуализированная (2 учащихся)
индивидуальный
Карточка учащегося №1
7 мин
Чтение и заполнение таблицы
Развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение)
Фронтальная организация,
индивидуальное выполнение по вариантам, 1 учащийся выполняет индивидуальное задание на доске
Взаимокотроль по ключу
Слайд 4,
Карточка учащегося №2, учебник, таблица на доске
2 мин
Музыкальная физ. минутка
Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся
фронтальная
аудиосопровождение
5 мин
Аудирование
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию
Фронтальная организация.
Индивидуальное выполнение
Самоконтроль по ключу
Слайд 5-6, звуковое сопровождение
7 мин
Разыгрывание мини-сценки (диалог-расспрос)
Развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания
по заданной ситуации
парная
наблюдение
Слайд 7(опора для диалога)
2 мин
Презентация сообщения по мини-исследованию
Развитие умения делать сообщение по мини-исследованию
фронтальная
наблюдение
Слайд 7, гиперссылка (кликнуть картинку «хомяк»)
6 мин
Рассказ о своем реальном/виртуальном питомце по опоре
Развитие умения монологической речи по заданной ситуации
Фронтальная организация, индивидуальное выполнение
наблюдение
Слайд 8
2 мин
Запись и комментирование домашнего задания
Слайд 9
Rounding-off
Заключительный этап
2 мин
Заполнение карты самооценки
Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока
индивидуальный
План
Ход урока:
1. Greetings. (5мин) Слайд №1
Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.Let’s greet to each other using Inside-Outside Circle.
(ответы детей, приветствие гостей)
Речеваяразминка: How are you today?
ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (ДЕТИ ОБРАЗУЮТ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КРУГ- Inside-Outside Circle):Hello, my friend! How are you?
I am missing you…You are here –and I am so happy!
- Thank you! Be active and try to do your best today!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
II. Guessing the topic of our lesson. (5мин)
T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. У вас на партах для каңдой группы-кроссворд. Ученик №1-читает задание, все обдумывают, №4-записывает ответ. Doing the crossword
Учитель: Look at the board and do the crossword
Учащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №2)
p
e
n
g
u
i
n
l
e
o
p
a
r
d
t
i
g
e
r
I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck! ( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово «Pet»-поднимает руку та группа, которая справилась с заданием).
Time is over! Have you got right answers? Let’s check then!
Проверка: (вместе)
A Crossword Puzzle(слайд №2)
Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)
What pets &farm animals do you know?
Have you got a pet?
What pets have you got?
Follow up.
1.Vocabulary.Работа по карточкам.
(Time round robbin) (Приложение 1.)
Reading
Учитель: Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table.
Учащиесячитают и заполняют таблицу (Приложение 2) (работа по группам: 1 группа - сообщение Jessie, 2 группа- сообщение Chris, 3 группа- сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам. (Слайд №4).Think-write-round-robin)
3.Relaxation(Звуки животных)song
Listening
Учитель: Open your Testbooks, Ex.3, p 40. Listen and choose the right answers. Takeoff-Touchdown
Учащиеся слушают и выполняют задание в своих тестах
к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд №6).
a)Учитель: Role-play the dialogue. Speaking.(Clock Buddies)
You are working in pairs. You can use the prompt on the board. (Слайд №7)
Учащиеся работают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед классом.
Доп.задание : «Corners»- As you see, some children like pets and some children like farm animals. Trytoexplain, why. Ученикам предлагается подойти к выбранному углу углу . Поделиться своими идеями с партнером по плечу, затем- с партнером из угла напротив.
- Опросотдельныхучеников.
Учитель: Кamila has done a mini-research about pets in your class. Listen to her information. (Слайд №7, гиперссылка) (Приложение 3)
Учащиеся слушают выступление ученицы, задают вопросы.
c) Учитель: Use the prompt on the board and tell us about your pet/ virtual pet. (Слайд №8)(Think write-round –robbin)или клок баддис.
Homework.
Учащиеся составляют рассказ и рассказывают его классу.
Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet/virtual pet.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
Rounding-off.
Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 4)