Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год
Задания теста предназначены для проверки сформированности уровня знаний и умений обучающихся 2 класса, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год»
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год
Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.
Содержание работы определяется на основе:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования//М-во образования и науки РФ. Приказ от 6 октября 2009 г. №373; в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г.№2357
Примерная основная образовательная программа начального общего образования по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы// М-во образования и науки РФ. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15
Английский язык.Милли.Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия» 2 класс.С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. Титул, 2012.-128с.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по английскому языку состоит из 4-х частей.
Часть 1 содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.
Часть 2 содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности на поиск заданной информации в тексте.
Часть 3 содержит задания на определение уровня сформированности навыков письма – поиск и выписывание слов из кроссворда.
Часть 4 содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задание на выбор ненужного слова в логической цепочке.
Распределение заданий по частям работы
№
Части работы
Число заданий
Максималь
ный балл
Тип заданий
1
Listening.Аудирование
1
4
Выбор ответа
2
Reading.Чтение
1
5
Выбор ответа
3
Writing.Письмо
1
6
Поиск слов в кроссворде
4
Use of English.Языковыесредства
1
5
Выбор из логической цепочки
Итого
4
20
Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся и внесение ответов в бланк ответов.
Дополнительные материалы и оборудование. Для выполнения заданий 1-4 (аудирование) используется ноутбук с колонками. Прослушивание производится во фронтальном режиме. Текст прослушивается дважды.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верный ответ в каждом пункте заданий работы ученик получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик:
за выполнение заданий 1-й части работы – 4 балла;
за выполнение заданий2-й части работы – 5 баллов;
за выполнение заданий 3-й части работы – 6 баллов;
за выполнение заданий 4-й части работы – 5 баллов;
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение всей работы, - 20 баллов.
По итогам проверки работы выставляется тестовый балл. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы.
Шкала оценивания результатов выполненной контрольной работы:
% выполнения заданий
Тестовый балл
Аттестационная отметка
86%-100%
17-20
«5» («отлично»)
65%-85%
13-16
«4» («хорошо»)
40%-64%
8-15
«3» («удовлетворительно»)
Менее 40%
Менее 8
«неудовлетворительно»
(задание не выполнено)
Test
I. Listening. Задание по аудированию.
Listen and match. Послушай, выбери правильный вариант и запиши его.
На доске серия картинок по теме «Жилище.Комнаты». Каждая комната окрашена в определённый цвет. Ученики соотносят прослушанный текст с картинкой и записывают название комнаты.
This is my green room. It is nice. My toys are in this room: a superhero, a doll and a teddy-bear.
This room is orange. It is big. A table, three chairs and a cupboard are here. A sofa and an armchair are red.
This is my favourite room. It is yellow. A cupboard is in this room. It is big. We eat in our yellow room.
I like this blue room. It is not very big. A blue bath stands here. I can swim in my blue room.
II. Reading. Задание по чтению. Прочти текст. Обведи номера предложений, которые говорят правду.
My nameꞌs Tony. I am eight. I can run and jump. I canꞌt swim. I am a pupil. I like school. My school bag is grey. But my favourite colour is blue. My pens are blue. I like my yellow pencil too.
Тони учится в школе.
Тони умеет плавать.
Его любимый цвет – серый.
У Тони зелёный пенал.
Ему нравится его жёлтый карандаш.
III. Writing. Заданиепописьму.
Find and copy 6 words. Найди и выпиши 6 слов.
h
b
a
o
u
h
l
a
s
a
n
d
w
i
c
h
o
n
l
f
u
m
f
h
f
a
p
p
l
e
z
o
l
n
z
h
w
a
o
l
j
a
m
o
h
t
e
a
IV. Use of English. Языковой тест. Прочитай и подчеркни лишнее слово: