kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания теста предназначены для проверки сформированности уровня знаний  и умений обучающихся 2 класса, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год»

Спецификация контрольных измерительных материалов для
проведения итоговой работы по английскому языку во 2 классе за 2016-2017 учебный год

  1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.

  2. Содержание работы определяется на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования//М-во образования и науки РФ. Приказ от 6 октября 2009 г. №373; в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г.№2357

  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы// М-во образования и науки РФ. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15

  3. Английский язык.Милли.Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия» 2 класс.С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. Титул, 2012.-128с.



  1. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по английскому языку состоит из 4-х частей.

Часть 1 содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 2 содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности на поиск заданной информации в тексте.

Часть 3 содержит задания на определение уровня сформированности навыков письма – поиск и выписывание слов из кроссворда.

Часть 4 содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задание на выбор ненужного слова в логической цепочке.



Распределение заданий по частям работы



Части работы

Число заданий

Максималь

ный балл

Тип заданий

1

Listening.Аудирование

1

4

Выбор ответа

2

Reading.Чтение

1

5

Выбор ответа

3

Writing.Письмо

1

6

Поиск слов в кроссворде

4

Use of English.Языковыесредства

1

5

Выбор из логической цепочки

Итого

4

20




  1. Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся и внесение ответов в бланк ответов.

  2. Дополнительные материалы и оборудование. Для выполнения заданий 1-4 (аудирование) используется ноутбук с колонками. Прослушивание производится во фронтальном режиме. Текст прослушивается дважды.

  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верный ответ в каждом пункте заданий работы ученик получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик:

за выполнение заданий 1-й части работы – 4 балла;

за выполнение заданий2-й части работы – 5 баллов;

за выполнение заданий 3-й части работы – 6 баллов;

за выполнение заданий 4-й части работы – 5 баллов;



Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение всей работы, - 20 баллов.

По итогам проверки работы выставляется тестовый балл. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы.



Шкала оценивания результатов выполненной контрольной работы:

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

86%-100%

17-20

«5» («отлично»)

65%-85%

13-16

«4» («хорошо»)

40%-64%

8-15

«3» («удовлетворительно»)

Менее 40%

Менее 8

«неудовлетворительно»

(задание не выполнено)



Test

I. Listening. Задание по аудированию.

Listen and match. Послушай, выбери правильный вариант и запиши его.

На доске серия картинок по теме «Жилище.Комнаты». Каждая комната окрашена в определённый цвет. Ученики соотносят прослушанный текст с картинкой и записывают название комнаты.

  1. This is my green room. It is nice. My toys are in this room: a superhero, a doll and a teddy-bear.

  2. This room is orange. It is big. A table, three chairs and a cupboard are here. A sofa and an armchair are red.

  3. This is my favourite room. It is yellow. A cupboard is in this room. It is big. We eat in our yellow room.

  4. I like this blue room. It is not very big. A blue bath stands here. I can swim in my blue room.


II. Reading. Задание по чтению.
Прочти текст. Обведи номера предложений, которые говорят правду.

My nameꞌs Tony. I am eight. I can run and jump. I canꞌt swim. I am a pupil.
I like school. My school bag is grey. But my favourite colour is blue. My pens are blue.
I like my yellow pencil too.

  1. Тони учится в школе.

  2. Тони умеет плавать.

  3. Его любимый цвет – серый.

  4. У Тони зелёный пенал.

  5. Ему нравится его жёлтый карандаш.



III. Writing. Задание по письму.

Find and copy 6 words. Найди и выпиши 6 слов.

h


b

a

o

u

h

l

a

s


a

n

d

w

i

c

h

o


n

l

f

u

m

f

h

f

a

p

p

l

e

z

o


l

n

z

h

w

a

o

l


j


a

m

o

h

t

e

a



IV. Use of English. Языковой тест.
Прочитай и подчеркни лишнее слово:

  1. chair, kitchen , table, cupboard

  2. purple, hedgehog, orange, green

  3. jump, kitten, feed, run

  4. Kate , Tony, hamster, Millie

  5. cow, coffee, horse, chick

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ.

  1. 1) d 2) a 3) c 4)b

  2. 1, 5

h


b

a

o

u

h

l

a

s


a

n

d

w

i

c

h

o


n

l

f

u

m

f

h

f

a

p

p

l

e

z

o


l

n

z

h

w

a

o

l


j


a

m

o

h

t

e

a

1) sandwich
2) apple

3) jam

4) tea
5) banana
6) meat





  1. 1) kitchen

2) hedgehog

3) kitten

4) hamster

5) coffee




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кикуча Тамара Дмитриевна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 418045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства