Контрольная работа направленна на проверку усвоения учебного материала, изученного в третьем классе. Задания распределенны по различным уровням сложности. Задания №1,2.3 - задания базового уровня, задания№ 4,5 - повуенного, задание №6 - максимального уровня сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка контрольной работы 3 класс Starlight»
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Используемый УМК:
«Звездный английский » для 3 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.
Содержание работы:
Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в третьем классе в соответствии с программными требованиями и проводится в письменной форме.
Письменная работа проводится с целью контроля у учащихся:
-навыков аудирования
- лексико-грамматических умений и навыков;
- навыков письма
- комплексного умения читать текст с полным пониманием прочитанного.
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 3 задания базового уровня, 2 задания повышенного уровня и 1 задание уровня.
В первом задании (базовый уровень) предполагается работа по аудированию. Учащимся необходимо прослушать аудиозапись и отметить что находиться в холодильнике, а что нет. Задание направленно на проверку сформированности у учащихся навыков восприятия изучаемого языка на слух.
Во втором задании (базовый уровень) проверяется уровень владения изученным грамматическим материалом (множественное число существительных, глагол to be/have got/can и притяжательная конструкция, предлоги места и времени, указательные местоимения, время Present Simple, Present Continuous), задание составлено в виде теста с выбором правильного варианта.
В третьем задании (базовый уровень) проверяется уровень владения учащимся грамматически верными коммуникативными конструкциями, задание составлено в виде теста с выбором правильного варианта.
В четвертом задании (повышенный уровень) проверяется умение учащихся составлять предложения из данных слов используя время Present Continuous.
В пятом задании (повышенный уровень) проверяется сформированность навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Учащимся необходимо прочитать предложенный текст и заполнить пропуски, выбрав подходящее слово из списка.
Шестое задание не проверяется и направленно на выявление одаренных учащихся, умеющих нестандартно мыслить.
Критерии оценивания
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов: базовый уровень – 30 баллов.
30 баллов 75% базовая часть «4»
15 баллов 50% базовая часть-«3»
40 баллов 100% всей работы «5»
Решение с недочетами – «4»
Итоговая контрольная работа по английскому языку за 3 класс.
1. What’s in the fridge? Listen and choose.
2. Read and choose.
1. This is my sister. …… name is Pat.
A. His B. Her
2. Your CD is ……….the desk.
A on B at
3. Who’s ………pretty girl? She’s my friend Mary.
A. that B. those
4. Look at …………pencil.
A. Maria B. Maria’s
5. Helen’s sister………..got fair hair.
A. has B have
6. Can a dog play the piano? No it………
A. can B. can’t
7…….. are the zebras doing.
A. Who B. What
8. Carol …….. pizza.
A likes B like
9. ……… you like hot dogs?
A. Do B. Does
10. What time ……….it?
A. is B. are
11. I come back home ……….seven o’clock.
A. in B. at
12. ………. listening to the radio?
A. Are you B. You are
13. ……….the weather like?
A. When’s B. What’s
14. Every morning she ……… a shower.
A. has B have
15. ……… they drink juice?
A. Do B. Does
16. We ……. to work in the morning.
A. goes B. go
17. I ……..got green eyes.
A. have B. has
3.Communication. Read and choose.
1. A: What’s your name? 4. A: What’s your favorite meal?
B: a) This s Emma. B: a) Lunch!
b) I‘m Janet. b) It’s very nice.
2. A: Who’s this? 5. A: Here’s your CD, Mary.
B: a) This is my mum. B: a) Thanks. Mum.
b) Hello, Mum. b) You are welcome.
3. A: What time is it? 6. A: What are you doing?
B: a) It’s ten o’clock. B: a) It’s raining.
b) There are ten. b) I’m jumping.
4. Put the words in the right order to make sentences.