kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель данной работы – помочь учащимся усвоить английский язык за курс 2 класса.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися начальной школы Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования. 

Пособие включает  четыре варианта контрольных работ, которые составлены по разделам учебников Биболетовой «Enjoy English» 2 по окончанию каждой четверти. К каждому варианту прилагаются тексты для аудирования и ключи к заданиям.

В разделе «Чтение. Письмо» проверяется сформированность умений:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • восстанавливать слово в соответствии в решаемой учебной задачей;
  • правильно оперировать изученными грамматическими и лексическими единицами;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к небольшому письменному тексту;
  • составлять элементарные диалоги.

В разделе «Аудирование» проверяется сформированность умений:

  • воспринимать на слух небольшой аудиотекст и понимать его основное содержание.

В разделе «Говорение» проверяется сформированность умений:

  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально реагировать на услышанное.

Формат проведения и время выполнения контрольной работы

Время выполнения всех разделов работы – 90 минут. Работа проводится в два этапа, по два занятия по 45 минут каждое.

На первом занятии выполняется раздел «Чтение. Письмо». На втором занятии – разделы «Аудирование» и «Говорение».

Время выполнения отдельных разделов:

- чтение и письмо – 45 минут;

- аудирование – 10 минут;

- собеседование с каждым учеником – 5 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку во 2 классе»

МБОУ «Амгино-Нахаринская средняя общеобразовательная

школа им. П.И.Яковлева»

Научно-практическая конференция «Урок – как педагогический феномен»







Контрольно-измерительные материалы

по английскому языку для 2 класса

(по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English - 1»(2009 г. изд.))








Составитель: учитель

иностранного языка

Яковлева М.В.







2013 г.

Предисловие

Основная цель данной работы – помочь учащимся усвоить английский язык за курс 2 класса.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися начальной школы Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестовые задания и упражнения составлены с учетом требований следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).

  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Ч.2 – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).

  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).

В основу данных материалов легла модель контрольно-измерительных материалов С.А.Юневой. Пособие включает четыре варианта контрольных работ, которые составлены по разделам учебников Биболетовой «Enjoy English» 2 по окончанию каждой четверти. К каждому варианту прилагаются тексты для аудирования и ключи к заданиям.


Структура контрольно-измерительных материалов для 2 класса

Тестирование включает разделы «Чтение. Письмо», «Аудирование» и «Говорение».

Разделы работы

Количество заданий

Максимальное количество баллов

Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от максимального балла)

1

Чтение. Письмо

8

40

66,6%

2

Аудирование

1

10

16,6%

3

Говорение

1

10

16.6%


Итого

10

60

100%




В разделе «Чтение. Письмо» проверяется сформированность умений:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • восстанавливать слово в соответствии в решаемой учебной задачей;

  • правильно оперировать изученными грамматическими и лексическими единицами;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к небольшому письменному тексту;

  • составлять элементарные диалоги.

В разделе «Аудирование» проверяется сформированность умений:

  • воспринимать на слух небольшой аудиотекст и понимать его основное содержание.

В разделе «Говорение» проверяется сформированность умений:

  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально реагировать на услышанное.


Формат проведения и время выполнения контрольной работы

Время выполнения всех разделов работы – 90 минут. Работа проводится в два этапа, по два занятия по 45 минут каждое.

На первом занятии выполняется раздел «Чтение. Письмо». На втором занятии – разделы «Аудирование» и «Говорение».

Время выполнения отдельных разделов:

- чтение и письмо – 45 минут;

- аудирование – 10 минут;

- собеседование с каждым учеником – 5 минут.















Тестовые задания для 2 класса

Проверочная работа №1

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание №1

Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Пример:

  1. v _[v]_

  2. o ____

  3. a ____

  4. e ____

  5. i ____

  6. u ____


[æ] [e] [ɒ] [ɪ] [ʊ] [v]


Задание №2

Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

Пример:

  1. ручка nep ________pen___________

  2. скакать psik ______________________

  3. летать ylf ______________________

  4. рисовать dwar ______________________

  5. плавать wism ______________________

  6. читать dera ______________________


Задание №3

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

Пример:

  1. It can sing. _____cockerel_______

  2. It can skip but it can’t swim. ___________________

  3. It is big and green. It can swim. ___________________

  4. It can run and swim. It can’t skip. ___________________

  5. It is red and cunning. ___________________

  6. It can run and jump. It can’t sit and fly. ____________________

dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish


Задание №4

Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

Пример:

  1. I … got a red pen.

  1. has b. have

  1. My name … Vova.

  1. is b. can

  1. Can you fly? – No, I can …

  1. not b. no

  1. My cat …swim.

  1. cant b. can’t

  1. She can read and …

  1. write b. written

  1. My dog is …

  1. black b. blue

Задание №5

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

Пример:

  1. (Привет)_Hello_, Sveta! How are you?

  2. I have got (зеленый) _____________ pencil.

  3. A cat can’t (летать) _____________.

  4. He can dance and (петь)_____________.

  5. Liza has got a black and red (попугай) ________________.

  6. (Ее) _________ name is Kate.

Задание №6

Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.


My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.

Пример:

  1. What is her name? _______Ann_______

  2. How old is she? _________________

  3. Where does she live? _________________

  4. What does she have? _________________

  5. What can she do? _________________

  6. What does she like? _________________

Задание №7

Прочитай предложения и напиши их по-английски.

Пример:

  1. Как дела? ____How are you?________

  2. Меня зовут Вера. ________________________

  3. Мне семь лет. ________________________

  4. Я умею танцевать. ________________________

  5. Я не умею плавать. ________________________

  6. У меня есть кошка. ________________________

Задание №8

Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.

Пример:

  1. A. Hello, Tom!

B. Hi, Sally!

1. A. Who has a blue pen?

B. ________________

2. A. Do you have a dog?

B. ________________

3. A. How are you?

B. ________________

4. A. What’s your name?

B. ________________

5. A. Goodbye!

B. ________________

Fine, thank you.

I have.

Bye-bye!

My name is Misha.

Yes, I have.



Часть 2. Аудирование

Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и рассказ мистера Брауна о его зоопарке. Зачеркни тех животных, которых он назвал. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.

Пример:

  1. a bear

  2. a fox

  3. a lion

  4. a dog

  5. a tiger

  6. an elephant

  7. a crocodile

  8. a monkey

Часть 3. Говорение

Ответь на пять вопросов учителя о себе.

Пример:

  1. Учитель: Can you run?

Ты: Yes, I can.



















Проверочная работа №2

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание №1

Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Пример:

  1. f _[f]_

  2. b ____

  3. z ____

  4. d ____

  5. h ____

  6. p ____


[p] [z] [h] [b] [d] [f]


Задание №2

Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

Пример:

0.черный bcalk ________black___________

  1. кролик bitbar ______________________

  2. считать ucont ______________________

  3. мама thremo ______________________

  4. футбол booltbal ______________________

  5. теннис istenn ______________________


Задание №3

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

Пример:

  1. She is kind and pretty. _____mother _______

  2. He is strong and brave. ___________________

  3. It is big and fat. It cannot run. ___________________

  4. It is red and delicious. It is fruit. ___________________

  5. It is blue. I can write with it. ___________________

  6. It is cold and delicious. I like it very much. ____________________

mother, pen, apple, ice-cream, pig, father


Задание №4

Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

Пример:

  1. I would … a banana.

  1. like b. have

  1. He likes to … football.

  1. plays b. play

  1. Do you like milk? – No, I … .

  1. do b. don’t

  1. Cats like … .

  1. fish b. fishes

  1. Would you like a cup of … .

  1. water b. tea

  1. My dog likes bread and … .

  1. butter b. butters

Задание №5

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

Пример:

  1. (Добро пожаловать)_Welcome to our school!

  2. I would like (крепкий) _____________ tea.

  3. Dogs live in the (дом)_____________.

  4. (Извините)_____________, I don’t like cheese .

  5. I have a (друг)________________.

  6. Please, (угощайся)_________________.

Задание №6

Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.


Hi! My name is Daniel. I have a dog. Its name is Rex. It is black. It can run, jump and swim. It likes to go to the forest. It lives with me.

Пример:

  1. What has Daniel? _______dog______

  2. What is its name? _________________

  3. Where does it live? _________________

  4. What does it look like? _________________

  5. What can it do? _________________

  6. Where does it like to go? _________________

Задание №7

Прочитай предложения и напиши их по-английски.

Пример:

  1. Как дела? ____How are you?________

  2. У него есть синий карандаш. ________________________

  3. Они любят апельсины. ________________________

  4. Я бы хотел чашку чая. ________________________

  5. Ты умеешь читать? ________________________

  6. Моя собака любит мясо. ________________________

Задание №8

Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.

Пример:

  1. A. Let’s play football!

B.OK!

1. A. Help yourself.

B. ________________

2. A. Would you like some cake?

B. ________________

3. A. May I have some coffee, please?

B. ________________

4. A. Are you strong?

B. ________________

5. A. Thank you.

B. ________________

Thank you.

No, I am not.

Here you are.

You are welcome.

Yes, I would like some.





Часть 2. Аудирование

Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и рассказ мисcис Смит о ее покупках. Зачеркни те слова, которые она назвала. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.

Пример:

  1. a cake

  2. coffee

  3. milk

  4. tea

  5. cheese

  6. bread

  7. meat

  8. eggs

Часть 3. Говорение

Ответь на пять вопросов учителя о себе.

Пример:

  1. Учитель: Can you run?

Ты: Yes, I can.



















Проверочная работа №3

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание №1

Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Пример:

  1. i _[i:]_

  2. a ____

  3. o ____

  4. u ____

  5. y ____

  6. w ____


[eɪ] [aɪ] [i:] [ju:] [w] [əʊ]


Задание №2

Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

Пример:

  1. большой bgi ________big __________

  2. дом usohe ______________________

  3. хороший ogod ______________________

  4. они ethy ______________________

  5. лес refsto ______________________

  6. умный msatr ______________________


Задание №3

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

Пример:

  1. You have a racket and a ball. You play … _____tennis _______

  2. It is big and strong. It lives in Africa. ___________________

  3. It lives on a farm. Its legs are not short. ___________________

  4. Cats like it. It is white. ___________________

  5. It is small round red fruit . ___________________

  6. We live in it. ____________________

tennis, milk, horse, house, cherry, elephant


Задание №4

Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

Пример:

  1. My brother … 5 years old.

  1. is b. am

  1. The tiger … in the zoo.

  1. live b. lives

  1. Is she good? – Yes, she … .

  1. isn’t b. is

  1. Can your mother swim? – No, she … .

  1. can b. cannot

  1. Would you like a cup … tea?

  1. of b. off

  1. We like to … in the river.

  1. swim b. swimming

Задание №5

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

Пример:

  1. She has got a (желтый) _pencil .

  2. The cat lives in the (доме) _____________.

  3. Jill likes to read (книги)_____________.

  4. (Пожалуйста)_____________, welcome!

  5. Pete’s lion is (храбрый)________________.

  6. We speak (по-английски)______________well.

Задание №6

Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.


I have got a friend. Her name is Bloom. She is kind and pretty. She can fly. She has a pet. She lives on the planet of Magix. She speaks English.

Пример:

  1. What is her friend’s name? _______Bloom____

  2. What does she look like? _________________

  3. What can she do? _________________

  4. What does she have? _________________

  5. Where does she live? _________________

  6. What language does she speak? _________________

Задание №7

Прочитай предложения и напиши их по-английски.

Пример:

  1. Как дела? ____How are you?________

  2. Мой друг умный и добрый. ________________________

  3. Они любят петь песни. ________________________

  4. Он бы хотел немного молока. ________________________

  5. Моя мама умеет кататься на лыжах. ________________________

  6. Она живет в лесу. ________________________

Задание №8

Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.

Пример:

  1. A. Let’s play football!

B.OK!

1. A. Do you like to play basketball?

B. ________________

2. A. Would you like some soup?

B. ________________

3. A. I am hungry.

B. ________________

4. A. I must go home. Goodbye.

B. ________________

5. A. Are you happy?

B. ________________

Would you like some cake?

Yes, I do.

What a pity! Bye-bye.

No, thanks.

Yes, I am.



Часть 2. Аудирование

Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и cоветы доктора, как быть здоровым. Зачеркни те слова, которые он назвал. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.

Пример:

  1. drink milk

  2. eat fish

  3. sleep

  4. run in the park

  5. skate

  6. swim

  7. skip

  8. dance

Часть 3. Говорение

Ответь на пять вопросов учителя о себе.

Пример:

  1. Учитель: Can you run?

Ты: Yes, I can.






















Проверочная работа №4

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание №1

Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Пример:

  1. i _[i:]_

  2. ck ____

  3. ng ____

  4. sh ____

  5. th ____

  6. ch ____


[tʃ] [ƞ] [i:] [k] [ʃ] [θ]


Задание №2

Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

Пример:

  1. толстый taf ________fat __________

  2. капуста сagebba ______________________

  3. должен mstu ______________________

  4. печальный das ______________________

  5. глаза yees ______________________

  6. ленивый zyla ______________________


Задание №3

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

Пример:

  1. Who makes honey? _____bee___ _______

  2. It is an animal with long ears. ___________________

  3. You eat in on your birthday. ___________________

  4. We write in it. ___________________

  5. They are bad for your teeth. ___________________

  6. It gives milk. ____________________

bee, workbook, cow, rabbit, cake, sweets


Задание №4

Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

Пример:

  1. My brother … 5 years old.

  1. is b. am

  1. We have bread, cheese and … for breakfast.

  1. potatoes b. potato

  1. They … have dinner today.

  1. doesn’t b. don’t

  1. … is your name?

  1. what b. who

  1. Tiger wants to … breakfast.

  1. have b. has

  1. I want to be healthy. I … eat a lot.

  1. must b. mustn’t

Задание №5

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

Пример:

  1. She has got a (желтый) _pencil .

  2. I am strong and (здоровый) _____________.

  3. You mustn’t drink (кофе)_____________every day.

  4. I see a big (серый)___________box with cakes.

  5. May I have an (яблоко)________________.

  6. They must (уйти)______________.

Задание №6

Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.


Little Rabbit lives in the forest. He likes to run and jump. He can read well. He is clever and cunning, but he is not brave and strong. He has a lot of friends. They play with him in the forest.

Пример:

  1. What is her friend’s name? _______Bloom____

        1. Where does Little Rabbit live? _________________

        2. What does he like to do? _________________

        3. What can he do? _________________

        4. What does he look like? _________________

        5. Where do they play? _________________

Задание №7

Прочитай предложения и напиши их по-английски.

Пример:

  1. Как дела? ____How are you?________

  2. Он любит кушать сладости. ________________________

  3. Я умею прыгать, но не умею плавать. ________________________

  4. Мы завтракаем с мамой. ________________________

  5. Слоны живут в зоопарке. ________________________

  6. Могу ли я скушать помидор? ________________________

Задание №8

Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.

Пример:

  1. A. Let’s play football!

B.OK!

1. A. May I have a cup of coffee?

B. ________________

2. A. Does Mike like to sing?

B. ________________

3. A. See you soon.

B. ________________

4. A. Can I help you?

B. ________________

5. A. Do they sleep well?

B. ________________

Thank you. You are a good friend.

Yes, he does.

Goodbye.

No, they don’t.

Yes, you may.





Часть 2. Аудирование

Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и рассказ Джейн о ее подруге. Зачеркни те слова, которые она назвала. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.

Пример:

  1. slim

  2. kind

  3. pretty

  4. smart

  5. ugly

  6. not lazy

  7. fat

  8. best friend

Часть 3. Говорение

Ответь на пять вопросов учителя о себе.

Пример:

Учитель: Can you run?

Ты: Yes, I can.



















Приложение

Приблизительные вопросы учителя к части 3 «Говорение»

  1. What is your name?

  2. What is your surname?

  3. How old are you?

  4. Where are you from?

  5. Is your family large?

  6. Have you got any brothers or sisters?

  7. What is your mother’s / father’s name?

  8. What does your mother / father look like?

  9. What is your mother’s / father’s hobby?

  10. What form are you in?

  11. What is your hobby?

  12. Can you draw well?

  13. Do you like reading?

  14. What is your best friend’s name?

  15. What does your best friend look like?

  16. Have you got a pet?

  17. What wild animals do you know?

  18. What domestic animals do you know?

  19. What farm animals do you know?

  20. What animals can swim?

  21. What is your favourite animal?

  22. What do you like to eat?

  23. What don’t you like to eat?

  24. What vegetables do you like?

  25. What fruit do you like?

  26. What do you like to eat for breakfast/lunch/dinner?

  27. When is your birthday?

  28. What do you like to do?









Тексты для аудирования

Проверочная работа №1

Hello! I’m Mr Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.


Проверочная работа №2

Hi! I’m Mrs Smith. I’ll go shopping tomorrow. I would like to buy a big cake, coffee, strong tea, good cheese, bread and a lot of eggs.


Проверочная работа №3

Hello! I’m Dr Black. You are not healthy. You must drink milk and eat a lot of fish. You must run in the park and you must skate. You must swim, skip and jump.


Проверочная работа №4

My name is Jane. I have a friend. She is slim. Shi is kind and pretty. She likes to learn because she is smart and not lazy. She is my best friend.























Ответы

Проверочная работа №1

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание № 1

  1. o [ɒ]

  2. a [æ]

  3. e [e]

  4. i [ɪ]

  5. u [ʊ]

Задание № 2

  1. прыгать - skip

  2. летать - fly

  3. рисовать - draw

  4. плавать - swim

  5. читать - read

Задание № 3

  1. cat

  2. crocodile

  3. dog

  4. fox

  5. horse

Задание № 4

  1. a

  2. a

  3. b

  4. a

  5. a

Задание № 5

  1. green

  2. fly

  3. sing

  4. parrot

  5. her

Задание № 6

  1. 7

  2. Moscow

  3. a cat, a dog

  4. skip, sing

  5. tennis

Задание № 7

  1. My name is Vera.

  2. I am seven.

  3. I can dance.

  4. I can’t swim.

  5. I have got a cat.

Задание № 8

1. A. Who has a blue pen?

B. __I have_________

2. A. Do you have a dog?

B. __Yes, I have_______

3. A. How are you?

B. __Fine, thank you____

4. A. What’s your name?

B. __My name is Misha____

5. A. Goodbye!

B. ___Bye-bye!

Часть 2. Аудирование

Ответы: 1, 2, 4, 5, 6.

Часть 3. Говорение

Задание с открытыми ответами.



Проверочная работа №2

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание № 1

  1. b [b]

  2. z [z]

  3. d [d]

  4. h [h]

  5. p [p]

Задание № 2

  1. кролик - rabbit

  2. считать - count

  3. мама - mother

  4. футбол - football

  5. теннис - tennis

Задание № 3

  1. father

  2. pig

  3. apple

  4. pen

  5. ice-cream

Задание № 4

  1. b

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

Задание № 5

  1. strong

  2. house

  3. I’m sorry

  4. friend

  5. help yourself

Задание № 6

  1. Rex

  2. with Daniel

  3. black

  4. run, jump, swim

  5. to the forest

Задание № 7

  1. He has a blue pencil.

  2. They like oranges.

  3. I would like a cup of tea.

  4. Can you read?

  5. My dog likes meat.


Задание № 8

1. A. Help yourself.

B. __Thank you______

2. A. Would you like some cake?

B. _Yes, I would like some_____

3. A. May I have some coffee, please?

B. _Here you are__

4. A. Are you strong?

B. _No, I am not________

5. A. Thank you.

B. _You are welcome_______

Часть 2. Аудирование

Ответы: 1, 3, 4, 5, 7.

Часть 3. Говорение

Задание с открытыми ответами.


Проверочная работа №3

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание № 1

  1. a [eɪ]

  2. o [əʊ]

  3. u [ju:]

  4. I [aɪ]

  5. w [w]

Задание № 2

  1. дом - house

  2. хороший - good

  3. они - they

  4. лес - forest

  5. умный - smart

Задание № 3

  1. elephant

  2. horse

  3. milk

  4. cherry

  5. house

Задание № 4

  1. b

  2. b

  3. b

  4. a

  5. a

Задание № 5

  1. house

  2. books

  3. please

  4. brave

  5. English

Задание № 6

  1. kind, pretty

  2. fly

  3. pet

  4. the planet of Magix

  5. English

Задание № 7

  1. My friend is smart and kind.

  2. They like to sing songs.

  3. He would like some milk.

  4. My mother can ski.

  5. She lives in the forest.

Задание № 8

1. A. Do you like to play basketball?

B. __Yes, I do______

2. A. Would you like some soup?

B. _No, thanks______

3. A. I am hungry.

B. _Would you like some cake?__

4. A. I must go home. Goodbye.

B. _What a pity! Goodbye_______

5. A. Are you happy?

B. _Yes, I am____

Часть 2. Аудирование

Ответы: 1, 3, 4, 5, 6.

Часть 3. Говорение

Задание с открытыми ответами.


Проверочная работа №4

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание № 1

  1. ck [k]

  2. ng [ƞ]

  3. sh [ʃ]

  4. th [θ]

  5. ch [tʃ]

Задание № 2

  1. капуста - cabbage

  2. должен - must

  3. печальный - sad

  4. глаза - eyes

  5. ленивый - lazy

Задание № 3

  1. rabbit

  2. cake

  3. workbook

  4. sweets

  5. cow

Задание № 4

  1. a

  2. b

  3. a

  4. a

  5. b

Задание № 5

  1. healthy

  2. coffee

  3. grey

  4. apple

  5. go away

Задание № 6

  1. in the forest

  2. run, jump

  3. read

  4. clever, cunning, not brave, not strong

  5. in the forest

Задание № 7

  1. He likes to eat sweets.

  2. I can jump, but I cannot swim.

  3. We have breakfast with mother.

  4. Elephants live in the zoo.

  5. May I eat a tomato?

Задание № 8

1. A. May I have a cup of coffee?

B. _Yes, you may______

2. A. Does Mike like to sing?

B. ___Yes, he does____

3. A. See you soon.

B. _Goodbye_____

4. A. Can I help you?

B. _Thank you. You are a good friend________

5. A. Do they sleep well?

B. _No, they don’t__________

Часть 2. Аудирование

Ответы: 1, 2, 3, 5, 7.

Часть 3. Говорение

Задание с открытыми ответами.






Схемы оценивания проверяемых навыков и умений во 2 классе

Часть 1. Чтение. Письмо

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

задания

Проверяемые навыки и умения

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение сравнивать буквы и буквосочетания английского языка и их транскрипцию

5

5

3-4

2

2

Знание значений изученных лексических единиц и орфографические умения их написания

5

5

3-4

2

3

Узнавание изученных лексических единиц по контексту

5

5

3-4

2

4

Умение правильно подобрать нужную грамматическую единицу из двух предложенных

5

5

3-4

2

5

Знание значений изученных лексических единиц и умение правильно употреблять их в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм

5

5

3-4

2

6

Умение читать про себя текст и находить в нем необходимую информацию

5

5

3-4

2

7

Умение правильно находить английские эквиваленты к русским предложениям

5

5

3-4

2

8

Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных

5

5

3-4

2


Если ученик набрал меньше 2-х баллов за какое-либо задание, его оценка за данное задание «неудовлетворительно».


Часть 2. Аудирование

Схема оценивания выполнений задания «Аудирование»

Максимальная оценка за данный раздел составляет 10 баллов. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

задания

Проверяемые навыки и умения

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших диалогических текстов

10

10

8-6

4


Часть 3. Говорение

Максимальная оценка за данный раздел составляет 10 баллов. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.


задания

Проверяемые навыки и умения

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

1

Умение отвечать на вопросы учителя по пройденным темам

10

9-10

6-8

4-5


Если ученик набрал меньше баллов за какое-либо задание, чем указано в таблице, его оценка за данное задание «неудовлетворительно».



Схема оценивания ответов на вопросы

Максимальная оценка за данное задание составляет 10 баллов – 2 балла за каждый ответ на вопрос.

Баллы

Содержание ответа

Языковая грамотность

3

Даны развернутые и логичные ответы на вопросы учителя. Ответ учащегося не требует дополнительных уточняющих вопросов

____

2

Даны достаточно полные ответы на вопросы учителя, но есть отдельные нарушения логики. Ответ не требует дополнительных уточняющих вопросов

Грамматические ошибки отсутствуют. Использованный словарный запас соответствует поставленной задаче. Допускается не более одной лексической или фонетической ошибки, не затрудняющих понимания

1

Даны недостаточно полные ответы на вопросы учителя, есть нарушения логики. Ответ требует дополнительных уточняющих вопросов

В ответе встречается не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонетических ошибок, в целом не затрудняющих понимания

0

Ответ фрагментарный, нелогичный. ученик не может ответить на дополнительные уточняющие вопросы учителя

Речь тяжело воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков. В ответе встречается две и более двух лексических или фонематических (меняющие значение высказывания)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку во 2 классе

Автор: Яковлева Мария Васильевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства