Разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку во 2 классе
Разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку во 2 классе
Основная цель данной работы – помочь учащимся усвоить английский язык за курс 2 класса.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися начальной школы Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Пособие включает четыре варианта контрольных работ, которые составлены по разделам учебников Биболетовой «Enjoy English» 2 по окончанию каждой четверти. К каждому варианту прилагаются тексты для аудирования и ключи к заданиям.
В разделе «Чтение. Письмо» проверяется сформированность умений:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
восстанавливать слово в соответствии в решаемой учебной задачей;
правильно оперировать изученными грамматическими и лексическими единицами;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к небольшому письменному тексту;
составлять элементарные диалоги.
В разделе «Аудирование» проверяется сформированность умений:
воспринимать на слух небольшой аудиотекст и понимать его основное содержание.
В разделе «Говорение» проверяется сформированность умений:
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально реагировать на услышанное.
Формат проведения и время выполнения контрольной работы
Время выполнения всех разделов работы – 90 минут. Работа проводится в два этапа, по два занятия по 45 минут каждое.
На первом занятии выполняется раздел «Чтение. Письмо». На втором занятии – разделы «Аудирование» и «Говорение».
Время выполнения отдельных разделов:
- чтение и письмо – 45 минут;
- аудирование – 10 минут;
- собеседование с каждым учеником – 5 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку во 2 классе»
МБОУ «Амгино-Нахаринская средняя общеобразовательная
школа им. П.И.Яковлева»
Научно-практическая конференция «Урок – как педагогический феномен»
Контрольно-измерительные материалы
по английскому языку для 2 класса
(по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English - 1»(2009 г. изд.))
Составитель: учитель
иностранного языка
Яковлева М.В.
2013 г.
Предисловие
Основная цель данной работы – помочь учащимся усвоить английский язык за курс 2 класса.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися начальной школы Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Тестовые задания и упражнения составлены с учетом требований следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Ч.2 – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).
В основу данных материалов легла модель контрольно-измерительных материалов С.А.Юневой. Пособие включает четыре варианта контрольных работ, которые составлены по разделам учебников Биболетовой «Enjoy English» 2 по окончанию каждой четверти. К каждому варианту прилагаются тексты для аудирования и ключи к заданиям.
Структура контрольно-измерительных материалов для 2 класса
Тестирование включает разделы «Чтение. Письмо», «Аудирование» и «Говорение».
№
Разделы работы
Количество заданий
Максимальное количество баллов
Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от максимального балла)
1
Чтение. Письмо
8
40
66,6%
2
Аудирование
1
10
16,6%
3
Говорение
1
10
16.6%
Итого
10
60
100%
В разделе «Чтение. Письмо» проверяется сформированность умений:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
восстанавливать слово в соответствии в решаемой учебной задачей;
правильно оперировать изученными грамматическими и лексическими единицами;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к небольшому письменному тексту;
составлять элементарные диалоги.
В разделе «Аудирование» проверяется сформированность умений:
воспринимать на слух небольшой аудиотекст и понимать его основное содержание.
В разделе «Говорение» проверяется сформированность умений:
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально реагировать на услышанное.
Формат проведения и время выполнения контрольной работы
Время выполнения всех разделов работы – 90 минут. Работа проводится в два этапа, по два занятия по 45 минут каждое.
На первом занятии выполняется раздел «Чтение. Письмо». На втором занятии – разделы «Аудирование» и «Говорение».
Время выполнения отдельных разделов:
- чтение и письмо – 45 минут;
- аудирование – 10 минут;
- собеседование с каждым учеником – 5 минут.
Тестовые задания для 2 класса
Проверочная работа №1
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание №1
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.
Пример:
v _[v]_
o ____
a ____
e ____
i ____
u ____
[æ] [e] [ɒ] [ɪ] [ʊ] [v]
Задание №2
Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.
Пример:
ручка nep ________pen___________
скакать psik ______________________
летать ylf ______________________
рисовать dwar ______________________
плавать wism ______________________
читать dera ______________________
Задание №3
Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.
Пример:
It can sing. _____cockerel_______
It can skip but it can’t swim. ___________________
It is big and green. It can swim. ___________________
It can run and swim. It can’t skip. ___________________
It is red and cunning. ___________________
It can run and jump. It can’t sit and fly. ____________________
dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish
Задание №4
Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.
Пример:
I … got a red pen.
has b. have
My name … Vova.
is b. can
Can you fly? – No, I can …
not b. no
My cat …swim.
cant b. can’t
She can read and …
write b. written
My dog is …
black b. blue
Задание №5
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.
Пример:
(Привет)_Hello_, Sveta! How are you?
I have got (зеленый) _____________ pencil.
A cat can’t (летать) _____________.
He can dance and (петь)_____________.
Liza has got a black and red (попугай) ________________.
(Ее) _________ name is Kate.
Задание №6
Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.
My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.
Пример:
What is her name? _______Ann_______
How old is she? _________________
Where does she live? _________________
What does she have? _________________
What can she do? _________________
What does she like? _________________
Задание №7
Прочитай предложения и напиши их по-английски.
Пример:
Как дела? ____How are you?________
Меня зовут Вера. ________________________
Мне семь лет. ________________________
Я умею танцевать. ________________________
Я не умею плавать. ________________________
У меня есть кошка. ________________________
Задание №8
Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.
Пример:
A. Hello, Tom!
B. Hi, Sally!
1. A. Who has a blue pen?
B. ________________
2. A. Do you have a dog?
B. ________________
3. A. How are you?
B. ________________
4. A. What’s your name?
B. ________________
5. A. Goodbye!
B. ________________
Fine, thank you.
I have.
Bye-bye!
My name is Misha.
Yes, I have.
Часть 2. Аудирование
Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и рассказ мистера Брауна о его зоопарке. Зачеркни тех животных, которых он назвал. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.
Пример:
a bear
a fox
a lion
a dog
a tiger
an elephant
a crocodile
a monkey
Часть 3. Говорение
Ответь на пять вопросов учителя о себе.
Пример:
Учитель: Can you run?
Ты: Yes, I can.
Проверочная работа №2
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание №1
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.
Пример:
f _[f]_
b ____
z ____
d ____
h ____
p ____
[p] [z] [h] [b] [d] [f]
Задание №2
Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.
Пример:
0.черный bcalk ________black___________
кролик bitbar ______________________
считать ucont ______________________
мама thremo ______________________
футбол booltbal ______________________
теннис istenn ______________________
Задание №3
Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.
Пример:
She is kind and pretty. _____mother _______
He is strong and brave. ___________________
It is big and fat. It cannot run. ___________________
It is red and delicious. It is fruit. ___________________
It is blue. I can write with it. ___________________
It is cold and delicious. I like it very much. ____________________
mother, pen, apple, ice-cream, pig, father
Задание№4
Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.
Пример:
I would … a banana.
like b. have
He likes to … football.
plays b. play
Do you like milk? – No, I … .
do b. don’t
Cats like … .
fish b. fishes
Would you like a cup of … .
water b. tea
My dog likes bread and … .
butter b. butters
Задание №5
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.
Пример:
(Добро пожаловать)_Welcome to our school!
I would like (крепкий) _____________ tea.
Dogs live in the (дом)_____________.
(Извините)_____________, I don’t like cheese .
I have a (друг)________________.
Please, (угощайся)_________________.
Задание №6
Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.
Hi! My name is Daniel. I have a dog. Its name is Rex. It is black. It can run, jump and swim. It likes to go to the forest. It lives with me.
Пример:
What has Daniel? _______dog______
What is its name? _________________
Where does it live? _________________
What does it look like? _________________
What can it do? _________________
Where does it like to go? _________________
Задание №7
Прочитай предложения и напиши их по-английски.
Пример:
Как дела? ____How are you?________
У него есть синий карандаш. ________________________
Они любят апельсины. ________________________
Я бы хотел чашку чая. ________________________
Ты умеешь читать? ________________________
Моя собака любит мясо. ________________________
Задание №8
Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.
Пример:
A. Let’s play football!
B.OK!
1. A. Help yourself.
B. ________________
2. A. Would you like some cake?
B. ________________
3. A. May I have some coffee, please?
B. ________________
4. A. Are you strong?
B. ________________
5. A. Thank you.
B. ________________
Thank you.
No, I am not.
Here you are.
You are welcome.
Yes, I would like some.
Часть 2. Аудирование
Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и рассказ мисcис Смит о ее покупках. Зачеркни те слова, которые она назвала. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.
Пример:
a cake
coffee
milk
tea
cheese
bread
meat
eggs
Часть 3. Говорение
Ответь на пять вопросов учителя о себе.
Пример:
Учитель: Can you run?
Ты: Yes, I can.
Проверочная работа №3
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание №1
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.
Пример:
i _[i:]_
a ____
o ____
u ____
y ____
w ____
[eɪ] [aɪ] [i:] [ju:] [w] [əʊ]
Задание №2
Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.
Пример:
большой bgi ________big __________
дом usohe ______________________
хороший ogod ______________________
они ethy ______________________
лес refsto ______________________
умный msatr ______________________
Задание №3
Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.
Пример:
You have a racket and a ball. You play … _____tennis _______
It is big and strong. It lives in Africa. ___________________
It lives on a farm. Its legs are not short. ___________________
Cats like it. It is white. ___________________
It is small round red fruit . ___________________
We live in it. ____________________
tennis, milk, horse, house, cherry, elephant
Задание№4
Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.
Пример:
My brother … 5 years old.
is b. am
The tiger … in the zoo.
live b. lives
Is she good? – Yes, she … .
isn’t b. is
Can your mother swim? – No, she … .
can b. cannot
Would you like a cup … tea?
of b. off
We like to … in the river.
swim b. swimming
Задание №5
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.
Пример:
She has got a (желтый) _pencil .
The cat lives in the (доме) _____________.
Jill likes to read (книги)_____________.
(Пожалуйста)_____________, welcome!
Pete’s lion is (храбрый)________________.
We speak (по-английски)______________well.
Задание №6
Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.
I have got a friend. Her name is Bloom. She is kind and pretty. She can fly. She has a pet. She lives on the planet of Magix. She speaks English.
Пример:
What is her friend’s name? _______Bloom____
What does she look like? _________________
What can she do? _________________
What does she have? _________________
Where does she live? _________________
What language does she speak? _________________
Задание №7
Прочитай предложения и напиши их по-английски.
Пример:
Как дела? ____How are you?________
Мой друг умный и добрый. ________________________
Они любят петь песни. ________________________
Он бы хотел немного молока. ________________________
Моя мама умеет кататься на лыжах. ________________________
Она живет в лесу. ________________________
Задание №8
Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.
Пример:
A. Let’s play football!
B.OK!
1. A. Do you like to play basketball?
B. ________________
2. A. Would you like some soup?
B. ________________
3. A. I am hungry.
B. ________________
4. A. I must go home. Goodbye.
B. ________________
5. A. Are you happy?
B. ________________
Would you like some cake?
Yes, I do.
What a pity! Bye-bye.
No, thanks.
Yes, I am.
Часть 2. Аудирование
Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и cоветы доктора, как быть здоровым. Зачеркни те слова, которые он назвал. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.
Пример:
drink milk
eat fish
sleep
run in the park
skate
swim
skip
dance
Часть 3. Говорение
Ответь на пять вопросов учителя о себе.
Пример:
Учитель: Can you run?
Ты: Yes, I can.
Проверочная работа №4
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание №1
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.
Пример:
i _[i:]_
ck ____
ng ____
sh ____
th ____
ch ____
[tʃ] [ƞ] [i:] [k] [ʃ] [θ]
Задание №2
Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.
Пример:
толстый taf ________fat __________
капуста сagebba ______________________
должен mstu ______________________
печальный das ______________________
глаза yees ______________________
ленивый zyla ______________________
Задание №3
Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.
Пример:
Who makes honey? _____bee___ _______
It is an animal with long ears. ___________________
You eat in on your birthday. ___________________
We write in it. ___________________
They are bad for your teeth. ___________________
It gives milk. ____________________
bee, workbook, cow, rabbit, cake, sweets
Задание№4
Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.
Пример:
My brother … 5 years old.
is b. am
We have bread, cheese and … for breakfast.
potatoes b. potato
They … have dinner today.
doesn’t b. don’t
… is your name?
what b. who
Tiger wants to … breakfast.
have b. has
I want to be healthy. I … eat a lot.
must b. mustn’t
Задание №5
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.
Пример:
She has got a (желтый) _pencil .
I am strong and (здоровый) _____________.
You mustn’t drink (кофе)_____________every day.
I see a big (серый)___________box with cakes.
May I have an (яблоко)________________.
They must (уйти)______________.
Задание №6
Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-5. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.
Little Rabbit lives in the forest. He likes to run and jump. He can read well. He is clever and cunning, but he is not brave and strong. He has a lot of friends. They play with him in the forest.
Пример:
What is her friend’s name? _______Bloom____
Where does Little Rabbit live? _________________
What does he like to do? _________________
What can he do? _________________
What does he look like? _________________
Where do they play? _________________
Задание №7
Прочитай предложения и напиши их по-английски.
Пример:
Как дела? ____How are you?________
Он любит кушать сладости. ________________________
Я умею прыгать, но не умею плавать. ________________________
Мы завтракаем с мамой. ________________________
Слоны живут в зоопарке. ________________________
Могу ли я скушать помидор? ________________________
Задание №8
Составь мини-диалоги. Прочитай фразы 1-5 и подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки.
Пример:
A. Let’s play football!
B.OK!
1. A. May I have a cup of coffee?
B. ________________
2. A. Does Mike like to sing?
B. ________________
3. A. See you soon.
B. ________________
4. A. Can I help you?
B. ________________
5. A. Do they sleep well?
B. ________________
Thank you. You are a good friend.
Yes, he does.
Goodbye.
No, they don’t.
Yes, you may.
Часть 2. Аудирование
Прочитай слова 1-7. Прослушай пример и рассказ Джейн о ее подруге. Зачеркни те слова, которые она назвала. Два слова лишние. Ты услышишь запись два раза.
Пример:
slim
kind
pretty
smart
ugly
not lazy
fat
best friend
Часть 3. Говорение
Ответь на пять вопросов учителя о себе.
Пример:
Учитель: Can you run?
Ты: Yes, I can.
Приложение
Приблизительные вопросы учителя к части 3 «Говорение»
What is your name?
What is your surname?
How old are you?
Where are you from?
Is your family large?
Have you got any brothers or sisters?
What is your mother’s / father’s name?
What does your mother / father look like?
What is your mother’s / father’s hobby?
What form are you in?
What is your hobby?
Can you draw well?
Do you like reading?
What is your best friend’s name?
What does your best friend look like?
Have you got a pet?
What wild animals do you know?
What domestic animals do you know?
What farm animals do you know?
What animals can swim?
What is your favourite animal?
What do you like to eat?
What don’t you like to eat?
What vegetables do you like?
What fruit do you like?
What do you like to eat for breakfast/lunch/dinner?
When is your birthday?
What do you like to do?
Тексты для аудирования
Проверочная работа №1
Hello! I’m Mr Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.
Проверочная работа №2
Hi! I’m Mrs Smith. I’ll go shopping tomorrow. I would like to buy a big cake, coffee, strong tea, good cheese, bread and a lot of eggs.
Проверочная работа №3
Hello! I’m Dr Black. You are not healthy. You must drink milk and eat a lot of fish. You must run in the park and you must skate. You must swim, skip and jump.
Проверочнаяработа №4
My name is Jane. I have a friend. She is slim. Shi is kind and pretty. She likes to learn because she is smart and not lazy. She is my best friend.
Ответы
Проверочная работа №1
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание № 1
o [ɒ]
a [æ]
e [e]
i [ɪ]
u [ʊ]
Задание № 2
прыгать - skip
летать - fly
рисовать - draw
плавать - swim
читать - read
Задание № 3
cat
crocodile
dog
fox
horse
Задание № 4
a
a
b
a
a
Задание № 5
green
fly
sing
parrot
her
Задание № 6
7
Moscow
a cat, a dog
skip, sing
tennis
Задание № 7
My name is Vera.
I am seven.
I can dance.
I can’t swim.
I have got a cat.
Задание № 8
1. A. Who has a blue pen?
B. __I have_________
2. A. Do you have a dog?
B. __Yes, I have_______
3. A. How are you?
B. __Fine, thank you____
4. A. What’s your name?
B. __My name is Misha____
5. A. Goodbye!
B. ___Bye-bye!
Часть 2. Аудирование
Ответы: 1, 2, 4, 5, 6.
Часть 3. Говорение
Задание с открытыми ответами.
Проверочная работа №2
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание № 1
b [b]
z [z]
d [d]
h [h]
p [p]
Задание № 2
кролик - rabbit
считать - count
мама - mother
футбол - football
теннис - tennis
Задание № 3
father
pig
apple
pen
ice-cream
Задание № 4
b
b
a
b
a
Задание № 5
strong
house
I’m sorry
friend
help yourself
Задание № 6
Rex
with Daniel
black
run, jump, swim
to the forest
Задание № 7
He has a blue pencil.
They like oranges.
I would like a cup of tea.
Can you read?
My dog likes meat.
Задание № 8
1. A. Help yourself.
B. __Thank you______
2. A. Would you like some cake?
B. _Yes, I would like some_____
3. A. May I have some coffee, please?
B. _Here you are__
4. A. Are you strong?
B. _No, I am not________
5. A. Thank you.
B. _You are welcome_______
Часть 2. Аудирование
Ответы: 1, 3, 4, 5, 7.
Часть 3. Говорение
Задание с открытыми ответами.
Проверочная работа №3
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание № 1
a [eɪ]
o [əʊ]
u [ju:]
I [aɪ]
w [w]
Задание № 2
дом - house
хороший - good
они - they
лес - forest
умный - smart
Задание № 3
elephant
horse
milk
cherry
house
Задание № 4
b
b
b
a
a
Задание № 5
house
books
please
brave
English
Задание № 6
kind, pretty
fly
pet
the planet of Magix
English
Задание № 7
My friend is smart and kind.
They like to sing songs.
He would like some milk.
My mother can ski.
She lives in the forest.
Задание № 8
1. A. Do you like to play basketball?
B. __Yes, I do______
2. A. Would you like some soup?
B. _No, thanks______
3. A. I am hungry.
B. _Would you like some cake?__
4. A. I must go home. Goodbye.
B. _What a pity! Goodbye_______
5. A. Are you happy?
B. _Yes, I am____
Часть 2. Аудирование
Ответы: 1, 3, 4, 5, 6.
Часть 3. Говорение
Задание с открытыми ответами.
Проверочная работа №4
Часть 1. Чтение. Письмо
Задание № 1
ck [k]
ng [ƞ]
sh [ʃ]
th [θ]
ch [tʃ]
Задание № 2
капуста - cabbage
должен - must
печальный - sad
глаза - eyes
ленивый - lazy
Задание № 3
rabbit
cake
workbook
sweets
cow
Задание № 4
a
b
a
a
b
Задание № 5
healthy
coffee
grey
apple
go away
Задание № 6
in the forest
run, jump
read
clever, cunning, not brave, not strong
in the forest
Задание № 7
He likes to eat sweets.
I can jump, but I cannot swim.
We have breakfast with mother.
Elephants live in the zoo.
May I eat a tomato?
Задание № 8
1. A. May I have a cup of coffee?
B. _Yes, you may______
2. A. Does Mike like to sing?
B. ___Yes, he does____
3. A. See you soon.
B. _Goodbye_____
4. A. Can I help you?
B. _Thank you. You are a good friend________
5. A. Do they sleep well?
B. _No, they don’t__________
Часть 2. Аудирование
Ответы: 1, 2, 3, 5, 7.
Часть 3. Говорение
Задание с открытыми ответами.
Схемы оценивания проверяемых навыков и умений во 2 классе
Часть 1. Чтение. Письмо
За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
№ задания
Проверяемые навыки и умения
Баллы
Оценка
«5»
«4»
«3»
1
Умение сравнивать буквы и буквосочетания английского языка и их транскрипцию
5
5
3-4
2
2
Знание значений изученных лексических единиц и орфографические умения их написания
5
5
3-4
2
3
Узнавание изученных лексических единиц по контексту
5
5
3-4
2
4
Умение правильно подобрать нужную грамматическую единицу из двух предложенных
5
5
3-4
2
5
Знание значений изученных лексических единиц и умение правильно употреблять их в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм
5
5
3-4
2
6
Умение читать про себя текст и находить в нем необходимую информацию
5
5
3-4
2
7
Умение правильно находить английские эквиваленты к русским предложениям
5
5
3-4
2
8
Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных
5
5
3-4
2
Если ученик набрал меньше 2-х баллов за какое-либо задание, его оценка за данное задание «неудовлетворительно».
Часть 2. Аудирование
Схема оценивания выполнений задания «Аудирование»
Максимальная оценка за данный раздел составляет 10 баллов. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
№ задания
Проверяемые навыки и умения
Баллы
Оценка
«5»
«4»
«3»
1
Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших диалогических текстов
10
10
8-6
4
Часть 3. Говорение
Максимальная оценка за данный раздел составляет 10 баллов. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
№ задания
Проверяемые навыки и умения
Баллы
Оценка
«5»
«4»
«3»
1
Умение отвечать на вопросы учителя по пройденным темам
10
9-10
6-8
4-5
Если ученик набрал меньше баллов за какое-либо задание, чем указано в таблице, его оценка за данное задание «неудовлетворительно».
Схема оценивания ответов на вопросы
Максимальная оценка за данное задание составляет 10 баллов – 2 балла за каждый ответ на вопрос.
Баллы
Содержание ответа
Языковая грамотность
3
Даны развернутые и логичные ответы на вопросы учителя. Ответ учащегося не требует дополнительных уточняющих вопросов
____
2
Даны достаточно полные ответы на вопросы учителя, но есть отдельные нарушения логики. Ответ не требует дополнительных уточняющих вопросов
Грамматические ошибки отсутствуют. Использованный словарный запас соответствует поставленной задаче. Допускается не более одной лексической или фонетической ошибки, не затрудняющих понимания
1
Даны недостаточно полные ответы на вопросы учителя, есть нарушения логики. Ответ требует дополнительных уточняющих вопросов
В ответе встречается не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонетических ошибок, в целом не затрудняющих понимания
0
Ответ фрагментарный, нелогичный. ученик не может ответить на дополнительные уточняющие вопросы учителя
Речь тяжело воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков. В ответе встречается две и более двух лексических или фонематических (меняющие значение высказывания)