kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневые тестовые задания для текущего контроля по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса всех специальностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлен разноуровневый тест для текущего контроля по дисциплине «Английский язык», позволяющий объективно оценить знания студентов СПО первых курсов всех специальностей,  и выявить проблемы в качестве преподавания и освоения дисциплины «Английский язык».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые тестовые задания для текущего контроля по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса всех специальностей»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»








Разноуровневые тестовые задания для текущего контроля по дисциплине «Английский язык» для студентов 1 курса всех специальностей.






Автор: Чухарева Екатерина Павловна

преподаватель английского языка












Красноуфимск 2017

В данной методической разработке представлен разноуровневый тест для текущего контроля по дисциплине «Английский язык», позволяющий объективно оценить знания студентов первых курсов всех специальностей, и выявить проблемы в качестве преподавания и освоения дисциплины «Английский язык».















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Тест для текущего контроля по учебной дисциплине (далее УД) «Иностранный язык (английский)» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО) и на основе программы по УД «Иностранный язык».

Требования по ФГОС к формированию ОК СПО:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Требования к результату освоения пройденного материала:

В результате освоения материала по темам «Семья», «Внешность», «Описание жилища» студент должен уметь:

- установить соответствие;

-применять теоретические знания на практике;

-решать ситуативные задачи в рамках изученной темы;

- грамматически правильно составлять предложения на английском;

- переводить предложения на русский язык.


В результате освоения материала студент должен знать:

- изученную лексику;

- правила использования глагола to be;

- правила употребления наречий much/many/little/few;

- правила употребления неопределенных местоимений;

- правила образования времени Present Simple;

- вопросительные слова.


Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 4 блоков включающих 17 задания.

Блок 1 включает задания (1-2) с альтернативным ответом, один из которых правильный. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов этого блока – 2 балла.

Блок 2 включает 10 заданий (3-10). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 8.

Блок 3 содержит 3 задания (11-13). За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется 0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 6.

Блок 4 содержит 2 задания (14-15) более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется 0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 4.

Блок 5 содержит 1 задание на описание заданной картинки. За грамматически правильное выполнение задания выставляется 5 баллов.

Блок 6 содержат 1 задание со свободным ответом. За верное выполнение заданий выставляется 5 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 30.





Тестовые задания

Эмоционально-психологический уровень деятельности.

Блок 1. Из предложенных вариантов выбрать один правильный.

1. Все ли данные фразы можно использовать для приветствия человека?

  1. How do you do.

  2. Hello.

  3. Hi.

  4. Good morning.

да нет

2. Соответствует ли порядок реплик в этом диалоге?

  • Hello. How are you?

  • I am fine, thank you, and you?

  • Goodbye.

  • Very well too. Thank you. See you soon.

да нет

Регулятивный уровень деятельности.

Блок 2.

3. My name is Tom. I... from England.

a. is b. are c. am

4. How... apples do you have?

a. much b. many c. a little

5. How old …Tom?

a. are b. is c. am

6. There are …water in the bottle.

a. many b. much c. a few

7. There… a sofa and a table in the sitting room.

a. are b. is c. many

8. ….she speak German?

a. Do b. Does c. Are

9. …at home. There is light at the windows.

a. anything b. nobody c. somebody

10. …do you live? – In Moscow.

a. when b. where c. who

Социальный уровень деятельности.

Блок 3.

11. Установите соответствия между английскими словами и выражениями и их русскими эквивалентами:

1. furniture

2. armchair

3. chair

a) кресло b) стул c) мебель

12. найдите русский эквивалент слова «heart»:

a. шляпа b. кисть c. сердце d. голова

13. Соотнесите слова-синонимы:

1. to like

2. to visit

3. to relax

a) to be fond of b) to come to see c) to have a rest

Аналитический уровень деятельности.

Блок 4.

14. Дополнить предложение:

В вопросительном предложении Present Simple на первое место ставятся вспомогательные глаголы.....

15. Заполните пропуски, установив правильный порядок ответов:

1. …. the door before you go away.

2. Always....your hands before eating.

3. ... meat and potatoes for dinner.

a). cook b). close c). wash












Творческий уровень деятельности.

Блок 5.

16. Опишите комнату, изображенную на картинке.

Б
лок 6

17. Составьте монологическое высказывание на английском языке по теме «About myself» (5 предложений).


















Критерии оценки тестовых заданий

п/п

Уровни деятельности

Формируемые компетенции

Критерии

задания

Макс.

балл

1.

Эмоционально-психологический

ОК 1

Знание лексики по изученным темам («Семья», «Мебель»).

1

2

1

1

2.

Регулятивный

ОК 2.1

Практическое применение теоретических знаний по грамматике


3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

1

1

1

1

1

3.

Аналитический

ОК 3.1

Теоретическое знание правил английской грамматики

Знание синонимов и умение заменять адекватными эквивалентами

14

15

2

2

4.

Социальный

ОК 3.2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Умение работать с информацией по указанным темам

Умение устанавливать соответствия

12

13

14

2

2

2

5.

Творческий

ОК 3.3

ОК 9

Решение ситуативной задачи в рамках изученных тем

16

5

6.

Самосовершенствования

ОК 2.2

ОК 7

О К 8

Решение ситуативной задачи в рамках изученных тем

17

5


Итого:




30


Критерии оценивания тестового контроля знаний студентов.

Оценка «отлично»

100-90% правильных ответов

20-18 баллов

Оценка «хорошо»

89-70% правильных ответов

17-14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

69-50% правильных ответов

13-10 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 50% правильных ответов

9 баллов и менее



















Ответы:

1-да

2- нет

3-c

4-b

5-b

6-b

7-b

8-b

9-c

10-b

11- 1-c

2-a

3-b

12-c

13- 1-a

2-b

3-c

14-do или does

15- 1-b

2-c

3-a








Итоговая ведомость по уровням деятельности (оценка теста)

Уровень деятельности

Эмоционально-

психологический

Аналитический

Регулятивный

Социальный

Творческий

Самосовершенствования


Номер задания

1

2

14

15

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

17


Ф.И. студента/баллы

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

5

5

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11



















12



















13




















Итого:

2

4

8

6

5

5


10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чухарева Екатерина Павловна

Дата: 10.07.2018

Номер свидетельства: 474901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства