Методическая разработка к учебному фильму "The USA"
Методическая разработка к учебному фильму "The USA"
Эта методичекая разработка включает в себя текст, который описывает главные достопримечательности Нью Йорка. А также в тексте содержиться информация об истории США.После просмотра фильма на данную тему и чтения текста, студентам предлагается выполнить тест, который проверят усвоения знаний по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к учебному фильму "The USA" »
Министерство образования Московской области
Раменский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
Среднего профессионального образования Московской области
«Жуковский авиационный техникум имени В.А. Казакова»
УТВЕРЖДАЮ:
Председатель цикловой комиссии
гуманитарных и общественных дисциплин
_______________Шиженская Н.С.
«___»________________ 201__ г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
к учебному фильму «The U.S.A.»
Разработала:
Преподаватель английского языка
Пантелеева Л.В.
После просмотра фильма студентам предлагается прочитать и перевести данный текст, после этого они выполняют тест . Учитель ,таким образом, решает следующие задачи:
1.Обобщить страноведческий материал, изучаемый по данной теме;
2.Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме;
3. Стимулировать желание учащихся изучать культуру данной страны.
ТЕКСТ:
Broadway is the centre of the theatres and night life. It is a city that never goes to sleep. Buses and the subway run all night. Many drugstores and restaurants never close. Broadway is known as ‘’The Great White Way’’ because of the electric signs which turn night into day.
New-York has a famous opera house, the Metropolitan (the Met), Opera at Lincoln Centre, where international stars sing from September until April. The most popular concert hall, the Carnegie Hall was opened in 1891 with a concert conducted by P. Tchaikovskiy.
There are more than 800 museums in N –Y. The Metropolitan Museum of Art is the most famous art museum in N. –Y. It is located in Central Park.
The United Nations building is also located in N.-Y. It is a world organization that was formed after the Second World War. Its aim is to work for world peace.
The pride of the New-Yorkers is the Empire State Building. It is situated in the centre of the city and it is of 102 storeys high (448 metres). There are two observation platforms here: one – on the 86th and the other – on the 102nd floor.
The highest skyscrapers in N.-Y. are two towers of the New-York World Trade Centre. When the sun sets , their 110 floors shine like pure gold.
But the real symbol of the city and of the whole country is THE STATUE OF LIBERTY. IT is a splendid statue, which sands on the east side of Manhatten island at the entrance to New-York harbor. This statue was Frances and symbolizes the friendship of the United States and France of those days.
The figure shows a young woman freeing herself from shackles. In her uplifted right hand she holds a torch, which lights up at night and in her left hand you can see a tablet with the date “July 4th, 1776” on it, on it , which symbolizes the Declaration of Independence. She wears a crows with seven spikes – symbol of the light of liberty that shines on the seven seas and seven continents. Inside there is an observation area in the crown. There is also a lift inside the statue. In the base there is a museum devoted to the history of immigration to the United States.
The history of N.-Y. IS very interesting and even unusual. In 1605 the first Europeans came to Manhatten from Holland. Capitain Henry Hudsondiscovered the land .
ТЕСТПОТЕМЕ “КРУПНЫЕГОРОДАСША – НЬЮ-ЙОРК”
1.ЕДИНСТВЕННОЕ В ЧЕМ НЬЮ-ЙОРК ПОСТОЯНЕН ( ПО МНЕНИЮ АВТОРОВ ФИЛЬМА ), ЭТО:
а) круглосуточно открытые магазины б) отсутствие туристов в зимнее время
в) непрерывные перемены г) большое количество дорожных пробок
2. МАНХЭТТЕН – ЭТО:
а) незаселенный остров б) материковая часть Нью-Йорка
в) отдельный город в пригороде Нью- Йорка г) остров – часть Нью-Йорка
3. НЬЮ-ЙОРК СОСТОИТ ИЗ:
А) трёх частей б) пяти частей
В) семи частей г) двух частей
4. ПО КОЛИЧЕСТВУ НАСЕЛЕНИЯ НЬЮ-ЙОРК:
А) второй город США б) самый большой город в США
В) второй город в мире после Москвы г) третий город в США
5. EMPRIME STATE BUILDING ( ДомИмперии )
а) входит в тройку самых вы- б) международный информационных центр
соких небоскребов Н.-Й.
в) первый в мире небоскреб г) ворота Нью-Йорка
6. ВНУТРИ EMPRIME STATE BUILDING НАХОДИТСЯ:
А) музей изобразительных искусств б) гостиница
В) самая большая в мире библиотека г) смотровая площадка
7. РОКФЕЛЛЕРОВСКИЙ ЦЕНТР (ROCKFELLERCENTRE)
ПО ЗАМЫСЛУ ЕГО СОЗДАТЕЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ:
А) самым крупным спортивным центром б) самым крупным Торговым Домом
В) самым крупным банком г) центром международных контактов
14. НАД МАНХЭТТЕНОМ – ЦЕНТРОВ Н.-Й.,-РЕГУЛЯРНО СОВЕРШАЮТСЯ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ НА: