Просмотр содержимого документа
«Материалы по проведению итоговой срезовой контрольной работы по английскому языку в 6 классе»
Усть-Майский улус
Республика Саха (Якутия)
МАТЕРИАЛЫ
по проведению муниципальной срезовой
контрольной работы
дисциплина: «Английский язык»
класс 6
Подготовила: учитель английского языка
Панарина Галина Александровна
пгт. Звездочка
2016г
Пояснительная записка к улусной срезовой проверочной работе по английскому языку в 6 классе.
Пояснительная записка
Срезовая проверочная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).
Проверочная работа составлена в 2 вариантах и включает в себя 5заданий по следующим подтемам:
– задание 1 –проверяется умение быстро определить основную идею текста. Установив общий смысл отрывка, подобрать к нему заголовок.
– задание 2 – проверяется, достаточен ли словарный запас учащихся, чтобы сделать правильный выбор из предложенных вариантов.
– задание 3,4,5 – в этих заданиях проверяется, насколько учащиеся овладели грамматическими навыками; умение образовать нужную грамматическую форму; употребление или отсутствие определённого артикля; порядок слов в предложении.
Данная работа предназначена для учащихся 6 класса, имеет критерии оценивания результатов, ключ, бланк ответов и бланк анализа работы.
Критерии оценивания
За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл, максимум 24 балла:
- за первое задание – 3 балла,
- за второе задание – 10 баллов,
- за третье задание – 3 балла,
- за четвертое задание 4 балла,
- за пятое задание – 4 балла.
Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:
24 – 22 балла = 5 (отлично)
21– 18 баллов = 4 (хорошо)
17 – 14 баллов = 3 (удовлетворительно)
Менее 14 баллов = 2 (неудовлетворительно).
Улусная срезовая проверочная работа по английскому языку
в 6 классе
Вариант I
Задание 1.
Прочитайте тексты и подбери к ним заголовки. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.
I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.
Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.
a. Tom’s Sunday
b. At School
c. My Family
d. Kate’s Pets Points: 3
Задание 2.
Прочитайте текст и заполните пропуск словом или словосочетанием, которое лучше всего подходит по смыслу. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждое слово только один раз.
Three month ago I joined the (1) __________ of London. I decided to (2) _________ the society because I want to help(3) ____________ animals. I believe that every (4) ___________ has the (5) ___________ to live. (6) ____________ many people are trying to (7) ________ animals and birds, (8) __________ and fish from death. They organize(9) ________________ where scientists (10) _________ the animals and their young.
Words for use: save, endangered, insects, Zoological Society, right, watch, living thing, wild Animals’ Parks, all over the world, join.
Points: 10
Задание 3.
Восстановите порядок слов в предложении. Предложения запишите в бланке ответов.
1. already, The housewife, cleaned, has, the house.
2. What, the students, have, today, read?
3. have, We, and, a cat, at, a parrot, home, got.
Points: 3
Задание 4.
Употребитеартикльthe,nothing(-),где это необходимо. Ответы занесите в таблицу в бланке ответов.
___ Jane lives in ____ Green Street in____ London.
The capital of ____ USA is ____ Washington.
___ English is my favourite language.
4.____ Earth goes round ____ Moon.
Points: 4
Задание 5.
Внимательно прочитайте предложения, определите в каком времени написано предложение, выберите правильную форму глагола, ответ запишите в таблице бланка ответов.
1. They have already ___ to the zoo.
a) went b) gone c) go
2. I ____ my homework yesterday.
a) do b) have done c) did
3. She is _____ her homework now.
a) do b) has done c) doing
4. Children_____ to their Granny 3 days ago.
a) come b) comed c) came
Points: 4
Улусная срезовая проверочная работа по английскому языку
в 6 классе
Вариант II
Задание 1.
Прочитайте тексты и подбери к ним заголовки. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.
2. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.
3. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.
a. Tom’s Sunday
b. Sports
c. Books
d. My Friends Points: 3
Задание 2.
Прочитайте текст и заполните пропуск словом или словосочетанием, которое лучше всего подходит по смыслу. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждое слово только один раз.
Three month ago I (1) __________ the society of London. I decided to jointhe (2) _________ because I want to help(3) ____________ animals. I (4) ___________ that every (5) ___________ has the right to live. In many countries of (6) ____________ many people (7) ________ to save animals and (8) __________, fish and insects from death. They(9) ____________ zoos and parks for animals where (10) _________ may watchthe animals and their young.
Words for use: organize, believe, joined, endangered, the world, birds, Zoological society, are trying, scientists, living thing.
Points: 10
Задание 3.
Восстановите порядок слов в предложении. Предложения запишите в бланке ответов.
1. visiting, enjoys, She, museums.
2. town, There, libraries, in this , are, two.
3. study, doesn’t, She, Japanese.
Points: 3
Задание 4.
Употребитеартикльthe,nothing(-),где это необходимо. Ответы занесите в таблицу в бланке ответов.
____Pete is in ____ Moscow now.
There are many old castles in ____ Scotland.
____Tom went to ____ USA last year.
The capital of ____ UK is ____ London.
Points: 4
Задание 5.
Внимательно прочитайте предложения, определите в каком времени написано предложение, выберите правильную форму глагола, ответ запишите в таблице бланка ответов.
1. Ann_____ to her Granny 2 days ago.
a) come b) comed c) came
2. I ____ my homework yesterday.
a) do b) have done c) did
3. We have already ___ to the museum.
a) went b) gone c) go
4. Jack ___ football now.
a) has played b) is playing c) played Points: 4
Бланк ответов
к улусной проверочной работе поанглийскомуязыку дляучащихся6класса
Фамилия _________________________ Имя______________________