kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексико-грамматический контроль 8 класс по теме : Искусство.Театр." 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест составлен на основе УМК   "Радужный английский" О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой для 8 класса.

Цель: определение уровня сформированности ЗУН по английскому языку и соответствие их программным требованиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексико-грамматический контроль 8 класс по теме : Искусство.Театр." 2 четверть»

Form 8.Term II. Variant I.

  1. Найдите соответствующий перевод английским словам.

  1. Foyer a.сцена

  2. Box office b.балкон

  3. Rows c. касса

  4. Opera glasses d. фойе

  5. Ticket e. ряды

  6. Balcony f. Театральный бинокль

  7. Stage g. билет

II. Заполните пропуски в фразах предлогами to, for, onto, in, если необходимо.


1. a ticket the music hall 6. a ticket the cinema

2. the circle 7.to come the stage

3. a ticket a film 8. Row C

4. a ticket Syktyvkar 9. a ticket a drama

5. a train … ticket 10. the box



III. Вставьте пропущенные слова в предложения.

Produce, blood, devoted (2), expensive, received, cruel, thrilled, scenery


1. is thicker than water.

2. It is (дразнить) to tease a little child.

3. Sue always tries to buywatches.

4. Agatha Christy her early schooling at home.

5. Tom was to his job.

6. They can`t good woolen things, that`s why they buy them.

7. The was always moved.

8. Picasso his life to art.

9. Generations of European children have to the novels of J. F. Cooper.



IV. Заполните предложения подходящими по смыслу словами.

  1. Our friends were by the speech of the professor.

  1. thrilled b) thrills c) thrilling

  1. More … tickets could get you a seat in the gallery or in a box.

  1. expensiver b) expensive c) expensivest

  1. The boys hadn`t got much money. It was … to buy tickets for a show.

  1. possible b) impossible c) unpossibile

  1. The red stone walls are … of the castles.

  1. characteristics b) character c) characteristic

  1. Usually the intervals … the parts of the play.

a) connect b) connects c) connecting


V. Раскрой скобки, употребите глаголы в Past Perfect.


1. Sam (organize) a party.

2. The girls (return) as soon as possible.

3. The people believed that God (make) the world.

4. Harry (consider) the ideas of the film?

5. John and Jack (introduce) me to the professor.

6. The film (not end) yet.

7. Ben (write) about the play? – No, he hadn’t. He was busy.

Form 8. Term II. Variant II


I. Найдите соответствующий перевод английским словам.

1. programme a. оркестровая яма

2.stage b.занавес

3. buffet c.галерка

4. curtains d. партер

5. gallery e. программа

6. orchestra pit f. буфет

7. stalls g. сцена

II. Заполните пропуски в фразах предлогами to, for, on, in, если необходимо.


  1. a ticket Pechora 6. to be the stage

  2. … the gallery 7. a ticket a musical

  3. a plane …ticket 8. a ticket the theatre

  4. a ticket a play 9. Row A

  5. … the stalls 10. a ticket the concert hall


III. Вставьте пропущенные слова в предложения:

Expensive, blood, scenery, devoted (2), received, thrilled, produced, cruel


1. They have themselves to amusements.

2. Children can be so to each other.

3. They are to each other.

4. It runs in his ….

5. It's more to live in the city than in the country.

6. The famers have tasty dairy food.

7. In some English theatres there are practically no on the stage.

8. The guests were coldly.

9. She was to receive an invitation.


IV. Заполните предложения подходящими по смыслу словами.

1. Most of the actors have … their lives to the theatre or cinema.

a) devote b) devotes c) devoted

2. It is difficult to watch a play without the ….

a) sceneries b) scenery c) scenerie

3. Our visiting the cinema was really …

a) fantastic b) fantasy c) fantasie

4. There are some public entertainments in our town too.

a) entertainments b) entertainment c) entertains

5. The usher … the theatre programs before the performance.

a) offer b) offers c) offering



V. Раскрой скобки, употребите глаголы в Past Perfect.


1. They (introduce) actors to the audience.

2. Sam (connect) the microphone with the computer.

3. The students (not watch) the show.

4. Sally (offer) to buy tickets for a concert?

5. Gregory (learn) the names of Greek gods.

6. Nick (not read) the programme yet.

7. Mr Ford (paint) the scenery? – No, he hadn’t. He was busy.


Кeys. Form 8. Term II.

Variant I

I.

1. foyer- d. фойе

2. box office c. касса

3. rows e. ряды

4. opera glasses f. театральный бинокль

5.ticket g. билет

6.balcony b.балкон

7.stage a.сцена

Variant II

I.

1. programme e. программа

2. stage g. сцена

3. buffet f. буфет

4. curtains b.занавес

5. gallery c.галерка

6. orchestra pit a. оркестровая яма

7. stalls d. партер

II


  1. to 6. to

  2. in 7. onto

  3. for 8. in

  4. to 9. for

  5. --- 10. in

II


1. to 6. on

2. in 7. for

3. --- 8. to

4. for 9. in

5. in 10. to

III


1 - blood

2 - cruel

3 - expensive

4 - received

5 - devoted

6 - produce

7 - scenery

8 - devoted

9 - thrilled


III


1 - devoted

2 - cruel

3 - devoted

4 - blood

5 - expensive

6 - produce

7 - scenery

8 -received

9 - thrilled

IV

1. a) thrilled

2. b) expensive

3. b) impossible

4. c) characteristic

5. a) connect

IV

1. c) devoted

2. b) scenery

3. a) fantastic

4. a) entertainments

5. b) offers

V

1 - Sam had organized a party.

2 - The girls had returned as soon as possible.

3 - The people believed that God had made the world.

4 – Had Harry considered the ideas of the film?

5 - John and Jack had introduced me to the professor.

6 – The film hadn`t ended yet.

7 - Had Ben written about the play? – No, he hadn’t. He was busy.

V

1 - They had introduced actors to the audience.

2 – Sam had connected the microphone with the computer.

3 - The students hadn`t watched the show.

4 – Had Sally offered to buy tickets for a concert?

5 - Gregory had learned the names of Greek gods.

6 – Nick hadn’t read the programme yet.

7 - Had Mr Ford painted the scenery? – No, he hadn’t. He was busy.







Критерии оценивания

Каждый правильный пункт задания оценивается в один балл, всего в работе 38 балла.

38 - 35 б. – «отлично»

34 – 27б. – «хорошо»

26 - 17 б. – «удовлетворительно»

16 и меньше баллов – «неудовлетворительно».


Проверяемые компетенции:

1 задание:

Распознавание и употребление лексических единиц по теме при помощи перевода слов.

2 задание:

Распознавание и употребление предлогов to, for, on, in, onto с лексическими единицами по теме.

3 задание:

Распознавание и употребление лексических единиц по теме.

4 задание:

Распознавание и употребление лексических единиц при помощи суффиксов iс, ,-ist, окончаний

-ed, -s, прeфикса im- для образования существительных, прилагательных и глаголов.

5 задание:

Распознавание и употребление причастия II в прошедшем совершенном времени.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лексико-грамматический контроль 8 класс по теме : Искусство.Театр." 2 четверть

Автор: Трофимова Ольга Валентиновна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства