kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Английский язык" для специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины "Английский язык" студентами профессиональных организаций 1 курса социально-экономического профиля.

Материалы содержат:

1. Содержание и организацию оценивания.

2. Задания для обучающихся

3. Критерии и показатели оценки работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Английский язык" для специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".»

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕБОКСАРСКИЙ ХИМИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ









КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ ЗАЧЕТА


по дисциплине

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

по специальности среднего профессионального образования

100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.














Новочебоксарск, 2012


РАССМОТРЕНО

Предметно- цикловой комиссией

общеобразовательных дисциплин и физвоспитания


УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по НО, УР И К

Протокол №___ от «____»______20___


__________________ Е. Ю. Пристова

Председатель ПЦК



_________________ В.В.Марченко


«_____»______________20__ г.






Разработчики:

Мясникова Ирина Николаевна , преподаватель первой категории








Экспертная комиссия


____________ Шпилевская С.В., преподаватель истории БОУ Чувашской Республики СПО «ЧХМТ» Минобразования Чувашии


____________ Петрова Н.В., преподаватель литературы и русского языка БОУ Чувашской Республики СПО «ЧХМТ» Минобразования Чувашии


____________Михеркина Т.А., преподаватель иностранного языка БОУ Чувашской Республики СПО «ЧХМТ» Минобразования Чувашии













  1. Паспорт комплекта оценочных средств


КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины английский язык.


Оцениваемые результаты:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:



  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • Осуществлять запрос информации.

  • Выражать свое отношение к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой проблеме

  • Участвовать в дискуссии.

  • Комбинировать разные типы диалогов для решения более сложных задач.


зачет

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • Делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по прочитанному/ услышанному тексту.

  • Кратко высказываться о фактах и событиях.

  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


зачет

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

  • Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

  • Применение социокультурных знаний при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях (не)официального общения.

зачет

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • Понимать общий смысл высказывания собеседника.

  • Выявлять наиболее важные факты в высказываниях собеседника.

  • Определять тему высказывания.


зачет

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео- текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • Понимать общий смысл текстов монологического и диалогического характера.

  • Выборочно понимать информацию в объявлениях и информационной рекламе и выделять значимую информацию.

  • Выбирать главные факты, опуская второстепенные.

зачет

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

  • Высказывать отношение к полученной информации.

  • Понимать важность/ новизну информации.

зачет

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • Понимать основное содержание иноязычных текстов разных стилей.

  • Оценивать прочитанную информацию

  • Выражать свое мнение по прочитанному.

  • Выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес.

зачет

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • Написать письмо личного или делового характера по образцу или без опоры на образец (автобиографию, резюме).

  • Связно и логично оформить высказывание и письменной форме.


зачет

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • Заполнить анкету, правильно используя необходимый лексический и грамматический материал.

зачет

Знать:



  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения.

  • Воспроизводить новые лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

зачет

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

  • Использовать в соответствии с ситуацией общения идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета.

  • Распознавать перечисленный языковой материал в письменной речи и при воспринимании высказываний собеседников на слух.

  • Оперировать языковыми единицами в коммуникативных целях.

Зачет








Дифференцированный зачет

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

  • Распознавать наиболее употребительные формы глаголов в письменной речи.

  • Использовать глагольные формы в устной речи.


Дифференцированный зачет





Зачет



  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

  • Понимать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию при чтении текстов и при аудировании речи собеседников.

  • Использовать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию в диалогической и монологической речи.

  • Находить сходство и различие в традициях, культуре своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Зачет


  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.

  • Делать сообщения по текстам.

  • Передавать основное содержание прочитанного.

  • Воспроизводить и обобщать информацию из текстов

  • Отвечать на вопросы по текстам

  • Уметь определять темы текстов.

Зачет




Форма промежуточной аттестации зачет


Содержание и организация оценивания



Предмет

оценивания

(результат обучения)


Объект

оценивания

Необходимое для демонстрации результата обучения время, (час./мин.), место, оборудование / материалы и т.п.

Форма оценивания

Метод оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

уметь

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

процесс

Необходимое время :


  1. Контроль аудирования – 30 мин

  2. Заполнение анкеты – 15 минут.

  3. Написание эссе – 45 минут.

  4. Контроль монологической речи – 45 минут.

  5. Контроль диалогической речи – 45 минут.

  6. Контроль понимания текста – 45 минут.

  7. Контрольная работа на лексический и грамматический материал – 45 минут.

Кабинет иностранного языка.

Доска, словари, справочный грамматический материал, учебники

очная




























































Зачет


  • Осуществлять запрос информации.

  • Выражать свое отношение к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой проблеме

  • Участвовать в дискуссии.

  • Комбинировать разные типы диалогов для решения более сложных задач.


  • Правильная постановка вопросов.

  • Продуцирование собственных высказываний.

  • Правильная и своевременная реакция на реплики собеседника.

  • Использование разных речевых клише.

  • Речевых рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

процесс


очная


Зачет


  • Делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по прочитанному/ услышанному тексту.

  • Кратко высказываться о фактах и событиях.

  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


  • Связность и полнота высказывания.

  • Выделение важной информации.

  • Правильное выделение основных мыслей.

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;



очная


. Зачет


  • Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

  • Применение социокультурных знаний при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях (не)официального общения.

  • Высказывание логично, связно.

  • Страноведческая информация правильно использована при создании описания.

  • Страноведческая и культуроведческая информация использована правильно в устной речи.

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;



очная


Зачет


  • Понимать общий смысл высказывания собеседника.

  • Выявлять наиболее важные факты в высказываниях собеседника.

  • Определять тему высказывания.


Относительно полное восприятие на слух и узнавание высказываний.


Выявление наиболее значимых фактов.

Тема определена верно.

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео- текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;



очная


Зачет


  • Понимать общий смысл текстов монологического и диалогического характера.

  • Выборочно понимать информацию в объявлениях и информационной рекламе и выделять значимую информацию.

  • Выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Точное понимание основного содержания звучащих текстов.

Правильное извлечение нужной информации.

Точное выделение главных фактов.

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;



очная


Зачет


  • Высказывать отношение к полученной информации.

  • Понимать важность/ новизну информации.

Высказывание отношения к полученной информации без ошибок в грамматических структурах.

Верное лексическое наполнение структур.

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;




очная


Зачет


  • Понимать основное содержание иноязычных текстов разных стилей.

  • Оценивать прочитанную информацию

  • Выражать свое мнение по прочитанному.

  • Выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес.

Выделение основных фактов в текстах.

Отделение главной информации от второстепенной.

Раскрытие причинно-следственных связей между фактами.

Извлечение необходимой информации.

Определение своего отношения к прочитанному.


  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;



очная


Зачет


  • Написать письмо личного или делового характера по образцу или без опоры на образец (автобиографию, резюме).

  • Связно и логично оформить высказывание и письменной форме.


  • Связное и логичное оформление письменного высказывания.

  • Лексическое и грамматическое разнообразие.

  • Правильное использование лексических единиц.

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;



очная


Зачет


  • Заполнить анкету, правильно используя необходимый лексический и грамматический материал.

Лексический и грамматический материал использован правильно.

Полнота выполнения задания.

Знать:







  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения.



очная


Зачет


  • Воспроизводить новые лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Верное воспроизведение без ошибок в произношении всех изученных лексических единиц.


  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.



очная


Зачет


  • Использовать в соответствии с ситуацией общения идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета.

  • Распознавать перечисленный языковой материал в письменной речи и при воспринимании высказываний собеседников на слух.

  • Оперировать языковыми единицами в коммуникативных целях.

  • Свободное оперирование языковым материалом в рамках изученных тем.

  • Правильное распознавание речевого материала в разных видах речевой деятельности.

  • Верное использование языкового материала в соответствии с ситуацией общения.

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.




очная


Зачет


  • Распознавать наиболее употребительные формы глаголов в письменной речи.

  • Использовать глагольные формы в устной речи.

Правильное использование грамматических структур в разных видах речевой деятельности.

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.



очная


Зачет


  • Понимать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию при чтении текстов и при аудировании речи собеседников.

  • Использовать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию в диалогической и монологической речи.

  • Находить сходство и различие в традициях, культуре своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Относительно полное понимание лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информации при чтении текстов и при аудировании речи собеседников.

Свободное использование информации в речи.

Полное решение коммуникативных задач при описании традиций, культур своей страны и страны/стран изучаемого языка.

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.



очная


Зачет


  • Делать сообщения по текстам.

  • Передавать основное содержание прочитанного.

  • Отвечать на вопросы по текстам


Сообщение по тексту сделано верно, в нужном объеме.

Подготовлено краткое сообщение по прочитанному.


Ответы на вопросы даны верно.


Организация зачета и правил определения результатов оценивания:


Зачет состоит из нескольких этапов

  1. Контроль понимания текста. «Мой друг»

  2. Монолог на тему «Мой рабочий день»

  3. Диалог на тему «Мой выходной» Контрольное чтение текста «Роль телевизора в жизни людей»

  4. Написание эссе на тему. «Влияние климата и погоды на человека».

  5. Текст на аудирование «Дома в Англии».

  6. Зачетное задание по профессионально-направленному модулю.



Описание системы оценивания

При оценивании используется 5- балльная система. В результате выводится средняя общая оценка.

II. Комплект оценочных средств


Зачет 1 семестр 1 курс

  1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.


MY FRIEND

I have many friends but my best friend is Peter. He is fifteen now we are first year students of the technical school. He is a good student because he studies hard and is very diligent. He wants to become a good specialist. He often helps me with my English lessons and Im grateful to him for that. We made friends with Peter when he and his family moved to our house. We have very much in common: we like the same music, we both like reading.

Now a few words about his appearance. He is rather tall, strong and well-build. He has an oval-face, dark-brown hair, blue eyes and a nice smile. People find him good-looking. Peter is a good sportsmen. He plays football and basketball well.

Questions

  1. How old is Peter?

  2. Why is he a good friend?

  3. What can you say about his appearance?

  4. What sport does he go in for?



  1. Раскажите о своем типичном рабочем дне, используя следующие вопросы.


    • When do you usually get up?

    • Is it easy for you to get up early?

    • Who usually makes breakfast for you?

    • What do you usually have for breakfast?

    • When do you usually leave your house?

    • How long does it take you to get to the college?

    • How many lectures do you have every day?

    • Where do you usually have lunch?

    • What time do you come back home?

    • How do you usually spend ypur evenings?

    • What time do you usually go to bed?



  1. Расспросите друг друга о выходных днях, используя следующие опоры.

Not to go to work on week-end

Wake up later than usual

Meet with friends

Discuss plans

Go to the country

Visit theatres, cinemas, cafes


Зачет 2 семестр 1 курс

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

TV IS A GOOD THING IF YOU WATCH IT

People often ask questions about harmful emission the tv-set generations. Specialists reply the TV-set doesn t create any harmful electromagnetic field not an emitting apparatus, it is a device that converts emission into a visible image. Its electromagnetic field practically does n differ from the powerline field in the room.

Though the TV-set s kinescope is electrostatically charged its intensity drops practically to zero at a half-a-metre distance from the screen. And hardly anyone watches the TV that close. “Watch TV from the distance not less than three metres”, specialists recommended.

Some people leave the lights on while they see a TV program, others, on the contrary, switch them off. Who is right? It is preferable to watch TV with the lights on, but there is no need to use many lamps.

The problem how long one can stay before the TV-set is also important. You must have a break after you watched a program for an hour and a half. Just change the position, stretch your legs and relax.

properly

harmful emission

generate

replу

create

emitting apparatus

device

convert

visible image

electrostatically charged

drop

on the contrary

preferable

stretch your legs

1. Answer the questions:

  1. Does a TV-set create any harmful electromagnetic field?

  2. How far from the screen should you sit ? From what distance do you usually watch TV?

  3. How do specialists recommend to watch TV, with the lights on or off? How do you watch?

  4. How long can you sit before the TV screen? Do you have a break?

2.Выделите главные идеи текста.




  1. Напишите небольшой рассказ на тему «Влияние климата и погоды на человека.

  2. Внимательно прослушайте текст и будьте готовы ответить на вопросы по тексту и выделить главные мысли из текста

.

ENGLISH HOUSES


The climate of a country is one of the factors that influence the style of its architecture. It can be illustrateв by British residential buildings. The weather in England is often cloudy and there are few sunny days in the winter season. As a rule the windows in an English house are of a large sizу to catch as much light and sunshine as possible. In the houses built in the last century the windows, besides being large, opened upwards, which is very convenient on windy days.

Since there is much rain in England, typical English houses have high steep roo fs where rain water and melting snow can easily flow down.

Most of the houses have a fire place, which forms the most characteristic feature of an Englis home.

The plan of an English house also differs from that of the houses where we live. English architects plan some apartments vertically instead of planning them horizontally, so tnat an English family having a separate apartment lives on two or sometimes three floors with rooms connected with a narrow staircase. They find it the most convenient style of apartment. There are usually three rooms in each apartment besides kitchen and a bathroom: a living-room, a bedroom and a dining-room.


  1. Why are the windows in an English house are of a large sizу?

  2. Why have typical English houses high steep roo fs?

  3. Why do English architects plan some apartments vertically instead of planning them horizontally?

  4. How many rooms are usually in each apartment?




Зачетное задание по профессионально-направленному модулю

Социально-экономический профиль





1 ВАРИАНТ

  1. Заполните пропуски.

  1. … departments we can find at any department store.

  2. We can you find all kinds of kitchen utensils … .

  3. I can you find in the perfumery department… .

  4. We can buy fish …


  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. People need many things … their every day life.

  2. Don’t forget to look …

  3. The perfumery department is popular both … men and women.

  4. He asked … the price.

  5. They go … the supermarket … car.

2 ВАРИАНТ

  1. Заполните пропуски.

  1. We can buy meat …

  2. You can find variety of sausages …

  3. People can you find at a department store for housekeeping … .

  4. We can you see … departments at a supermarket?


  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. What is there … sale?

  2. … the first floor you ll find various departments.

  3. The dairy counter is well stocked … fresh milk foodstuffs.

  4. Choosing products customers put them … a special basket and go … the cashier.

  5. This rings are made … gold.

3 ВАРИАНТ

  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. He could see in a haberdashery department… .

  2. The counter is full of sea products, such as …

  3. … are in great demand with the customers.

  4. We can buy vegetables and fruit …

  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. What can I do for you?

  2. Customers can find there various packets filled … dry soup, noodles or chips

  3. Here is an excellent skirt … green silk.

  4. People buy fish … a fishmonger ,s.

  5. Do you always buy goods … cash?


4 ВАРИАНТ

  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. We can buy butter and milk …

  2. The section attracts a lot of customers if …

  3. Women can buy dresses, skirts, blouses at … .

  4. The ready-made clothes department offers … .


  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. Can I try it …?

  2. People buy foodstuffs … the foodstores and … the markets.

  3. They buy … quantaties.

  4. In the knitwear section the following articles of clothes are … sale: sweaters, pullovers and jackets.

  5. You may go … the fitting-room.



5 ВАРИАНТ

  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. We can buy bread …

  2. Customers can buy products either … or… .

  3. He usually buys a lot of dairy products, such as …

  4. In a haberdashery department you can find a lot of …



  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. Chicken, ham, pork, beef, veal and mutton are … your disposal there.

  2. It is a one-storeyed building … large shop windows.

  3. They buy bread … a bakery ,s.

  4. Many people nowadays provide themselves … foodstuffs … a long period.

  5. These goods are … great demand.


6 ВАРИАНТ

  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. The shop-assistant is always ready to … .

  2. In the knitwear section the following articles of clothes are for sale … .

  3. The counters are full of fresh fruit brought from other countries…

  4. You can buy flour, grouts, spice, tea, sugar …



  1. Вставьте необходимые предлоги, переведите предложения.

  1. You are recommended to use the foodstuffs … the expiry date.

  2. I am looking … a skirt.

  3. A large space is occupied … tinned fish.

  4. … the left side of the first floor you ll see a perfumery.

  5. A lot of fruit and vegetables are brought … other countries.







ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


Зачет 1 семестр 1 курс



Критерии оценки умения читать иностранный текст с извлечением основной или полной информации из прочитанного

 Отметка “5” выставляется, если

  1. Все основные факты выделены.

  2. Даны ответы на все вопросы по тексту.



Отметка “4” выставляется, если

  1. Некоторые основные факты не выделены.

  2. Даны правильные ответы почти на все вопросы.

Отметка “3” выставляется, если

  1. Большая часть основных фактов не выделена.

  2. Даны неправильные вопросы на большую часть вопросов.

 Отметка “2” выставляется, если

  1. Основные факты не выделены.

  2. Ответы на вопросы не даны.


Критерии оценки устных сообщения по теме студентов и учащихся

I . УСТНЫЕ ОТВЕТЫ

 Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.

Отметка “5” выставляется, если

  1. Тема раскрыта в заданном объеме.

  2. Учащийся логично и связно ведет беседу.

  3. Словарный запас адекватен поставленной задаче.

  4. Практически нет ошибок в грамматических структурах.

  5. Речь понятна, все звуки произносит правильно.


Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Тема раскрыта не в полном объеме.

2. В целом учащийся логично и связно ведет беседу.

3. Словарный запас достаточный, но наблюдается неко-торое затруднение при подборе слов.

4. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

5. В основном речь понятна.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Задание выполнено частично, тема раскрыта в ограниченном объеме.

2.Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу.

3 .Демонстрирует ограниченный словарный запас.

4. Делает много-численные ошибки, затрудняющие понимание

5. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок.

 Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Задание не выполнено, тема не раскрыта.

2.Не может поддерживать беседу, вести разговор.

3. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

4. Неправильное использование грамматических структур.

5.Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок.


Зачет 2 семестр 1 курс


Критерии оценки умения читать иностранный текст с извлечением основной или полной информации из прочитанного

 Отметка “5” выставляется, если

  1. Все основные факты выделены.

  2. Даны ответы на все вопросы по тексту.



Отметка “4” выставляется, если

  1. Некоторые основные факты не выделены.

  2. Даны правильные ответы почти на все вопросы.

Отметка “3” выставляется, если

  1. Большая часть основных фактов не выделена.

  2. Даны неправильные вопросы на большую часть вопросов.

 Отметка “2” выставляется, если

  1. Основные факты не выделены.

  2. Ответы на вопросы не даны.



Критерии оценки умений воспринимать и понимать иноязычную речь на слух (умений аудирования).

Отметка “5” выставляется, если

  1. Студенты (учащиеся) выявили все наиболее значимые факты в воспринимаемом аудиотексте.

  2. Правильно ответили на все вопросы.

  3. .

Отметка “4” выставляется, если

  1. Студенты (учащиеся) выявили почти все наиболее значимые факты в воспринимаемом аудиотексте.

  2. Студенты (учащиеся) неправильно ответили на 1 вопрос.


Отметка “3” выставляется, если

  1. Воспринимаемый аудиотекст понят частично.

  2. Студенты (учащиеся) ответили неправильно на 3 вопроса.


Отметка “2” выставляется, если

  1. Студенты (учащиеся) выявили все наиболее значимые факты в воспринимаемом аудиотексте.

  2. Не ответили на вопросы.

.




Критерии оценки письменных работ речевого характера (эссе, сочинения, изложения)

Отметка “5” выставляется, если

  1. Тема раскрыта полностью.

  2. Факты и аргументы изложены логично.

  3. Работа отличается лексическим разнообразием.

  4. Практически нет ошибок в грамматических структурах.



Отметка “4” выставляется, если

1. тема раскрыта не полностью, но в достаточном объеме.

2. В целом факты и аргументы изложены логично.

3. Работа отличается лексическим разнообразием, но встречаются повторы.

4. В работе использованы грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче.


Отметка “3” выставляется, если

1. Тема раскрыта только наполовину.

2.Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно излагать факты и аргументы.

3 . В работе показан ограниченный словарный запас.

4. допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

.

 Отметка “2” выставляется, если


1.Задание не выполнено, тема не раскрыта.

2. Факты и аргументы практически не изложены.

3. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

4. Неправильное использование грамматических структур.




ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ЯЗЫКОВОГО ХАРАКТЕРА (УПРАЖНЕНИЯ НА ГРАММАТИКУ, ЛЕКСИКУ, ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ)


. Зачетное задание по профессионально-направленному модулю

Социально-экономический профиль



Критерии и показатели оценки работ:

  1. Языковая правильность и точность выполнения задания.

  2. Полнота выполнения задания.

  3. Соответствие поставленной цели.


100-90% - 5

89-70 % – 4

69-31% - 3

30 – 0% - 2






























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мясникова Ирина Николаевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства