kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ким по УМК Кауфман К.И “Happy English.ru” для 5 класса.UNIT 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные    материалы  по УМК Кауфман К.И.

                                     “Happy English.ru” для 5 класса.

                                            Пояснительная записка   

        Данные контрольно-измерительные материалы составлены по УМК И.К.Кауфман «Happy English.ru» для 5 класса.

        Цель данных материалов – проверить сформированность четырех видов компетенции учащихся по темам, изученным в Unit 1-3 (итог за первый триместр -промежуточный контроль), учитывая индивидуально-дифференцированный подход к оценке.

Представленные дидактические материалы предназначены для учащихся пятых классов средних общеобразовательных школ, а также могут быть использованы в классах начальной ступени с углубленным изучением английского языка.

КИМ составлен в виде тестов и тестовых заданий в формате ГИА. В работе собраны материалы по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму. Она может быть использована для всех УМК.

      КИМ включают следующие темы: “Моя семья”, “Я и моя школа”, “Моя квартира”.

         Задания разработаны в соответствии с содержанием образовательного стандарта по английскому языку.

        Задачи:

Образовательные:

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;
  • совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
  • совершенствовать навыки письменной речи.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные способности учащихся по теме;
  • развивать аналитическое мышление на иностранном языке.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в коллективе (группе);
  • воспитание общей культуры и культуры общения.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ким по УМК Кауфман К.И “Happy English.ru” для 5 класса.UNIT 2. »

Контрольно-измерительные материалы по УМК Кауфман К.И.

Happy English.ru” для 5 класса.

Пояснительная записка

Данные контрольно-измерительные материалы составлены по УМК И.К.Кауфман «Happy English.ru» для 5 класса.

Цель данных материалов – проверить сформированность четырех видов компетенции учащихся по темам, изученным в Unit 1-3 (итог за первый триместр -промежуточный контроль), учитывая индивидуально-дифференцированный подход к оценке.

Представленные дидактические материалы предназначены для учащихся пятых классов средних общеобразовательных школ, а также могут быть использованы в классах начальной ступени с углубленным изучением английского языка.

КИМ составлен в виде тестов и тестовых заданий в формате ГИА. В работе собраны материалы по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму. Она может быть использована для всех УМК.

КИМ включают следующие темы: “Моя семья”, “Я и моя школа”, “Моя квартира”.

Задания разработаны в соответствии с содержанием образовательного стандарта по английскому языку.

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;

  • совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;

  • совершенствовать навыки письменной речи.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные способности учащихся по теме;

  • развивать аналитическое мышление на иностранном языке.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в коллективе (группе);

  • воспитание общей культуры и культуры общения.











Задание 1 - Аудирование

К Кьюту пришел его новый знакомый Джек. Вместе они рассматривают фотографии на стенах комнаты. Прослушайте их разговор и ответьте на вопросы.




1.

Has Cute got a sister? _______________________________________.

2.

Has Cute got a brother? _____________________________________.

3.

Has Cute got grandparents? _________________________________.

4.

What's Cute's mother's job? _________________________________.

5.

What's his father's job? _____________________________________.

6.

Who is Mary? _____________________________________________.

7.

Who is Boss? ______________________________________________.

8.

Is he a nice boss? ___________________________________________.

9.

Who is a secret agent? ______________________________________.




Script

Jack: Oh, who is this lady with the kind face? Is she your granny?

Cute: No, she's my mother.

Jack: What's your mother's job?

Cute: She's a manager.

Jack: Is she a good manager?

Cute: Yes, she is.

Jack: Who is that nice girl?

Cute: That's my sister, Mary.

Jack: What's your sister's job?

Cute: She's a doctor.

Jack: And what's your father's job?

Cute: He's a teacher.

Jack: Have you got grandparents?

Cute: Yes, I've got two grandmothers and a grandfather.

Jack: Who is this nice man?

Cute: That's my brother.

Jack: What's your brother's job?

Cute: He's my boss...

Jack: Is he a good boss?

Cute: No, he is not. He's a monster.

Jack: Wow! And what's your job?

Cute: Mmm, I'm a secret agent.

Jack: Really? That's interesting.









Часть 2. – Чтение.

Прочитай текст. Установи соответствие между заголовками A-C и пронумерованными абзацами текста 1-3. Запиши свои ответы в таблицу.




    1. Own room.

    2. I am not good at Maths.

    3. School problems.



1. Yesterday we had a test and again I got a bad mark. I am afraid I will never be successful in this subject. To tell the truth, I have never been good at numbers. And now there is so much to remember. I feel much more to remember. I feel much more comfortable at the lessons of English and Russian. Oh, I forgot to mention Literature. These are my favourite subjects.

2. I can’t say that I feel comfortable at school. It is OK with my studies, I usually get good marks. You see, it is the problem with my classmates, I mean the boys. You see, I study at music and they laugh at me, saying that it is not for boys. I hope some day they will understand they are wrong, and then I’ll get along with them better than now.

3. I could be absolutely happy if I had my own room at home. Now I have to share it with my younger brother. He is a nice funny boy, and I love him very much. But it is difficult to do homework while he is playing his noisy computer games. By the way, we have only one computer and we have to share it too. Mother says that next year we will move into a bigger flat and then I will get my own computer.



1

2

3
























Часть 3 – Лексика и грамматика

1.Прочитай текст. Постарайся определить какие слова пропущены. Заполни пропуски в тексте, используя, приведённые в рамке.



school father it’s my have mother play are



I can’t understand my classmates who spend hours just walking or playing computer games. There1. ________so many interesting things to do! For example, I 2.________ tennis three times a week, and twice a week I go to our 3._______ chess club. Besides, I 4.________got a funny dog, and 5.________says 6.__________ duty to walk him every day, because both she and 7. ­­­____________ come home very late.






2.Напиши кто они тебе.



e.g. My sister is my mother’s daughter.


  1. My aunt is_______________________________________.

  2. My grandfather is _________________________________.

  3. My mother’s mother is my__________________________.

  4. My father’s brother is my___________________________.

  5. My cousins are my ________________________________.





3 .Выбери нужную форму There is\There are или Are there\Is there?




    1. __________ four armchairs in the room?

    2. __________ thee rooms in my flat.

    3. __________ a book on the table?

    4. __________ a bookshelf, a TV and a chair at the wall.

    5. __________ a dining room in your flat?

    6. __________ a kitchen in her flat.

    7. __________ a bathroom, a toilet and a kitchen in the flat.








Часть 4 – Письмо.

Вы получили письмо от друга по переписке, в котором он просит рассказать о вашей квартире. Дополните рассказ, используя образец.





______________________

______________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ______________________

_______________________

Dear________­­­­­­___

Thank you for your letter. I am glad that you are Ok. I am sorry I haven’t written for a long time.

In your letter you asked me about my __________.

Well, I live in a block of flat on the­­­______ ____floor. My flat is _________________. There are__________rooms in my flat. I have got my own room. My room is________________.

It is nice and _____. There is________________ near the window. There is____________

in the middle of the room. There is ______________on the floor. There is ____________next to the door.

I like my room.


I must finish now. Write me soon.


Best wishes,

________________.























Задание №1. – Послушай ответы на вопросы. С помощью этого задание у учащихся проверяется сформированность  умений и навыков аудирования.        

      Задание №2. - Прочитай три коротких текста и озаглавь. С помощью этого задания проверяются умения и навыки поискового чтения.                              

  Задание №3. -   Выбери правильную форму глагола и запиши предложения. С помощью этого задания проверяются знания грамматического материала по темам “to be, have got/has got, there is/there are” и сформированность умений и навыков распознавать и употреблять их на практике в предложениях.                      

 Задание №4. -  Напиши письмо, заполнив пропуски лексическими единицами по теме «Моя квартира».   С помощью этого задания проверяется знание лексического материала по изученным разделам 1 триместра.                                                          



За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В каждом задании указывается максимальное количество баллов, которые может получить учащийся. Максимальное количество баллов – 31 при наличии всех правильных ответов.

При наличии ошибок в контрольной работе у учащихся предлагается следующая шкала оценивания:

90%    - 29 points - 31 point –“5”      

75%   - 24 points – 28 points   - “4”

50%    - 16 points – 23 points   - “3”  

15 points и меньше – «2»



Критерии за письмо

«Содержание» - максимальное количество - 3 балла,

2.  «Организация текста» - максимальное количество - 3 балла.





Литература:

  1. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012г. к учебнику: К.И.Кауфман, и М.Ю.Кауфман, Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5 класса. Обниск: Титул, 2009.





Материал подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 511(Пушкинского района)

Рамазанова Саида Абдулвагабовна.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ким по УМК Кауфман К.И “Happy English.ru” для 5 класса.UNIT 2.

Автор: Рамазанова Саида Абдулвагабовна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122924


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства