kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал (КИМ) на промежуточную аттестацию для учащихся 2 класса по учебному предмету «Иностранный язык (английский язык)»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 2 класса»

Контрольно-измерительный материал (КИМ) на промежуточную аттестацию для учащихся 2 класса по учебному предмету «Иностранный язык (английский язык)».


Цель контроля: выявить уровень достижения обучающимися планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык» (английский язык)

Условия проведения, время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 3 частей:

При составлении и разработке заданий учитывались учебные возможности обучающихся.

Задания уровня «А» - задания базового уровня (50% - 23 мин)

Задания уровня «Б» - задания программного материала (25 % - 10 мин)

Задания уровня «С» - задания повышенного уровня (25% - 10 мин)

Задания уровней «А» и «Б» являются обязательными для выполнения и относятся к предметным результатам блока «выпускник научится».

Выполнение задания уровня «С» является заданием повышенного уровня сложности и относятся к предметным результатам блока «выпускник получит возможность научиться». Выполнение этой части необязательно к выполнению и оценивается отдельной отметкой.


задания

Уровень сложности

Макс.

балл

1

Б

5

2

Б

5

3

Пр

5

4

Пр

8

5

Пов

6

Базовый уровень

10

Программный уровень

13

Повышенный уровень

6

Итого:

29



Критерии оценивания работы

Учащийся должен выполнить базовый уровень (задания части А,Б)

Оценка «5» ставится выполнение 90-100% выполнения заданий частей А,Б

Оценка «4» ставится за выполнение 75-89% заданий частей А,Б.

Оценка «3» ставится за выполнение 50-74% заданий частей А,Б.

Оценка «2» ставится за выполнение менее 50% заданий частей А,Б.


Для КИМ разработан кодификатор, отражающий выполнение требований ФГОС основного общего образования, планируемых результатов освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» за 2 класс.


Кодификатор

планируемых результатов освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» за 2 класс по предмету «Иностранный язык» (английский язык)

В таблице 1 представлен перечень элементов предметного содержания, проверяемых на промежуточной аттестации.

Таблица 1

Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1.2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

1.3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

1.4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1.5

Мир вокруг меня. Мой дом: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.

1.6

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1.7

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики

1.8

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

1.9

Глагол­связка to be.

1.10

глаголы can , have / has got

1.11

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

1.12

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.

1.13

Количественные числительные (до 10)

1.14

Наиболее употребительные предлоги: in, on, under


В таблице 2 представлен перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на промежуточной аттестации.


Таблица 2

код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2.2

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

2.3

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

2.4

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха


2.5

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

2.6

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

2.7

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

2.8

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

2.9

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.


В таблице 3 представлен перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс по «Иностранному языку (английский язык) за 2 класс.


Таблица 3


КОД

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

3.1

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

3.2

Понимание значения изученных грамматических явлений и применение их на практике.

3.3

Сравнение и анализ буквосочетаний английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

3.4

Знание лексических единиц в пределах тематики и простейших устойчивые словосочетании. Группировка слов в соответствии с общей тематикой.
























Спецификация


Используются следующие условные обозначения:

  1. Уровни сложности заданий: Б – базовый, Пр – программный, П – повышенный.

  2. Тип ответа: КО- краткий (в виде числа, последовательности чисел); РО- развернутый ответ (запись слова или фразы).

Тип задания

Что проверяется

Тип ответа

Уровень сложности

Мах.балл

Примерное время выполнения задания




А 1.

Задание отрытой формы с выбором лишнего слова не соответствующего представленному ряду.

1.2,1.3,1.4, 1.5, 1.7, 1.12, 3.4

КО

Б

5

5 мин

А 2.

Задание закрытой формы с выбором одного из представленных ответов.

1.7, 1.12, 2.8,2.9,3.2

КО

Б

5

8 мин








Б 3.

Задание с открытой формой.

1.7,1.8,1.9,2.6,2.9, 3.1, 3.2.

КО

Пр

5

10 мин

Б

4.

Задание закрытой формы с выбором одного из представленных ответов

1.1-1.14, 2.6-2.9,

3.1,3.2.

РО

Пр

8

10 мин

С

5.

Включает как элементы закрытого, так и открытого задания.

1.1-1.14, 2.3,2.6,2.7,2.9.3.1,3.4.

РО

П

6

7 мин












Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

Вариант 1

Задание 1. Прочитай и обведи «лишнее» слово.

1. dance, eleven, sing, draw , ride a bike.

2. cat, dog, TV, elephant , frog.

3. seven, ten ,bird, one, nine.

4. you, he, the, she, they.

5. birthday, presents, cake, birthday hat, bathroom.

Задание 2 Выбери правильное местоимение.

1. Tom, where is you/your school?

2. This is my Daddy. He/His name is John.

3. This is a girl. His /Her name is Ann.

4. We are brothers. Our/Their names are Chris and Dan.

5. This is a cat. Its/Our name is Pussy.

Задание 3. Вставьте am, is или are.

1. Mike ….... a good friend.

2. I ….... nine.

3. My name ….... Robin.

4. You ….... happy.

5. They……… from Russia.

Задание 4. Выбери правильное слово .

1. The baby has got two…..

А) arm B) arms

2. Dogs……… big ears.

A) has got B) have got

3. Look! There’s …….. iguana in the garden

A)a B) an

4. Mum, where is my hat? It’s …..the bed

A) in B) on

5. ………….have got four legs

A) cats B) cat

6. John …….ride a bike, but he can’t swim

A) can’t B) can

7. Tony’s ………… are very big.

A) feet B) foot

8. Can you play the guitar?

A) Yes, I can B) No, you can’t

Задание 5. повышенной сложности

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jane. She has got four little kittens. Jane is happy, too.

Задания к тексту.

1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny.

2. Выбери верный ответ в соответствии с текстом.

1. Greg has got а …………………..

a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish

2. It can………………..

a) jump b) swim c) dance

3. Rob is………………

a) nine b) five c) three d) seven

4. Ron has got……………..

a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish

5. Jane has got …………….

a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

Вариант 2

Задание 1. Прочитай и обведи лишнее слово.

1.Kitchen, garden, granny, bathroom, living room.

2. Mummy, daddy, brother, sister, girl.

3. Square, bike, circle, triangle, rectangle.

4. Head, tummy, arm, nod, foot.

5. Sing, dance, play, clock, draw.

Задание 2 Выбери правильное местоимение.

1. Mike, where is you /your lamp?

2. This is my brother. He/His name is Nick.

3. This is my mummy. His/Her name is Alice.

4. They are friends. Our/Their names are Rob and John.

5. This is a puppy. Its/Our name is Pushok.

Задание 3. Вставьте am, is или are.

1. Ann ….... a talented girl.

2. A parrot ….... green.

3. I….... eight.

4. My name ….... Tom.

5. We……… good pupils.

Задание 4. Выбери правильное слово.

1. She … got a red hat.

a) has b) have

2. … bike is red.

a) Bill’s b) Bill

3. Frosty … draw.

a) is b) can

4. Alvin is … elf.

a) a b) an

5. They can … a bike.

a) ride b) clap

6. The baby has got two …

a) head b) ears

7. Can you play the piano? …

a) Yes, I do. b) Yes, I can.

8. Mum, where is my robot? It’s …..the cupboard.

A) in B) a

Задание 5. повышенной сложности

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Liz. She is little, too. She is six. She has got a bird. It’s a nice bird. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

2. Выбери верный ответ в соответствии с текстом.

1. Anna has got……..

A) a cat B) a bird

2. It’s a…….fat cat.

A) small B) big

3. Liz is……., too.

a) big b) little

4. Lis has got a……..

a) kitten b) puppy

5……. has got a kitten.

a) Liz b) Jackie




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

Автор: Трифаненкова Елизаветв Васильевна

Дата: 17.04.2020

Номер свидетельства: 546953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговая контрольная работа 5 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_5_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "618491"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1669493253"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговая контрольная работа,8 класс "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218229"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433724486"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Итоговая контрольная работа 2 класс математика УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(70) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_2_klass_matiematika_umk_planieta_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "473495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529222799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговая контрольная работа 4 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_4_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "660595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1733046880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства