Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа Starlight 4.»
1.Listen the text and match true or false
1.Jack gets up at half past eight.
2. Fred’s favourite subject is English.
3. Jack wants to be a writer.
4. Fred wants to be an austronaut.
2. Read and choose.
1. We …drop litter un the streets.
a) can b) must c) mustn’t
2.She’s got a headache . She …take an aspirin.
a) shouldn’t b) should c) have to
3. Sue and John are over there. Tell …to come here.
a) us b) them c) me
4. There is…in the fridge. I have to go shopping.
a) anything b) nothing c) everything
5. There’s …in the garden.
a) somebody b) nobody c) anybody
6. Can you ….fast?
a) run b) to run c) running
7. He wanted ….a mouse for his computer.
a) buy b) to buy c) bought
8. What…. yesterday?
a) did you do b) do you do c) was you do
9. There isn’t…salt in the food.
a) any b) some c) little
10. Did you ….your camera?
a) lost b) lose c) had
11. ….do you spell your name?
a) What b) How c) When
12. I’m going to go ….this weekend.
a) swimmed b) swim c) swimming
13. ….eggs do you need?
a) how many b) how much c) how few
14…..is that man over there?
Why b) Who c) What
15. ….bags are in the car.
a) our b) ours c) we
3. Read the text and write A, B or C.
4. Read and fill in : bad, dentist’s, sweets, aspirin, soon, shouldn’t
Задания повышенного уровня
Make a sentences
2 Read and choose
Пояснительная записка
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса за год составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основной образовательной программы основного общего образования.
Цель: контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков обучающимися 4 класса , а так же навыков чтения и письма.
Используемый УМК:
«Звездный английский » для 4 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Test Booklet «Звездный английский » контрольные задания для 4 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
«Звездный английский » для 4 класса, рабочая тетрадь / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.
Содержание работы:
Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных за год, в соответствии с программными требованиями и проводится в письменной форме.
Письменная работа проводится с целью контроля у учащихся:
-навыков аудирования
- лексико-грамматических умений и навыков;
- навыков письма
- комплексного умения читать текст с полным пониманием прочитанного.
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 4задания базового уровня и 2 задание повышенного уровня.
В первом задании (базовый уровень) предполагается работа по аудированию. Послушать текст и определить верны или не верны предложенные высказывания.
Во втором задании (базовый уровень) проверяется уровень владения лексико-грамматическим материалом в виде теста с выбором правильного ответа.
В третьем задании (базовый уровень) предлогается работа с краткими текстами. Нужно прочитать, понять информацию и подобрать соответствующие предложения каждому высказыванию.
В четвертом задании (базовый уровень) необходимо ответить на поставленные вопросы , поработав с табличкой.
В пятом задании (повышенный уровень) проверяются навыки составления предложений. Нужно поставить слова в необходимом порядке.
В шестом задании ( повышеный уровень) проверяются навыки письменной речи. Учащимся предлагается написать ответное письмо предложенному другу Тому по плану.
Критерии оценивания
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Выполнение письменной части оценивается следующим образом:
содержание – 2 балла
употребление лексики и грамматики – 2 балла
Орфография -2 балла
(максимальное количество баллов за письменную часть 6).
Максимальное количество баллов в базовой части – 29
26-29 баллов (91-100%) - «5»
20-25 баллов (70 - 90%) -«4»
14-19 баллов (50 - 69%)- «3»
18 баллов и меньше (49% и менее) - «2»
Максимальное количество баллов в повышенной части - 16