Использование лексико-грамматического материала в форме тестовых заданий на уроках английского языка.
Использование лексико-грамматического материала в форме тестовых заданий на уроках английского языка.
. Для того, чтобы учащиеся могли успешно сдать экзамены, готовиться к ним нужно как можно раньше, приучая студентов выполнять тестовые задания различного характера.
Тесты рассчитаны не на весь урок, могут проводиться в удобный период урока по выбору учителя, задания можно выбирать по необходимости: что – то убрать, если учащиеся хорошо знают этот материал, можно использовать данные тесты в виде тренировочных заданий для закрепления материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование лексико-грамматического материала в форме тестовых заданий на уроках английского языка.»
Использование лексико-грамматического материала в форме тестовых заданий на уроках английского языка.
Главной целью работы любого учителя являются прочные знания, полученные его учениками, что особенно актуально в настоящее время в свете усиления контроля за качеством образования. Для того, чтобы учащиеся могли успешно сдать экзамены, готовиться к ним нужно как можно раньше, приучая студентов выполнять тестовые задания различного характера.
Тесты рассчитаны не на весь урок, могут проводиться в удобный период урока по выбору учителя, задания можно выбирать по необходимости: что – то убрать, если учащиеся хорошо знают этот материал, можно использовать данные тесты в виде тренировочных заданий для закрепления материала. Предлагаемые тесты не требуют распечатывания, так как в них приводятся два варианта заданий, время на выполнение также ограничивается учителем, что приучает учащихся работать над каждым заданием определенное количество времени, что также немаловажно при подготовке к экзаменам
Вариант 1
Вариант 2
1. We __аlready___ TV .
a/ is watching
b/ watch
c/have watched
d/ watches
1. What ____ you ___ yesterday?
a/do ___do
b/ do___doing
c/ did ___do
d/ are ___doing
2. He _____in the swimming pool every day.
a/don’t swim
b/ isn’t swimming
c/hasn’t swum
d/doesn’t swim
2. Mary often______coffee .
a/ drink
b/ is drinking
c/ drank
d/ drinks
3. She has ____eaten vegetables.
a/ yesterday
b/ usually
c/now
d/just
3. He is cleaning teeth_______.
a/every morning
b/now
c/yesterday
d/tomorrow
4. They ______ tennis at the sports ground two days ago.
a/ play
b/will play
c/is playing
d/ played
4. Мy sisters _______their faces every morning.
a/ has washed
b/ washes
c/ wash
d/ is washing
5. I ________ Maths lessons every day.
a/didn’t have
b/isn’t had
c/have
d/doesn’t has
5. _______he already____exercises?
a/Do – did
b/Has – done
c/Does – do
d/Did – do
6. We are having an English lesson ________.
a/now
b/last Tuesday
c/usually
d/every day
6. Where ____Tom and Nick now ?
a/is
b/be
c/were
d/are
7. I _____get up at 7 o’clock.
a/tomorrow
b/next week
c/often
d/yesterday
7. He ______his face at a quarter past seven.
a/washes
b/is washing
c/now
d/will wash
8. Lena is helping her mother about the house____.
a/ yesterday
b/ now
c/always
d/ last week
8. We went to the cinema ____.
a/last week
b/just
c/now
d/usually
9. She ___already____the dishes.
a/washes
b/is washing
c/has washed
d/will wash
9. He___ just ___to bed.
a/went
b/has gone
c/have gone
d/goed
10. He___ just____ hockey .
a/ played
b/ has played
c/ is playing
d/ will play
10. Mary ____tea yesterday.
a/ drink
b/ is drinking
c/ drank
d/ drinks
11. I ___already____ my homework.
a/ do
b/ have do
c/ has did
d/ have done
11. We _______a Zoo tomorrow.
a/ visit
b/will visit
c/has visit
d/visited
12. Open the brackets: They (to play) tаg.
1. now
2. usually
3. yesterday
4. already
12. Open the brackets: She (to write) a test.
1. every week
2.last week
3.now
4.just
Кeys:
1c, 2d, 3d, 4d,5c,6a, 7c, 8b,9c,10b,11d 12 They are playing tag now. They usually play tag. They played tag yesterday. They have already played tag.
1c, 2d,3b, 4b, 5b, 6d, 7a, 8a, 9b, 10c, 11b 12 She writes a test every day. She wrote a test last week. She is writing a test now. She has just written a test.