Фонд оценочных средств промежуточной аттестации. Английский язык ОД.05 для 1,2 курса профессии 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации. Английский язык ОД.05 для 1,2 курса профессии 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
ФОС по английскому языку для наладчиков аппаратного и программного обеспечения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств промежуточной аттестации. Английский язык ОД.05 для 1,2 курса профессии 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.М. МАКСИМЧУКА»
(ГБПОУ ТПСК им. В.М. Максимчука)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
____________П.А. Денисенко
«___» _______________2020 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД.05 Иностранный язык
профессия 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
ФОС предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих учебную дисциплину ОД.05 Иностранный язык.
ФОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме контрольной работы в 1 и 3 семестре, зачета во 2 и 4 семестре.
По результатам изучения учебной дисциплины иностранный язык обучающийся должен достичь следующих предметных результатов
- расширение представлений о роли английского языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества;
- углубление знаний об основных уровнях и единицах языка;
- овладение орфоэпическими, лексическими, словообразовательными, грамматическими, орфографическими нормами английского литературного языка и использование их в речевой практике;
- понимание на слух английской речи, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов;
- чтение текстов на английском языке; владение техникой написания букв и соблюдение орфографических правил;
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,
предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, для повышения эффективности своего учебного труда;
- умения использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
4. строить свое речевое и неречевое поведение адекватно социокультурной специфике страны изучаемого языка.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся знать:
1. лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2. лексику и грамматику изучаемого языка
3. речевые клише и служебную этику;
4. устойчивые и идиоматические выражения;
5. профессиональную лексику и терминологию.
Паспорт оценочных средств
Всего часов учебной дисциплины 228 час
№
Наименование учебной дисциплины
Тип контроля
Формы контроля*
Средства контроля
1
Иностранный язык
Промежуточный
Контрольная работа
(1 семестр)
тест
2
Иностранный язык
Промежуточный
Зачет
(2 семестр)
тест
3
Иностранный язык
Промежуточный
Контрольная работа
(3 семестр)
тест
4
Иностранный язык
Итоговый
Зачет
(4 семестр)
тест
Вопросы для подготовки к контрольной работе промежуточной аттестации учебной дисциплины ОД.05 Иностранный язык (английский)
Для профессии 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
1 курс 1 семестр
1 Основные формы глагола
2 Спряжение глаголов в настоящем времени
3 Множественное число существительных
4 Притяжательный падеж существительных
5 Местоимения
6Типы вопросов
7 Построение общих вопросов
8 Построение специальных вопросов
9 Вопросы к подлежащему
10 Простое неопределенное время
Тест по учебной дисциплине
Иностранный язык
Форма промежуточной аттестации: Контрольная работа
1 курс, 1 семестр
Вариант-1
Выбери правильный ответ
1The Egyptians decorated the pyramids with hieroglyphics and pictures,………..?
a) did they?
b) don’t they?
c) hadn’t they?
d) didn’t they?
2 Определите, какое время употреблено в предложении.
It has been five years since we visited Spain
3 Переведите предложениенарусскийязык
I am considering a career in the tourist industry after I leave my college.
4 Постройте вопросительное предложение, начиная с вопросительного предложенияWhat
.We should protect our environment.
5 Выбери правильный ответ
He is crazy……………football.
a) at
b) about
c) at
d) of
6 She…….her father. She looks and acts just like him.
a) take up
b) take off
c )take out
d) takes after
7 Выбериправильныйответ
My grandmother …my baby sister while my mother works
look out for
look after
look up
look forward to
8 He will call Kate when he ………. work.
a) finishes
b )finish
c) finishing
d) finished
9 If Ann ……….., I will be very glad.
a) coming
b) come
c) comes
d) came
10 Определите, какое время употреблено в предложении.
They will be surprised if I make such things .
11 They disappeared …………the crowd.
a) between
b) among
c) in
d) over
12 American schools encourage students to think independently and take part in class discussion, нетакли?
a) doesn’t they?
b) are they?
c) do they?
d) don’t they 13 We create the world in which we live. Выбериправильныйвопрос.
a) who creates the world in which we live?
b) who is creating the world in which we live?
c) who creating the world in which we live?
d) who create the world in which we live?
14 We should protect our environment.Выбериправильныйвопрос.
a) What we should do to protect the environment?
b) What should we do to protect the environment?
c) What should you do protect the environment?
d) What do we should to protect the environment?
15 Выбериправильноепредложение.
a) We always go abroad for our holidays.
b) Always we go abroad for our holidays.
c) We go always abroad for our holidays.
d) We go abroad always for our holidays
16 Определите, какойизвариантовявляется « Main formula for Present Perfect Active»
a) has/have been v3/ed/
b) had/v3/ed/
c) has/haveV3/ed/
d) had been V3/ed/
Выбериправильныйответ.
17 I think dogs………than cats
a) intelligent
b) more intelligent
c) the most intelligent
18 I will need………about the incident before I make a decision
a) a few information
b) a little information
c) few information
d) little information
19 You……..better lock all windows before we leave
a) will
b) had
c )ought
d) should
20 The ………..pens and pencils are on the desk
a) children
b) children’s
c) childrens
21 Выбериправильныйвопрос.
a)have you been ever to the Planetarium?
b) have ever you been to the Planetarium?
c) have you been to the Planetarium?
d) have you ever been to the Planetarium
22 Could you please tell me where………?
a) is the nearest post office located
b) the nearest post office is located
c) is located the nearest post office
d) located is the nearest post office
23 Выбери перевод предложения «он перевел текст» (только что).
a) he translated
b) was translated by him
с) he has translated
d) he has been translated
24 Определите, какойизвариантовявляется « Main formula for past perfect Active»