kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФОМ 3 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по английскому языку за курс 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФОМ 3 класс Spotlight»

КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ (КЭС)

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 3 КЛАССА.

Кодификатор элементов содержания для проведения входного контрольного тестирования по английскому языку в 3-х классах (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки обучающихся 3-х классов и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Кодификатор элементов содержания по английскому языку составлен на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015);

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г. №576 «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253 »;

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования http://fgosreestr.ru/registry/

  • Английский язык в фокусе. Сборник примерных рабочих программ. В.Г.Апальков, Н.И.Быкова Рабочая программа к учебнику Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой; 2-11 классы: общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2020 год.;

  • Приказ Минобразования РФ от 17.04.2000 №1122 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».

  • Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по английскому языку http://fipi.ru//


В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.


Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

1


Я и моя семья

1.1


Семейные моменты.


1.1.1

Члены семьи, возраст.

1.2


День за днем.


1.2.1

Покупки в магазине: основные продукты питания.


1.2.2

Любимая еда.

1.3


Праздники.


1.3.1

Подарки.

2


Мир моих увлечений.

2.1


Заходи и играй.


2.1.1

Игрушки. Мои любимые занятия.

2.2


Выходной.


2.2.1

Выходной день.

3


Я и мои друзья.

3.1


Выходной.


3.1.1.

Увлечения / хобби.

3.2


Лохматые друзья.


3.2.1.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4


Моя школа.

4.1


Школьные дни.


4.1.1

Учебные дни.


4.1.2

Школьные принадлежности.

5


Мир вокруг меня.

5.1


Приходи и грай. В моей комнате. Дом, милый дом.


5.1.1.

Мой дом / квартира / комната.


5.1.2

Названия комнат, их размер.


5.1.3

Предметы мебели и интерьера.


Кодификатор планируемых результатов обучения (ПРО) по английскому языку за курс 3 класса.

В первом столбце таблицы указаны коды разделов, на которые разбиты требования к уровню подготовки по английскому языку. Во втором столбце указан код умения, для проверки которого создаются задания контрольных и диагностических работ. В третьем столбце сформулированы требования к уровню подготовки учащихся.


Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы.

1

Говорение

1.1

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

1.2

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа

1.3

рассказывать о себе, своей семье, друге

1.4*

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

1.5*

составлять краткую характеристику персонажа

1.6*

кратко излагать содержание прочитанного текста

2

Аудирование

2.1

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

2.2

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

2.3*

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

2.4*

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

3

Чтение

3.1

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

3.2

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

3.3

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

3.4

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

3.5*

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

3.6*

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


4

Письмо

4.1

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.2

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

4.3

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

4.4*

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

4.5*

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

4.6*

заполнять простую анкету;

4.7*

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

5

Графика, каллиграфия, орфография

5.1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов )

5.2

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

5.3

списывать текст;

5.4

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

5.5

отличать буквы от знаков транскрипции.

5.6*

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

5.7*

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

5.8*

уточнять написание слова по словарю;

5.9*

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

6

Фонетика

6.1

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

6.2

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

6.3

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

6.4

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

6.5*

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

6.6*

соблюдать интонацию перечисления;

6.7*

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

6.8*

читать изучаемые слова по транскрипции.

7

Лексика

7.1

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

7.2

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

7.3

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

7.4*

узнавать простые словообразовательные элементы;

7.5*

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

8

Грамматика

8.1

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

8.2

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

8.3

существительные в единственном и множественном числе;

8.4

глагол связку to be;

8.5

глаголы в Present, Past, Future Simple;

8.6

модальные глаголы can, may, must;

8.7

личные, притяжательные и указательные местоимения;

8.8

прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

8.9

количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

8.10

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

8.11*

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

8.12*

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

8.13*

– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

8.14*

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

8.15*

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


СПЕЦИФИКАЦИЯ

входного контрольного тестирования по английскому языку 3 класса.

  1. Назначение контрольной работы.

Входное тестирование проводится в сентябре с целью определения уровня овладения лексическими компетентностями обучающихся 3 класса за курс 2 класса.

Входное тестирование охватывает материал, включенный в учебной-методический комплект Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» по английскому языку.


  1. Документы, определяющие содержание и параметры контрольного входного тестирования.

КИМ входного контрольного тестирования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576);


  1. Структура входного контрольного тестирования.

Данная работа состоит из 4 разделов:

  1. Аудирование – направлено на проверку понимания основного содержания прослушиваемого текста начального уровня.

  2. Чтение – направлено на умение выбирать и распознавать значимую информацию после прочтения текста.

  3. Грамматика и лексика – данные задания направлены на проверку правильного употребления грамматических форм и лексических единиц.

  4. Говорение – направлено на проверку умения вести монолог в соответствии с заданной темой и опорой на план.


В таблице №1 приведено распределение заданий по проверяемым умениям.


Таблица 1

Распределение заданий по планируемым результатам обучения

Код ПРО

Планируемые результаты обучения (ПРО)

Число заданий

2.2

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

1

3.3; 3.4

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

1

4.1; 7.3; 8.1; 8.4; 8.6; 8.15

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

глагол связку to be;

модальные глаголы can, may, must;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

1

1.3

рассказывать о себе, своей семье, друге

1


  1. Время выполнения работы 45 минут рассчитана на 1 урок.


  1. Дополнительные материалы и оборудование – медиа проигрыватель для аудирования.

  2. Критерии оценки.


Задание на аудирование оценивается в 2,5 балла за каждый верный ответ. Задание на чтение оценивается в 1 балл за каждый верный ответ.

Грамматически-лексическое задание оценивается в 2 балла за каждый верный ответ: 1 балл – верное употребление изученной грамматической конструкции, 1 балл за логически верное составление предложения.

При оценивании орфографические ошибки не учитываются.

Говорение – 2 балла: 1 балл за грамматически правильно составленное предложение.

1 балл за правильное произношение данного предложения.



Уровень

Тестовый балл

Аттестационная отметка

Низкий

0-14

«2»

Базовый

15-20

«3»

Повышенный

21-26

«4»

Высокий

27-30

«5»





Таблица 2


План демонстрационного варианта входного контрольного тестирования по английскому языку для учащихся 3-х классов


Расшифровка кодов 2-го и 3-го столбцов представлена в Кодификаторах планируемых результатов обучения (ПРО) и Кодификаторе элементов содержания (КЭС).


Используемые обозначения:

РО- задание с развернутым ответом
КО-задание с кратким ответом

Уровни сложности заданий: Б- базовый, П-повышенный, В-высокий.



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Тип заданий

Уровень сложности

Примерное время выполнения, мин

Макс. балл

1

2.2

4.3

КО

Б

5

5

2

3.3; 3.4

5.1;
4.2

КО

Б

10

5

3

4.1; 7.3; 8.1; 8.4; 8.6; 8.15

5.1

4.3

РО

П

10

10

4

1.3

1.1

1.2

4.3

5.1

РО

В

10

10





Образец входного контрольного тестирования


  1. Аудирование. Прослушай диалог и выбери два варианта ответа из предложенных. (5 баллов)







  1. Чтение. Прочитай текст и подчеркни верные утверждения. (5 баллов)

Larry and Lulu

His name is Larry. He is nine. He can run and jump. He can’t sing. Her name is Lulu. She is five.

She can dance and sing. She can’t climb a tree.



    1. Larry is five

    2. Her name is Kate

    3. He can sing

    4. She can’t climb

    5. She can dance



  1. Грамматика и лексика. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения (10 баллов)
  1. you, Can, swim ?

  2. favorite, apple, My, is, food.

  3. climb, a tree, can, He.

  4. like, I, ice cream.

  5. can’t, She, sing.

  1. Говорение. Расскажи о себе по схеме (10 баллов)

1) name 2) age 3) like 4) don’t like 5) favorite food









  • What is your favorite food?

  • My favorite food is bananas.

  • Do you like cake?

  • No, I don’t like it.

  • Do you like chocolate?

  • No!

  • Do you like milk?

  • Yes! I like milk very much!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФОМ 3 класс Spotlight

Автор: Черницова Екатерина Юрьевна

Дата: 27.08.2023

Номер свидетельства: 636004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства