Итоговое контрольное тестирование включает в себя несколько заданий. Первое задание по аудированию построено на контрольно-измерительных материалах в виде ЕГЭ. Остальные задания включают в себя грамматические задания : 1. дать русский эквивалент английским предложениям; 2. выбрать правильный предлог; 3. перефразировать предложения, используя причастия настоящего времени; 4. поставить глагол в нужную видо-временную форму.Задания подобраны для учащихся среднего уровня, что дает возможность включения в работу большего количества учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«10 класс итоговое тестирование»
Итоговое контрольное тестирование 11 класс
2 вариант
А. Аудирование.
А 1. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего и утверждениями, данными в списке A – G. В задании есть одно лишнее утверждение.
Which speaker says that…
she is missing her friend.
everyone should have her/his own opinion.
his friendship is fading.
her friend and she are interested in many of the same hobbies.
her friend doesn’t appreciate time and his parents’ help.
his/her friend looks beautiful.
her friend and she help each other.
Говорящий
1
2
3
4
5
6
Утверждение
В. Грамматика.
В 1. Give Russian equivalents for the following sentences.
1. Drinking milk is healthy.
2. Smoking on board the ship is prohibited.
3. Her task is looking after the old woman.
4. Learning long English poems by heart is useless.
5. Going to bed early is not much fun.
B 2. Choose the right prepositions.
1. In winter I usually go (to/in ) bed early.
2. He was taken to hospital (with/by) an ambulance.
3. The school year begins ( in/on) the first of September.
4. Teachers are responsible ( at/for) making us work harder.
5. I She complained (of/about) feeling bad.
B 3. Rephrase these sentences using Participle I.
1.The boy, who is sitting next to me, has a very clever sister.
2. While he was having dinner, he was talking with his friend.
3. We walked into the classroom and found all our teachers there.
4. While she was waiting for her bus, she was reading a book.
5. The man, who is sitting next to me, wants to introduce himself.
B 4. Put the vеrbs in brackets in the Present Simple.