kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Знакомство","Овощи","Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторить пройденный материал по темам "Знакомство","Овощи","Погода" и "Я могу - I can. ".

Задачи:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух и правильно реагировать на команды и просьбы на английском языке познакомить с героями иностранных сказок.

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; развивать и тренировать внимание и память; развивать мелкую моторику рук; развивать творческие навыки.

3. Воспитательные: повышать уровень мотивации к изучению английского языка; воспитывать уважение к окружающим.

Предварительная работа: просматривание материалов по теме; беседа с детьми о предстоящем событии; подготовка наглядных пособий для занятия; создание необходимых заготовок для творческой части.

Оборудование: пластиковая корзина с овощами, магнитофон с записью мелодий, кукла на руку в виде крота,можно заменить любым другим животным и скорректировать сценарий под него (я просто пригласила мальчика, знающего английский,

Цель: повторить пройденный материал по темам "Знакомство","Овощи","Погода" и "Я могу - I can. ".

Задачи:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух и правильно реагировать на команды и просьбы на английском языке познакомить с героями иностранных сказок.

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; развивать и тренировать внимание и память; развивать мелкую моторику рук; развивать творческие навыки.

3. Воспитательные: повышать уровень мотивации к изучению английского языка; воспитывать уважение к окружающим.

Предварительная работа: просматривание материалов по теме; беседа с детьми о предстоящем событии; подготовка наглядных пособий для занятия; создание необходимых заготовок для творческой части.

Оборудование: пластиковая корзина с овощами, магнитофон с записью мелодий, кукла на руку в виде крота,можно заменить любым другим животным и скорректировать сценарий под него (я просто пригласила мальчика, знающего английский,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Знакомство","Овощи","Погода"»

"Знакомство","Овощи","Погода"



Цельповторить пройденный материал по темам "Знакомство","Овощи","Погода" и "Я могу - I can. " .

Задачи:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух и правильно реагировать на команды и просьбы на английском языке познакомить с героями иностранных сказок.

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; развивать и тренировать внимание и память; развивать мелкую моторику рук; развивать творческие навыки.

3. Воспитательные: повышать уровень мотивации к изучению английского языка; воспитывать уважение к окружающим.

Предварительная работа: просматривание материалов по теме; беседа с детьми о предстоящем событии; подготовка наглядных пособий для занятия; создание необходимых заготовок для творческой части.

Оборудование: пластиковая корзина с овощами, магнитофон с записью мелодий, кукла на руку в виде крота,можно заменить любым другим животным и скорректировать сценарий под него (я просто пригласила мальчика, знающего английский,

Ход урока.

Teacher: Good evening my little children. I am glad to see you.How are you today?

Pupils: Good!

Teacher: Are you ready to start our lesson?

Pupils: Yes!

Techer: Great! Then let’s start. Let’s do physical exercises.(стук в дверь) Shhhh. Listen! What’s that(стук повторяется)

Pupils: Кто-то стучит в дверь!

Teacher: You are right. Someone knocks the door! But who is it?

Дети предполагают кто это. Стук повторяется.

Teacher: Ребята, впустим гостя? Тогда скажем хором три раза «Please, come in !» «Please, come in !» «Please, come in !»

Заходит крот.

Mole: Hello children! I am Mr.Mole! But I can not see you(печально качает головой)

Teacher: Дети, это Мистер Крот. A mole – крот. И он говорит, что he can not see. Что это означает?

Pupils: Не может видеть!

Teacher: Правильно! He can not see us.

Mole: But I can hear you very well! (восклицает и показывает на уши)

Teacher: But he can hear us very well! Что может делать крот? Can hear?

Pupils: Слышать!

Teacher: Great! Замечательно! Давайте поздороваемся с Мистером Кротом три раза сначала тихо прошепчем, а потом громко крикнем: Hello Mr.Mole! Hello Mr.Mole! Hello Mr.Mole!

Крот добродушно смеется.

Mr. Mole: Oh ho ho! You are glad to see me. But I want to know your names. What is your name?

Подходит к первому ребенку и здоровается за руку. Ребенок отвечает как его зовут.

Mr.Mole: What can you do? I can hear good, but I can not see you. But what can you do?

Ребенок отвечает, что он может делать. Так с каждым ребенком.

В конце крот говорит:

Mole: It is nice to meet you.

Teacher: Дети Мистер Мол говорит, что он рад с вами познакомиться. А вы если рады, то громко скажите: It is nice to meet you! А теперь,давайте сделаем с Мистером Молом нашу зарядку. Но надо спросить сначала нашего нового друга,хочет ли он сделать зарядку! Mr.Mole do you want to do a physical exercise?

Mr. Mole: Yes! I do.

Зарядка Head and shoulders knees and toes.

Mr.Mole: Uffff. I am hungry (трет животик)

Teacher: Дети, как вы думаете, что означает фраза I am hungry?

Дети стараются перевести реплику крота. Если не угадывают, то учитель сам дает перевод.

Teacher: Mr Mole what do you want to eat?Мистер Крот, что вы хотите поесть?

Mole: I want to eat salat.

Teacher: Кто сможет сказать, какое блюдо хочет Мистер Крот?

Дети дают ответ: салат.

Mole: But I can not see so children can you help me to make my salat?

Teacher: Дети, поможем Мистеру Кроту сделать салат, он же ничего не видит? Can we help?

Pupils: Yes, we can!

Teacher: мистер Крот будет выбирать овощи,а вы ему подскажете, что это.

Mole: I can add in my salat…What’s this?

Показывает овощ, а дети ему говорят,что он выбрал.

Mole: Thank you dear children! I want to go home to make a salat! Good bye!

Уходит.

Teacher: Look outside! What is the weather today? Today is…

Дети говорят какая погода. Произносится слово windy.

Teacher: Yes!It is windy and if it is windy then Mery Poppins is flying to us. Let’s call her.

Дети зовут Мэри Поппинс. Появляется Мэри Поппинс.

MP: Hello children!

Pupils: Hello!

MP: How are you today?

Pupils: Good!

Teacher: I think it is time to make a circle. Make a circle big and round.

Make a circle, big big big.

Small small small.

Big big big.

Make a circle, small small small.

Hello hello hello.

Make a circle, round and round.

Round and round.

Round and round.

Make a circle, round and round.

Hello hello hello.

Make a circle, up up up.

Down down down.

Up up up.

Make a circle, down down down.

Now sit down. https://www.youtube.com/watch?v=ALcL3MuU4xQ После хоровода.

MP: You know I like a wind because I can fly when wind is blowing. So I want to give you little presents. It is a paper windmill.

Teacher: Дети! Мэри Поппинс говорит, что она любит wind. Что это такое?

Pupils: Ветер!

Teacher: Правильно ветер! А еще она говорит, что хочет подарить вам подарочки a paper windmill.

a paper windmill – это ветряная мельница.

MP: We need one sheet of paper, a pencil and one needle. Draw diagonal lines from corner to corner and make a 5cm cut along each line. Fold every other point towards the centre and glue in place. Than take a needle and pin the centre to an eraser. Now all there is left to do is to have fun! Spin your paper windmills as fast as you can and see which is fastest!

Teacher: Do you like a windmills? So let’s say “thank you” to MP and clap you hands. Now it is time to say “goodbye”. Let’s sing our song:

Bye bye. Goodbye.

Bye, bye, bye, bye. Goodbye.

I can clap my hands.

I can stamp my feet.

Bye bye. Goodbye.

Bye, bye, bye, bye. Goodbye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Знакомство","Овощи","Погода"

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526863


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства