Выступление на заседание МО учителей иностранных языков. Тема: «Роль видеофильмов на английском языке в обучении младших школьников»
Выступление на заседание МО учителей иностранных языков. Тема: «Роль видеофильмов на английском языке в обучении младших школьников»
Тип урока: Объяснение новой темы. Формы урока: Индивидуальный, Групповые, парные, коллективные. Методы: Иллюстративный, наглядный, словесный, поисковый. Приёмы: Беседа, самостоятельная работа (текст) Тема урока: Here is Trumpet Аспекты: 1.Образовательный: Сформировать знания у учащихся по теме, Here is Trumpet ознакомиться с текстом, с новой лексикой, закрепить старую лексику, учиться правильно работать с текстом, активизировать грамматический материал. 2. Развивающий: развитие навыков правильного употребления изученной лексики. Навыков работы с текстом, чтения, говорения, письма, умения высказываться, 3. Воспитательный: Воспитывать любовь к животным. Образовательная цель: Данные учащиеся не просто помогают учителю, они учатся! Правильно читать, реагировать на команды учителя(аудирование), данный вид работы(менеджмент) повышает интерес к учёбе у учащихся, поскольку на уроке “управляют” ученики одновременно обучаясь, это способствует воспитанию чувства ответственности формированию ключевых компетенций развитию креативного мышления. Ход урока: Организационный момент: Приветствие “Good morning!” Phonetic drill: Good morning Good morning Good morning Good morning to you! Good morning Good morning I am glad to see you. Учащиеся приветствуют всех песней “Hello” Song Say hello, hello, Say hello, hello, Say hello, hello, Hello everyone Hello, hello,hello,hello Hello, hello,hello,hello (Chorus) Цель: обобщить знания учащихся по теме “That is a robot”, закрепить знания алфавита; развивать умение распознавать звуки и читать их в отдельных словах и тексте; развивать умение диалогической речи; воспитывать любовь к английскому языку. Оборудование: CD, DVD, Flash cards, музыкальный центр. Проверка домашнего задания: Let's check up your home work! Учащиеся вспоминают тему предыдущего урока «Cars and balls!» • Отвечают слова на оценку. • Читают диалог и делают его перевод на оценку. • Учащиеся повторяют слова на первый тип слога Aa (ei), Ee (i), Ii (y) (ai)… Разминка Сколько букв в английском алфавите?(26) Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.(E,O) Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red? Назовите три последние буквы. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. Какая буква стоит в алфавите раньше E или F? Приращения в знаниях Учащиеся начинают изучение новой темы, изучают новые и повторяют предыдущие слова. Закрепляют чтение, алфавит и цвета. Отвечают на вопросы учителя. Аудирование Учащиеся слушают слова и закрепляют их. The new words: • Проговаривают их с учителем. • Затем записывают их в тетрадь. Проблемные и информационные вопросы учителя Активизировать грамматический материал. Вырабатывать правильную тактику чтения. Чтение Учащиеся читают диалог, переводят его. Диалог разбирается в виде игры «Переводчик» Физминутка Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…” Clap, clap, clap your hands* Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together! Smile, smile, smile to us, Smile to us together! Грамматика и грамматические структуры: Учащиеся изучают структуру форм (This is, that is) Учащиеся записывают в тетрадь правило и затем закрепляют его в устной и письменной форме. Мы используем слова(this is, that is), когда хотим указать на кого-либо или что-либо, поэтому эти местоимения называются указательными. This – этот, эта, это. That- тот, та, то. For example- This is a robot. That is a car. Работа по учебнику. Учащиеся открывают Pupil’s book p.31. Ex 2. Pupil’s book p.31. Ex 3. Тематика устной речи Учащиеся работают в парах в устной форме дают ответы на вопросы и наглядно изображают. What is this? What is that? This is a red pencil and that is a yellow pencil. No! This is a yellow pencil and that is a red pencil. Закрепление материала Учащиеся работают в паре закрепляя материал (работа на листочках) • Draw lines to the bag, the box and the table. • Find the words. Write the words. Подведение итога работы: So, today we've reviewed a lot of words, poems and songs on the theme“That is a robot”. You’ve read the dialogue. I am pleased with your work. Thank you. Good-bye! Заключительный этап Домашнее задание Подведение итогов Выставление оценок Home work. Activity book p.18 (Ex.1,2) Activity book p.19 (Ex.4)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выступление на заседание МО учителей иностранных языков. Тема: «Роль видеофильмов на английском языке в обучении младших школьников»»
Тип урока:Объяснение новой темы.
Формы урока: Индивидуальный, Групповые, парные, коллективные.
1.Образовательный: Сформировать знания у учащихся по теме, Here is Trumpet
ознакомиться с текстом, с новой лексикой, закрепить старую лексику, учиться правильно работать с текстом, активизировать грамматический материал.
2. Развивающий: развитие навыков правильного употребления изученной лексики. Навыков работы с текстом, чтения, говорения, письма, умения высказываться, 3. Воспитательный: Воспитывать любовь к животным.
Образовательная цель: Данные учащиеся не просто помогают учителю, они учатся! Правильно читать, реагировать на команды учителя(аудирование), данный вид работы(менеджмент) повышает интерес к учёбе у учащихся, поскольку на уроке “управляют” ученики одновременно обучаясь, это способствует воспитанию чувства ответственности формированию ключевых компетенций развитию креативного мышления.
Say hello, hello, Say hello, hello, Say hello, hello,
Hello everyone
Hello, hello,hello,hello
Hello, hello,hello,hello
(Chorus)
Цель: обобщить знания учащихся по теме “That is a robot”, закрепить знания алфавита; развивать умение распознавать звуки и читать их в отдельных словах и тексте; развивать умение диалогической речи; воспитывать любовь к английскому языку.
Оборудование:CD, DVD, Flash cards, музыкальный центр.
Проверкадомашнегозадания: Let's check up your home work!
Учащиеся вспоминают тему предыдущего урока «Carsandballs!»
Отвечают слова на оценку.
Читают диалог и делают его перевод на оценку.
Учащиеся повторяют слова на первый тип слога Aa (ei), Ee (i), Ii (y) (ai)…
Разминка
Сколько букв в английском алфавите?(26)
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.(E,O)
Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше E или F?
Приращения в знаниях Учащиеся начинают изучение новой темы, изучают новые и повторяют предыдущие слова.
Закрепляют чтение, алфавит и цвета. Отвечают на вопросы учителя.
Аудирование Учащиеся слушают слова и закрепляют их.
The new words:
Проговаривают их с учителем.
Затем записывают их в тетрадь.
Проблемные и информационные вопросы учителя
Активизировать грамматический материал.
Вырабатывать правильную тактику чтения.
Чтение Учащиеся читают диалог, переводят его. Диалог разбирается в виде игры «Переводчик»
Физминутка
Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”
Clap, clap, clap your hands* Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together! Smile, smile, smile to us, Smile to us together!
Грамматика и грамматические структуры:
Учащиеся изучают структуру форм (This is, that is)
Учащиеся записывают в тетрадь правило и затем закрепляют его в устной и письменной форме.
Мы используем слова(this is, that is), когда хотим указать на кого-либо или что-либо, поэтому эти местоимения называются указательными.
This – этот, эта, это.
That- тот, та, то.
For example- This is a robot. Thatisacar.
Работа по учебнику.
Учащиеся открывают Pupil’s book p.31. Ex 2.
Pupil’s book p.31. Ex 3.
Тематика устной речи
Учащиеся работают в парах в устной форме дают ответы на вопросы и наглядно изображают.
What is this? What is that? This is a red pencil and that is a yellow pencil.
No! This is a yellow pencil and that is a red pencil.
Закрепление материала Учащиеся работают в паре закрепляя материал (работа на листочках)
Draw lines to the bag, the box and the table.
Find the words. Write the words.
Подведениеитогаработы: So, today we've reviewed a lot of words, poems and songs on the theme“That is a robot”. You’ve read the dialogue.
I am pleased with your work. Thank you. Good-bye!
Заключительный этап
Домашнее задание
Подведение итогов
Выставление оценок
Home work.
Activity book p.18 (Ex.1,2)
Activity book p.19 (Ex.4)
КГУОШ № 117
Выступление на заседание МО учителей иностранных языков.
Тема: «Роль видеофильмов на английском языке в обучении младших школьников»