kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме: "Вопрос к подлежащему Who-question"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать содержательную информацию по теме “Образование вопроса к подлежащему”

Закрепить знания по новой теме с помощью выполнения устных и  письменных упражнений;

Систематизировать и обобщить новые знания;

 

Мотивировать учащихся к изучению английской культуры через изучение новой темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме: "Вопрос к подлежащему Who-question"»

Технологическая карта урока по английскому языку

Для 5-б класса

Дата: 27.11.2018 Учитель: Коровайцева М.В.

Тема урока

Место урока по теме

“Вопрос к подлежащему Who-question“

Второе занятие в теме “Вопрос к подлежащему Who-question“

Тип урока

Формы, приемы, методы

Открытие новых знаний

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая;

Методы: коммуникативный, проблемные ситуации, сравнение,

Приемы: создание опорных конспектов, мозговой штурм, работа с новым материалом.

Цель урока

Задачи урока

Воспитательные: воспитать учащихся познавать иностранную культуру через изучение различных видов вопросов.

Образовательные: совершенствовать знания и умения учащихся по теме “Вопрос к подлежащему Who-question“.

Развивающие: развить навыки и умения составлять вопросы к разным членам предложения.

Дать содержательную информацию по теме “Образование вопроса к подлежащему” Закрепить знания по новой теме с помощью выполнения устных и письменных упражнений;

Систематизировать и обобщить новые знания;


Мотивировать учащихся к изучению английской культуры через изучение новой темы.

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

Правила образования вопроса к подлежащему; правила чтения и письма вопросов.

Правильно составлять вопросы; правильно читать и писать данные вопросы

Компетенции/УУД



Речевая компетенция.

Аспект:

Способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности;




Ход урока

Цель/задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Компетенции/аспекты компетенции/УУД

Оценивание/формы контроля

Результат

1

2

3

4

5

6

I этап. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (организационный этап) (2 мин)

Взаимное приветствие. Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Good morning children! How are you? Please sit down.

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today?

Who is absent today?



Эмоциональный настрой на урок. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning,

Тренируют произношение звуков.

Коммуникативная (устная коммуникация);

Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности

Анализ произношения звуков

Включение в учебный процесс. Формирование произносительных навыков.

II этап. Проверка домашнего задания (8 мин)

Проверка полученных знаний и умений учащихся

Tell me please-What was your home task for today?Let is check it up!

Отвечают на вопросы преподавателя. Проверка домашнего задания

Учебно-познавательная

Оценочное суждение

Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии

III этап. Постановка учебной задачи (5 мин)

Организация подготовки и мотивации к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Создает условия для формулирования цели и темы урока,:1)использование аудирования с целью нахождения вопросов к подлежащему

2)Постановка вопроса к подлежащему

Обеспечивает мотивацию учения:

- Что нам нужно сегодня изучить, чтобы правильно образовывать вопрос к подлежащему

-Как правильно мы должны строить данные вопросы

Формулируют тему и цель урока. Высказывают собственные мысли. Планируют свою деятельность на уроке.

Учебно-познавательная Ставит цель и задачи собственной деятельности. Выявляет и формулирует проблему.

Ответы на вопросы, аудирование,участие в дискуссии

Появление цели урока. Умение ставить цели, планировать свою работу.

IV этап. Открытие новых знаний (7 мин)

Формирование и развитие ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, правила, способа деятельности

Организует ситуацию решения проблемы. Организует работу с новым материалом содержащий правило по теме “Вопрос к подлежащему Who-question“

- Оpen your copybooks, write the date and the topic of our lesson;

Записывают и изучают правило. Акцентируют свое внимание на особенностях образования вопроса к подлежащему; Фиксируют правило в тетрадях.

Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях; открытое обсуждение новых понятий, написание опорных конспектов);

Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности;

Анализ ситуации, самоконтроль.

Новое знание, понятие, правило.

V этап. Закрепление новой темы (15 мин)

Организация работы над совершенствованием нового знания правила; Формирование и развитие ценностного отношения к умению выполнять задания по соответствующим правилам

Организует ситуацию выполнения заданий в соответствии полученного нового знания.


Перерабатывают и используют новую полученную информацию для решения поставленных задач.

Ex.2 p.60:читают вопросы к подлежащему, находят соответствующие ответы.

Ex.5.p.61:Читают и переводят диалоги с вопросами.

Ex. 10.p.63: Письменно выполняют упражнение с новой лексикой.


Общекультурная (умение ставить цель деятельности);

Учебно-познавательная (нахождение, использование для решения учебных ситуаций);

Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами Фронтальная форма работы, устный контроль.и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях); Коммуникативная (строить вопросы ). Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях).

Фронтальная форма работы, индивидуальная работа,устный контроль.

Самоанализ и самооценка собственных достижений по изучению нового материала

VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке урока (3 мин). Итог

Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всей группы.

Организация рефлексии и оценки деятельности учащихся на уроке, объясняет домашнее задание.

- What have we learned from this lesson?

- Your homework is….

- The lesson is over you may go out to have a rest

Учащиеся оценивают результаты своей деятельности и уровень достижения поставленной цели, получают соответствующие оценки

Общекультурная (оценивать результаты деятельности);

Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, высказывать свое мнение и позицию)

Рефлексия деятельности и самооценка

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме: "Вопрос к подлежащему Who-question"

Автор: Коровайцева Марина Владимировна

Дата: 08.01.2021

Номер свидетельства: 569552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства