Учебный проект по английскому языку "Добро пожаловать в Вашингтон"
Учебный проект по английскому языку "Добро пожаловать в Вашингтон"
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Вашингтон – столица США», «Достопримечательности Вашингтона», «Экскурсия по Вашингтону (диалог гида и туристов)» ( УМК О.В Афанасьева, И.В. Михееева,« Новый курс английского языка»).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по английскому языку "Добро пожаловать в Вашингтон"»
Учебный проект по английскому языку
“Welcometo Washington!”
Аннотация
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Вашингтон – столица США», «Достопримечательности Вашингтона», «Экскурсия по Вашингтону (диалог гида и туристов)» ( УМК О.В Афанасьева, И.В. Михееева ,« Новый курс английского языка»).
Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по российским городам.
Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.
Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.
Участники-учащиеся 8 класса
Предметная область-английский язык
Методические задачи:
Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.
Учить рассказывать о достопримечательностях Вашингтона.
Учить рассказывать о маршруте путешествия, используя карту.
Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.
Дидактические задачи:
Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.
Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.
Основополагающийвопрос:
How can you win the Tourist Agencies Competition?
Как выиграть конкурс туристических агентств?
Проблемныевопросы:
1. What are the most popular sights in Washington?
Каковы самые популярные достопримечательности в этих городах?
2. Can you lead a tour without leaving the classroom?
Можно ли провести экскурсию, не выходя из класса?
Деятельность учащихся:
1. Разработка названия и логотипа своего туристического агентства.
2. Сбор информации о достопримечательностях города, набравших наибольшее количество голосов (немного истории, список достопримечательностей). Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)
4. Опрос № 2: What sights would you like to visit first?
Какие достопримечательности Вы бы хотели посетить
в первую очередь?
5. Сбор информации о самых популярных достопримечательностях выбранного города. Перевод информации на английский язык с использованием текстов о Вашингтоне в учебнике, ресурсов Интернета…
6. Составление буклета с рекламой тура по выбранному городу.
7. Подготовка виртуальной экскурсии:
• разработка виртуальной карты города с видами его достопримечательностей (Power Point);
• подготовка гидов (разучивание текстов о достопримечательностях города).
План проведения проекта:
Подготовительный этап
Что необходимо
Кто отвечает
Сроки выполнения
Обсудить с родителями учащихся вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., составить список родителей, желающих оказать какую-либо помощь.
Связаться с родителями и попросить их о помощи в создании проекта.
Руководитель проекта
3 дня
Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, лабораторное оборудование, диктофон и пр.).
Посоветоваться с учениками, какое оборудование им будет необходимо для работы
Руководитель проекта
1 урок
Составить план-график использования компьютерного класса (в том числе запланировать вечер для презентации работ учащихся), библиотеки/медиатеки.
Обсудить этот вопрос с преподавателем информатики и директором школы
Руководитель проекта
1 дня
Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.
Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю, для формирования подборки веб-сайтов воспользоваться помощью преподавателя информатики
Руководитель проекта
2 дня
При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта.
Подготовить описание работы, разъяснить ученикам цели и задачи.
Руководитель проекта
1 урок
Найти спонсоров для приобретения поощрительных призов участникам проекта.
Поговорить с председателем Попечительского Совета школы
Руководитель проекта
1 день
Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии и районной прессы, поместить статью об учебном проекте в школьной газете.
Договориться с редакцией школьной газеты о размещении статьи в новом выпуске.
Редактор школьной газеты
1 день
Опубликовать веб-сайт проекта в Интернете.
Договориться с учителем информатики о размещении материалов проекта на школьном сайте.
Преподаватель информатики
1 день
Определить порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним.
Обсудить этот вопрос с преподавателем информатики
Руководитель проекта
1 день
Процесс обучения
Что необходимо
Кто отвечает
Срокивыполнения
Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности.
Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ.
Руководитель проекта
1 урок
Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ.
Продумать критерии оценивания работ и на уроке ознакомить с ними учащихся.
Руководитель проекта
1 урок
Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей).Выставить отметки по результатам учебной работы.
Просмотреть все работы учащихся и оценить их согласно критериям оценивания
Руководитель проекта, приглашенные учителя и учащиеся
1 урок
Заключительный этап
Что необходимо
Кто отвечает
Срокивыполнения
Наградить отличившихся учеников грамотами.
Организовать награждение учащихся на заключительной линейке.
Руководитель проекта, директор школы
1 урок
Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта.
Руководитель проекта
3 дня
Удалить ненужные файлы со школьного компьютера.
Учитель информатики
Вернуть оборудование, книги.
Учитель информатики
Библиотекарь
Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.
Организовать заседание школьного МО по данному вопросу
Руководитель МО
1 день
Оценка деятельности учащихся
На финальное мероприятие «Конкурс туристических агентств» в качестве жюри (иностранных туристов) можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию, представителей школьной редколлегии и районной прессы, поместить статью об учебном проекте в школьной газете.
Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником.
Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.
Критерии оценки мультимедийной презентации
СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ
Максимальное количество баллов
Оценка группы
Оценка учителя
· Титульный слайд с заголовком
5
· Минимальное количество – 15 слайдов
10
· Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)
5
· Библиография
5
СОДЕРЖАНИЕ
· Отсутствие ошибок правописания и опечаток
15
· Использование эффектов анимации
15
· Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов
5
ОРГАНИЗАЦИЯ
· Слайды представлены в логической последовательности
5
· Оригинальное оформление презентации
10
ОБЩИЕ БАЛЛЫ
Окончательная оценка:
75
Критерии оценивания буклета
Основной дизайн (максимум – 15 баллов)
Легко ли читать вашу публикацию?
Насколько эффективно используется пространство в вашей публикации?
Эффективно ли вы использовали возможности иллюстративного материала?
Общая оценка
Содержание (максимум 20 баллов)
Насколько эффективно обобщается информация?
Грамматика и синтаксис?
Есть ли перспективы развития данной тематики?
Насколько творчески и увлекательно подобраны материалы?
Общая оценка
Оценка отдельных параметров:
5 = отлично 4 = хорошо 3 = средне 2 = требуется доработка 1 = плохо 0 = отсутствует
Суммарная оценка
(35 баллов)
Список использованных материалов при создании проекта
Текстовые материалы
Название документа:
“Английский язык”
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Поурочные разработки по английскому языку к учебнику
Электронныеэнциклопедии
Название энциклопедии:
БЭНП «Английский язык (основная школа)»
Название фирмы-производителя:
ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
Год выпуска:
2004
Название энциклопедии:
Энциклопедия «Достопримечательности России (электронный гид)»
Название фирмы-производителя:
ООО «Лайт»
Год выпуска:
2005-2006
Название энциклопедии:
Большая энциклопедия географических баз «Все города России»