kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-плановая документация по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование учителями иностранного языка нормативных документов при составлении рабочей учебной программы по предмету "Иностранный язык" в соответствии с требованиями ФГОС. Учебная программа и ее виды. Деятельность учителя иностранного языка по составлению технологической карты урока с метапредметным подходом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-плановая документация по английскому языку»

РАЗРАБОТКА  РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ПРЕДМЕТУ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»  в соответствии с требованиями ФГОС

РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» в соответствии с требованиями ФГОС

2004 год 2010 год Тематическое планирование Рабочая программа

2004 год

2010 год

Тематическое планирование

Рабочая программа

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в РФ»   Глава 1. Статья 2.  Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ.   9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Глава 1. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ.

9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в РФ»   Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации  3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:  6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в РФ»   Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации  3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:  5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в РФ»   Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников   1. Педагогические работники обязаны:  1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

Федеральный государственный образовательный стандарт

Федеральный государственный образовательный стандарт

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО ) утвержден приказом № 373 от 06.10.2009 г.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( ФГОС ООО ) утвержден приказом № 1897 от 17.12.2010 г.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования ( ФГОС С(П)ОО ) утвержден приказом № 413 от 17.05.2012 г.
Что такое рабочая программа? Какова структура рабочей программы? Каковы особенности содержания рабочей программы?

Что такое рабочая программа?

Какова структура

рабочей программы?

Каковы особенности содержания

рабочей программы?

Основная образовательная программа образовательного учреждения содержит разделы:   пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; базисный учебный план образовательного учреждения; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания  обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа образовательного учреждения содержит разделы:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • базисный учебный план образовательного учреждения;
  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания

обучающихся на ступени начального общего образования;

  • программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

К учебным программам относятся: (гиперссылка)

К учебным программам относятся: (гиперссылка)

  • примерная (типовая) учебная программа,
  • авторская программа учебного курса,
  • рабочая программа учебного курса.
Рабочая программа разрабатывается в целях: обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования; обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; повышения профессионального мастерства педагогов.

Рабочая программа разрабатывается в целях:

  • обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;
  • обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • повышения профессионального мастерства педагогов.

Требования к рабочей программе Учет основных положений образовательной программы школы (требований социального заказа, требований к выпускнику, целей и задач образовательного процесса, особенностей учебного плана школы). Взаимосвязь учебных программ в рамках образовательной области, отражение законченного, целостного содержания образования. Наличие признаков нормативного документа. Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса. Полнота раскрытия целей и ценностей обучения с включением в программу всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания. Конкретность представления элементов содержания образования.

Требования к рабочей программе

  • Учет основных положений образовательной программы школы (требований социального заказа, требований к выпускнику, целей и задач образовательного процесса, особенностей учебного плана школы).
  • Взаимосвязь учебных программ в рамках образовательной области, отражение законченного, целостного содержания образования.
  • Наличие признаков нормативного документа.
  • Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса.
  • Полнота раскрытия целей и ценностей обучения с включением в программу всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания.
  • Конкретность представления элементов содержания образования.

конкретные условия образовательные потребности особенности развития обучающихся
  • конкретные условия
  • образовательные потребности
  • особенности развития обучающихся

ИТАК, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ разрабатывается на основе Примерной программы по предмету и Программы к выбранной учителем завершённой предметной линии учебников для конкретного образовательного учреждения и определенного класса, имеющая изменения и дополнения, не противоречащие государственным образовательным стандартам и обусловленные спецификой условий её реализации

ИТАК, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

разрабатывается на основе Примерной программы по предмету и Программы к выбранной учителем завершённой предметной линии учебников для конкретного образовательного учреждения и определенного класса, имеющая изменения и дополнения, не противоречащие государственным образовательным стандартам и обусловленные спецификой условий её реализации

Позволяет прогнозировать пути достижения результата Отнимает много времени и сил
  • Позволяет прогнозировать пути достижения результата
  • Отнимает много времени и сил

Изучение нормативных документов Разработка положения о рабочей программе Использование шаблона рабочей программы  Разделение труда
  • Изучение нормативных документов
  • Разработка положения

о рабочей программе

  • Использование шаблона рабочей программы
  • Разделение труда

Федеральный государственный образовательный стандарт

Федеральный государственный образовательный стандарт

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО ) утвержден приказом № 373 от 06.10.2009 г.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( ФГОС ООО ) утвержден приказом № 1897 от 17.12.2010 г.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования ( ФГОС С(П)ОО ) утвержден приказом № 413 от 17.05.2012 г.
На какой срок разрабатывается рабочая учебная программа? (гиперссылка) Примерное положение

На какой срок разрабатывается рабочая учебная программа? (гиперссылка)

Примерное положение

Структура учебной рабочей программы учителя

П.19.5 ФГОС НОО.

П.18.2.2 ФГОС ООО

1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального (основного) общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

2. Общая характеристика учебного предмета, курса;

3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

4. Личностные , метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5. Личностные , метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5. Содержание учебного предмета, курса;

6. Содержание учебного предмета, курса;

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

7. Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

8. Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса.

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Возможные подходы оформления учителем рабочих программ: Использование примерной программы, примерной программы с внесенными изменениями . В этом случае необходимы: пояснительная записка с указанием внесенных изменений, с указанием учебника, учебных пособий, которые используются для реализации данной программы; учебно-тематическое планирование; Использование имеющейся авторской программы (как правило, программы автора учебника); Использование авторской программы с внесенными изменениям и. В этом случае необходимы пояснительная записка, в которой указываются внесенные изменения, и учебно-тематическое планирование. Авторская программа учителя . Целесообразно для инновационных программ (позволяющих получать качественно новый результат) организовать рецензирование – внутреннюю и внешнюю экспертизу.

Возможные подходы оформления учителем рабочих программ:

  • Использование примерной программы, примерной программы с внесенными изменениями .

В этом случае необходимы: пояснительная записка с указанием внесенных изменений, с указанием учебника, учебных пособий, которые используются для реализации данной программы; учебно-тематическое планирование;

  • Использование имеющейся авторской программы (как правило, программы автора учебника);
  • Использование авторской программы с внесенными изменениям и. В этом случае необходимы пояснительная записка, в которой указываются внесенные изменения, и учебно-тематическое планирование.
  • Авторская программа учителя . Целесообразно для инновационных программ (позволяющих получать качественно новый результат)

организовать рецензирование – внутреннюю и внешнюю экспертизу.

Структура учебной программы Основное содержание курсов по всем обязательным предметам на ступени основного общего образования (за исключением родного языка и родной литературы), которое приводится в Примерной ООП ООО должно быть в полном объёме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов и курсов. Примерная ООП ООО стр. 144

Структура учебной программы

Основное содержание курсов по всем обязательным предметам на ступени основного общего образования (за исключением родного языка и родной литературы), которое приводится в Примерной ООП ООО должно быть в полном объёме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов и курсов.

Примерная ООП ООО стр. 144

Программа учебного предмета Не включает календарно-тематического планирования, которое является приложением к программе; Программа составляется педагогом не под конкретный учебник, а под планируемые результаты, закреплённые в ООП

Программа учебного предмета

  • Не включает календарно-тематического планирования, которое является приложением к программе;
  • Программа составляется педагогом не под конкретный учебник, а под планируемые результаты, закреплённые в ООП

    Результаты сформулированы как действия, как способы действий , которыми должен овладеть ребенок.

    Результат – овладение ребенком учебной деятельностью, умением учиться.

    Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные
    • Познавательные
    • Коммуникативные
    • Регулятивные
    • Личностные

    Только их совокупность, только работа учителя на формирование всей группы универсальных учебных действий даст возможность ребенку получить умение учиться как систему

    Планируемые результаты (гиперссылка) Предметные результаты; Метапредметные результаты; Личностные результаты Метапредметные, личностные результаты- для всех параллелей; Предметные результаты – для каждой параллели 27

    Планируемые результаты (гиперссылка)

    • Предметные результаты;
    • Метапредметные результаты;
    • Личностные результаты

    Метапредметные, личностные результаты- для всех параллелей;

    Предметные результаты – для каждой параллели

    27

    О бразовательное учреждение ___________ № ПРИНЯТО методическим объединением учителей ………………..  Протокол № ____ от «____» ______________20____ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ № … _____________________(Ф.И.О.) «____»______________________20____г.   Рабочая программа по предмету «________________» на ____________ учебный год С оставитель: __________________Ф.И.О. учитель ……. высшей квалификационной категории г. …………. 201 2 г.

    О бразовательное учреждение ___________

    ПРИНЯТО

    методическим объединением

    учителей ………………..

    Протокол № ____

    от «____» ______________20____ г.

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор ОУ № …

    _____________________(Ф.И.О.)

    «____»______________________20____г.

    Рабочая программа

    по предмету «________________»

    на ____________ учебный год

    С оставитель:

    __________________Ф.И.О.

    учитель …….

    высшей квалификационной категории

    г. ………….

    201 2 г.

    Какие документы должны использоваться при составлении рабочей программы?

    Какие документы должны использоваться при составлении рабочей программы?

    Исходные документы для составления рабочих программ

    • федеральный государственного образовательный стандарт; Основная образовательная программа общеобразовательных учреждений; примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта; авторские программы учебного курса по предмету; федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (на текущий учебный год); требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
    • федеральный государственного образовательный стандарт;
    • Основная образовательная программа общеобразовательных учреждений;
    • примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
    • авторские программы учебного курса по предмету;
    • федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (на текущий учебный год);
    • требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

    Ссылки на документы

    Ссылки на документы

    Что должно войти в каждый раздел рабочей программы?

    Что должно войти в каждый раздел рабочей программы?

    1. Пояснительная записка

    • цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом особенностей региона, муниципального образования, образовательного учреждения;
    • нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа;
    • сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской);
    • обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы;
    • информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование;
    • определение места и роли учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся(выпускников) в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;
    • информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа(в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе количестве часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов, исследований и др.;
    • формы организации образовательного процесса;
    • технологии обучения;
    • механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся;
    • виды и формы контроля (согласно уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения);
    • планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени) в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения;
    • обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы .

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К Р А Т К О Авторская программа и УМК Цели и задачи курса Основные разделы программы Основные особенности преподавания Количество часов

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    К

    Р

    А

    Т

    К

    О

    Авторская программа и УМК

    Цели и задачи курса

    Основные разделы программы

    Основные особенности преподавания

    Количество часов

    2. Общая характеристика учебного предмета Примерная программа по иностранному языку

    2. Общая характеристика учебного предмета

      Примерная программа

      по иностранному языку

      3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане Заполняется с курирующим завучем в соответствии ООП ОУ

      3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

      Заполняется с курирующим завучем

      в соответствии ООП ОУ

      4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, курса  У Н И В Е Р С А Л Ь Н Ы Е  У Ч Е Б Н Ы Е  Д Е Й С Т В И Я  Планируемые результаты изучения предмета регулятивные коммуникативные познавательные

      4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, курса

      У

      Н

      И

      В

      Е

      Р

      С

      А

      Л

      Ь

      Н

      Ы

      Е

      У

      Ч

      Е

      Б

      Н

      Ы

      Е

      Д

      Е

      Й

      С

      Т

      В

      И

      Я

      Планируемые результаты изучения предмета

      регулятивные

      коммуникативные

      познавательные

      4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, курса  Формирование универсальных учебных действий: Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Предметные результаты: Коммуникативные умения (ВРД) Языковые знания и навыки Социокультурные знания и умения Компенсаторные умения Универсальные способы деятельности и специальные учебные умения Коммуникативные умения (ВРД) Языковые знания и навыки Социокультурные знания и умения Компенсаторные умения Универсальные способы деятельности и специальные учебные умения Заполняется в соответствии с ООП ОУ, Примерной программой по предмету, авторской программой (на ступень)

      4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, курса

      • Формирование универсальных учебных действий:
      • Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД
      • Личностные УУД
      • Регулятивные УУД
      • Коммуникативные УУД
      • Познавательные УУД
      • Предметные результаты:
      • Коммуникативные умения (ВРД) Языковые знания и навыки Социокультурные знания и умения Компенсаторные умения Универсальные способы деятельности и специальные учебные умения
      • Коммуникативные умения (ВРД)
      • Языковые знания и навыки
      • Социокультурные знания и умения
      • Компенсаторные умения
      • Универсальные способы деятельности и специальные учебные умения

      Заполняется в соответствии с ООП ОУ,

      Примерной программой по предмету, авторской программой

      (на ступень)

      Требования к уровню подготовки обучающихся

      Требования к уровню подготовки обучающихся

      5. Содержание учебного предмета, курса   Заполняется в соответствии с Примерной программой по предмету, авторской программой

      5. Содержание учебного предмета, курса

      Заполняется в соответствии с

      Примерной программой по предмету,

      авторской программой

      Система оценки планируемых результатов стартовая текущая итоговая Комплексная контрольная работа

      Система оценки планируемых результатов

      стартовая

      текущая

      итоговая

      Комплексная

      контрольная

      работа

      «5» – без ошибок «4» – одна – две   ошибки «3» –  три – пять ошибок «2» – шесть и более ошибок  стандартный уровень – «3» выше стандартного уровня –  «4», «5»  ниже стандартного уровня –  «2»  44

      «5» – без ошибок

      «4» – одна – две

      ошибки

      «3» три – пять ошибок

      «2» – шесть и более

      ошибок

      стандартный уровень – «3»

      выше стандартного уровня – «4», «5»

      ниже стандартного уровня – «2»

      44

      6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности   Реферативное описание каждого года обучения:  описывается содержание каждой темы с указанием цели, планируемых результатов по итогам изучения темы, учебно-методическое обеспечение, система самостоятельной работы учащихся, оформляется учебно-тематический план (таблично) Заполняется в соответствии с Примерной программой по предмету, авторской программой  44

      6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

      Реферативное описание каждого года обучения:

      описывается содержание каждой темы с указанием цели, планируемых результатов по итогам изучения темы, учебно-методическое обеспечение, система самостоятельной работы учащихся, оформляется учебно-тематический план (таблично)

      Заполняется в соответствии с

      Примерной программой по предмету,

      авторской программой

      44

      Учебно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение 44

      Учебно-методическое обеспечение

      Материально-техническое обеспечение

      44

      7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса   формы и виды учебных занятий, основные линии самостоятельной работы учащихся дома, учебно-методическое обеспечение, перечень необходимого материально-технического оснащения в соответствии с требованиями ФГОС   Заполняется в соответствии с Примерной программой по предмету, авторской программой

      7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

      • формы и виды учебных занятий,
      • основные линии самостоятельной работы учащихся дома,
      • учебно-методическое обеспечение,
      • перечень необходимого материально-технического оснащения в соответствии с требованиями ФГОС

      Заполняется в соответствии с

      Примерной программой по предмету,

      авторской программой

      Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели ООО с учётом специфики учебного предмета  ( из стандартов и примерных программ ); общую характеристику учебного предмета, курса  ( из стандартов и примерных программ ); описание места учебного предмета, курса в учебном плане  ( вместе с завучем ); личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса  ( из примерных программ и + «свое» ); содержание учебного предмета, курса  ( из стандартов и примерных программ) ; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности  ( из примерных программ и + «свое» ); описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса  (что есть в ОУ на данный учебный год); планируемые результаты изучения учебного предмета, курса  ( из стандартов и примерных программ) .

      Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

      • пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели ООО с учётом специфики учебного предмета ( из стандартов и примерных программ );
      • общую характеристику учебного предмета, курса ( из стандартов и примерных программ );
      • описание места учебного предмета, курса в учебном плане ( вместе с завучем );
      • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса ( из примерных программ и + «свое» );
      • содержание учебного предмета, курса ( из стандартов и примерных программ) ;
      • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ( из примерных программ и + «свое» );
      • описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (что есть в ОУ на данный учебный год);
      • планируемые результаты изучения учебного предмета, курса ( из стандартов и примерных программ) .

      Рабочая программа учебного предмета Приложения: Календарно–тематическое планирование  Контрольно-измерительные материалы (итоговые, промежуточные, практические, лабораторные)

      Рабочая программа учебного предмета

      Приложения:

      • Календарно–тематическое планирование
      • Контрольно-измерительные материалы (итоговые, промежуточные, практические, лабораторные)

      Календарно-тематическое планирование (гиперссылка) дата планируемая, фактическая тип урока, цель урока планируемые результаты домашнее задание страницы учебника, рабочей тетради материалы к уроку словарные слова основные понятия  другое 50

      Календарно-тематическое планирование (гиперссылка)

      дата планируемая, фактическая

      тип урока, цель урока

      планируемые результаты

      домашнее задание

      страницы учебника, рабочей тетради

      материалы к уроку

      словарные слова

      основные понятия

      другое

      50

      Рабочая программа документ, позволяющий реализовать требования ФГОС ООО совокупность учебно-методической документации учителя новый способ организации деятельности учителя

      Рабочая программа

      документ, позволяющий

      реализовать требования ФГОС ООО

      совокупность учебно-методической

      документации учителя

      новый способ организации

      деятельности учителя

      Последовательность действий учителя по составлению рабочей учебной программы по предмету

      Последовательность действий учителя по составлению

      рабочей учебной программы по предмету

      Последовательность действий учителя по составлению рабочей учебной программы по предмету

      Последовательность действий учителя по составлению

      рабочей учебной программы по предмету

      Рабочая программа написана  Что дальше? Директор приказ Методический совет Независимые эксперты Педагогический совет Методическое объединение

      Рабочая программа написана

      Что дальше?

      Директор

      приказ

      Методический совет

      Независимые эксперты

      Педагогический совет

      Методическое объединение

      Титульный лист  полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией) и уставом; наименование «Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по _______________ для ____________ класса (классов, параллели)»;  обязательные грифы «Утверждена» приказом руководителя образовательного учреждения (дата, номер), «Согласовано» завучем по УВР, «Рассмотрена и рекомендована к утверждению» органом самоуправления с указанием названия в соответствии с уставом образовательного учреждения (дата, номер протокола); указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования;  срок реализации данной программы (годы, на которые составлена рабочая программа); указание примерной программы на основе которой разработана рабочая учебная программа, и её авторов; Ф.И.О. педагога, составившего данную рабочую учебную программу;  год составления программы .

      Титульный лист

      • полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией) и уставом;
      • наименование «Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по _______________ для ____________ класса (классов, параллели)»;
      • обязательные грифы «Утверждена» приказом руководителя образовательного учреждения (дата, номер), «Согласовано» завучем по УВР, «Рассмотрена и рекомендована к утверждению» органом самоуправления с указанием названия в соответствии с уставом образовательного учреждения (дата, номер протокола);
      • указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования;
      • срок реализации данной программы (годы, на которые составлена рабочая программа);
      • указание примерной программы на основе которой разработана рабочая учебная программа, и её авторов;
      • Ф.И.О. педагога, составившего данную рабочую учебную программу;
      • год составления программы .

      О бразовательное учреждение ___________ № ПРИНЯТО методическим объединением учителей ………………..  Протокол № ____ от «____» ______________20____ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ № … _____________________(Ф.И.О.) «____»______________________20____г.   Рабочая программа по предмету «________________» на ____________ учебный год С оставитель: __________________Ф.И.О. учитель ……. высшей квалификационной категории г. …………. 201 2 г.

      О бразовательное учреждение ___________

      ПРИНЯТО

      методическим объединением

      учителей ………………..

      Протокол № ____

      от «____» ______________20____ г.

      УТВЕРЖДАЮ

      Директор ОУ № …

      _____________________(Ф.И.О.)

      «____»______________________20____г.

      Рабочая программа

      по предмету «________________»

      на ____________ учебный год

      С оставитель:

      __________________Ф.И.О.

      учитель …….

      высшей квалификационной категории

      г. ………….

      201 2 г.

      Используемая литература Закон об образовании. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009.  Примерные программы основного общего образования. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2010. Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009. Рекомендации по разработке и утверждению учебных планов и рабочих учебных программ общеобразовательных учреждений / Кафедра гуманитарного образования Мордовского РИО. Электронный источник: http://kafioo.edurm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:2010-03-30-06-08-54&catid=12:2010-03-16-07-07-43&Itemid=2 Кимова С.З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Чита, 2002. 199 c. РГБ ОД, 61:03-13/631-X. Нечаева Н.В. Краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя // Практика образования.  – 2010. – № 4.

      Используемая литература

      Закон об образовании.

      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009. Примерные программы основного общего образования. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2010.

      Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009.

      Рекомендации по разработке и утверждению учебных планов и рабочих учебных программ общеобразовательных учреждений / Кафедра гуманитарного образования Мордовского РИО. Электронный источник:

      http://kafioo.edurm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:2010-03-30-06-08-54&catid=12:2010-03-16-07-07-43&Itemid=2

      Кимова С.З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Чита, 2002. 199 c. РГБ ОД, 61:03-13/631-X.

      Нечаева Н.В. Краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя // Практика образования.  – 2010. – № 4.


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Английский язык

      Категория: Прочее

      Целевая аудитория: 2 класс.
      Урок соответствует ФГОС

      Скачать
      Учебно-плановая документация по английскому языку

      Автор: Крюкова Анастасия Леонидовна

      Дата: 13.04.2016

      Номер свидетельства: 318376


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства