kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-методическая разработка «Стена слов» к уроку английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная учебно-методическая разработка помогает разнообразить урок и повысить лексический запас учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка «Стена слов» к уроку английского языка»

Учебно-методическая разработка «Стена слов» к уроку английского языка


Стена слов – это определенный подбор или система активных слов, написанных или напечатанных для стены в классе, чтобы ученики легко могли их увидеть и прочесть. Активные слова – это слова, которые чаще всего встречаются на занятиях, а также те слова, которые изучаются в течение определенного учебного периода. Данная коллекция слов является взаимозаменяемой и носит актуальный и интерактивный характер.


Цель:

  1. При помощи зрительного восприятия и наглядности научить детей узнавать, правильно воспроизводить и, в последующем, запоминать слово.

  2. Повысить как пассивный, так и активный запас ученика.

  3. Улучшить правописание и беглое чтение определенных слов, вследствие их быстрого узнавания в текстах или упражнениях.




Организация стены слов:

Не существует особых правил или каких-либо ограничений в том, как может выглядеть стена слов. Обычно такие слова располагают на специально отведенной доске или просто на стене в алфавитном порядке таким образом, чтобы ребенок смог самостоятельно увидеть и прочесть нужное ему слово. Слова пишутся черным маркером на листе бумаги и прикладываются к той букве алфавита, с которой это слово начинается.

Советы по организации:

- слова могут располагаться не по алфавиту, а по определенным группам, например, по частям речи, по признаку, принадлежности, по смыслу и т. д.

- не обязательно, и даже желательно писать слова не просто на белой бумаге, а на цветной, тем самым, расставляя нужные акценты. Можно изменять шрифт, размер букв в слове, а также выделять и подчеркивать нужные слова.

- можно показывать сложные места в слове, а также выделять сложные слова разными интересными способами.



Работа со стеной слов:

Очень важным этапом работы со стеной слов является то, что ученики могут практиковать воспроизведение как старых, так и новых слов регулярно просто прочитывая, произнося, прохлопывая, пропевая, прорефмуя, прописывая их на уроке.

Учителю желательно постоянно обращать внимание учеников на стену слов, обговаривая необходимые на уроке активные слова.


Упражнения:

  1. Фонетическая зарядка. Произносим слова на определенную букву, ученики повторяют, одновременно вспоминая правильное произношение слов

  2. Фонетическая зарядка. Учитель называет слово по-английски, ученики должны его перевести или наоборот, учитель говорит слово по-русски, ученики должны найти это слово на стене.

  3. Составление предложений с использованием слова / слов со стены.

  4. Составление предложений из слов определенной буквы/букв алфавита

  5. Для старших классов отлично подходит упражнение по объяснению тех или иных слов со стены.

  6. Составление синонимов/антонимов/рифм со словами со стены.

  7. Нахождение слов с одинаковыми правилами произношения

  8. Нахождение слов с одной тематической группы и т. д.



Актуальность данной методической разработки заключена в ее интерактивности и новизне, а также в ее не «энергозатратности» на уроке.

Ребята с удовольствием выполняют разные задания со словами, а также очень любят сами эти слова распределять. Это занимает совсем немного времени на уроке, но в последствии может дать отличные результаты при системном подходе.

В тоже время у этого метода есть свои отрицательные стороны, такие как постоянное пополнение стены новыми словами или замена старых слов новыми. Это обуславливает определенные затраты ресурсов, времени и т.д. у учителя.

В своем кабинете я распечатала, активные слова на бумаге разного цвета. Каждый цвет обозначает класс, в котором я преподаю. Поэтому дети знают, какие слова они проходят сейчас, а какие слова они уже должны знать и воспроизводят их в памяти.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебно-методическая разработка «Стена слов» к уроку английского языка

Автор: Шломина Алеся Игоревна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства