Изучив любую тему на уроках английского языка, учащиеся получают возможность применить свои творческие способности и полученные знания при создании уникального продукта - творческого проекта. Работа над творческим проектом помогает расширить значительно кругозор.
В создании творческого проекта может участвовать каждый, независимо от уровня владения иностранным языком.
Работа над творческим проектом позволяет применить знания иностранного языка на практике.
В данном проекте проводится исследование учащимися культурных традиций, в частности, празднования Рождества.
Были привлечены такие средства как интернет, энциклопедии, телевидение, тематические книги о Рождестве, и на их базе осуществлена учащимися темы празднования Рождества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Изучив любую тему на уроках английского языка, учащиеся получают возможность применить свои творческие способности и полученные знания при создании уникального продукта - творческого проекта. Работа над творческим проектом помогает расширить значительно кругозор.
В создании творческого проекта может участвовать каждый, независимо от уровня владения иностранным языком.
Работа над творческим проектом позволяет применить знания иностранного языка на практике.
В данном проекте проводится исследование учащимися культурных традиций, в частности, празднования Рождества.
Были привлечены такие средства как интернет, энциклопедии, телевидение, тематические книги о Рождестве, и на их базе осуществлена учащимися темы празднования Рождества.
Цель проекта - создание условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.
Задачи:
развитие коммуникативные способности обучающихся через использование английского языка как инструмента общения в диалоге культур;
развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся;
воспитание нравственных качеств: коллективизма, дружбы и взаимопомощи
выявление и поддержка талантливых и одаренных детей;
выявление, изучение и распространение опыта эффективно и творчески работающих педагогов, содействие инновационному развитию образовательных учреждений;
провести обобщение разговорной темы «Праздники», в частности, «Рождество».
воспитание культа английского языка, хороший эстетический вкус.
Реализация проекта
Учебный предмет: английский язык
Участники: учащиеся 5х классов.
По продолжительности: краткосрочный.
По деятельности учащихся: творческий, ролевой.
По характеру контактов: групповой.
Ход проекта:
1 этап – организационный.
Беседа о праздниках в англоязычных странах.
Сбор материала (библиотека, «Интернет», беседы, музыкальная школа).
Анализ собранной информации.
Корректирование материала. (совместно с учителем)
2 этап – основной.
Разработка сценария и распределение ролей.
Индивидуальная подготовка.
Репетиции.
3 этап – презентация.
Драматизация, мини спектакль.
Оборудование:
Символы Рождества: елка, рождественский венок, елочные украшения; аудиозаписи рождественских и новогодних песен; ширма; мультимедийное оборудование для просмотра презентации, рождественские плакаты; камин с рождественскими чулочками.
Заключение
Данный проект предназначен для учащихся 5классов. В ходе работы над проектом обучающиеся познакомились с историей одного из самых популярных праздников Рождеством, самым долгожданным и любимым праздником во всём мире.
Они изучили традиции празднования Рождества в Англии, научились составлять презентации по данной теме. А так же изучили песни и стихи о Рождестве. В заключении проекта будет проведен « Рождественский вечер» на английском языке .Учащиеся самостоятельно приготовили костюмы и декорации.
В процессе творческой работы учащиеся получили полное и глубокое удовлетворение от сделанного, возникло желание продолжить работу в рамках другой темы. Осуществление данного проекта позволило развить навыки работы с компьютером, а также в сети Интернет. Работа над творческим проектом позволила применить знания иностранного языка на практике и создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.
Приложение 1
Сценарий
Girl : - What a brilliant Christmas cartoon!
-I wish I were there.
*****
-Oh my goodness, I’m in Madagascar!
Giraffe: -Good afternoon, Elin! Do you know that the pre-Christmas wishes come true at X-mas night? You wished to be in Madagascar and here you are! But… As you know, Santa Claus has never visited our kingdom.
-Our King Julian doesn’t believe in Santa Claus.
-Please, Elin, help us. I give you three Christmas helpers. You have to make the king believe in Santa Claus and magical Christmas, but you can do it only when he sees Santa Claus himself.
***
King Julian: -I do not believe in Santa. The residence of Santa Claus is in the North Pole, so it's very far from here, he'll never visit us, he'll never bring us presents, because he has never visited us.
Girl : - Of course, Santa has never visited you, because you don’t keep special Christmas traditions. If you want Santa to visit you, you should:
decorate a Christmas palm
cook a Christmas pudding and
hang up a stocking.
King Julian: -Oh, I don’t know if it will work, mmm …let me think… ok, let’s try!
Girl : -Ok, let’s start! Decorating of the tree is usually a family occasion, with everyone helping.
Monkey 1: -Today, Christmas trees are decorated with bells, stars, candles, small ornaments and chocolate coins or chocolate shapes.
Monkey 2: -And we can't imagine the Christmas Tree without snowflakes.
Monkey 3: -Yes, right you are. What winter without snow!
Monkeys Together:
It’s winter time!
It’s winter time!
Decorate a tree!
Animal: What tree?
King Julian: - But what tree?
Monkey 1: -The Christmas tree! The traditional Christmas tree is a fir tree.
Monkey2: -But we have only palms. [pa:mz]
Girl : -Let a palm be a Christmas tree!
Together: Let’s decorate the tree!
Monkey 1: - Take some crackers!
Monkey 2: -Take some bells!
Monkey 3: -Take a star!
Monkey 1: -Take some ornaments!
Monkey 2: -Take some lights!
Monkey 3: -Take some tinsels!(блестки, мишура)
Together: -Take some baubles(безделушки)
King Julian: - Oh, I’m tired. Here it is.
-Our Christmas palm is brilliant!
Girl : -Yes, but that's not all. Now we have to cook a Christmas pudding. I know thе recipe , every year my mother and I cook it on Christmas Eve.
-Ok, animals, let's start cooking!
-We need: flour, butter, sugar and fruit filling!
*****************
King Julian: -Mmm, how delicious! Well, we’ve decorated a Christmas tree, cooked the delicious pudding, but Santa hasn’t come yet!
Girl : - Hold your horses! Only when you hang up a stocking, Santa will come.
King Julian: -But what are you waiting for? Do it as soon as possible!!!!
Monkey 1: -Here it is.
Girl : -Sh, Sh, Sh… Do you hear the bells?
Together: -Yes, Yes
Girl : -Santa Claus is near
Глоссарий
fairy lights
glass/shatterproof bauble
tear drop
tinsel
tinsel and disc garland
tree topper
Выражения для грамотного украшения елки:
To deck the tree out with lights
Повесить украшения на елку
To hang lights
Повесить лампочки
To hang your Christmas tree ornaments
Развесить украшения
To put a Christmas tree
Поставить ёлку
To put on the topper
Надеть «верхушку»
To deck (decorate) the windows out in lights
Украсить окна гирляндами
To drape garlands on your Christmas tree
Расположить/развесить гирлянды (ленты, бусы)
To put decorations on a Christmas tree
To set up a tree stand (and skirt)
Установить подставку для дерева и «юбку» (нечто, что укрывает основание в целях декорирования и облегчения последующего сбора иголок)
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas" для 2–4-х классовhttp://festival.1september.ru/articles/587128/
Внеклассное мероприятие по английскому языку и художественному труду для учащихся 3-4 классов по теме «Рождество» http://festival.1september.ru/articles/538530/
Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка» Минск «Вышэйшая школа», 2004