Творческое оформление кабинета английского языка как способ мотивации учащихся.
Творческое оформление кабинета английского языка как способ мотивации учащихся.
Кабинет иностранного языка призван создать приятную, психологически комфортную атмосферу, располагающую к общению, в которой ученики чувствуют себя в центре заботы, внимания и образовательное пространство, способствующее коммуникации и приобщению к другой культуре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческое оформление кабинета английского языка как способ мотивации учащихся.»
Творческое оформление кабинета английского языка как способ мотивации учащихся.
Кабинет иностранного языка призван создать приятную, психологически комфортную атмосферу, располагающую к общению, в которой ученики чувствуют себя в центре заботы, внимания и образовательное пространство, способствующее коммуникации и приобщению к другой культуре. Дополнительным резервом, обеспечивающим повышение уровня мотивации к изучению языков, является грамотно оформленный кабинет иностранного языка.
В кабинете иностранного языка создаются хорошие условия для индивидуализации и
дифференциации обучения учащихся, обеспечивается высокая мотивация учения (преодоление личностно-психологического климата на уроке). Кабинет иностранного языка должен выполнять несколько функций.
Функции кабинета:
Функция развития мотивов и интереса у школьников по овладению иностранным языком.
Функция развития и совершенствования творчества, инициативы и трудовых навыков.
Функция формирования навыков и умений самостоятельной работы.
Функция привлечения школьников к общению на языке, использование кабинета как реальной возможности практического применения языка, как средства общения вне урока.
Функция совершенствования речевых навыков и умений.
Функция интернационального воспитания школьников средствами иностранного языка.
Функция привлечения учащихся к различным видам деятельности на языке (урочная, внеурочная, факультативная работа).
Кабинт пропитан духом Лондона. Основная стена заполнена изображениями основных достопримечательностей с подписью, известных во всем мире, расположенных вдоль реки Темзы.
Наукой доказано, что для успешного протекания процесса педагогического труда необходимо психофизиологическое состояние организма учителя, которое определяется единством внутренних психофизиологических условий и внешней среды, являющейся внешним фактором. Одним из важнейших факторов внешней среды в педагогической деятельности является рабочее место педагога.
С физиологической точки зрения правильно организованное рабочее место учителя - это наилучшая возможность использовать свои физические данные в процессе труда без перенапряжения.
С психологической точки зрения хорошо организованное рабочее место - это один из факторов внешней среды, который создает удовлетворение в процессе труда, повышает настроение и работоспособность человека.
Стол учителя, главное место в кабинете, поэтому там все лежит на своих местах и нет ничего лишнего, только учебники и рабочий материал, тетради учеников. Присутствует только небольшой декор (из привезенного), которые уместны в кабинете английского. Наличие телевизора и интерактивной доски позволяет работать на два экрана, например – на одном вербальная опора, на втором видеоряд.
Следует помнить, что главное - это создать приятную, психологически комфортную атмосферу, располагающую для творческой работы обучающихся и учителя, создать очаг европейской культуры и образовательное пространство, отличающихся от других, чтобы учитель чувствовал себя гостеприимным хозяином дома, а ученики - долгожданными и окруженными заботой его обитателями.
Современный кабинет иностранного языка – это центр организации учебной и внеклассной работы, который играет важную роль в процессе обучения иностранному языку.