kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по ФГОС на тему "I like Еnglish."

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

•      образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

•      развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

•      воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС на тему "I like Еnglish."»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку "English2", цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»;

  • для обучающихся: учебники, цветные карандаши.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.









Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»






В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.


Приветствуют гостей.


Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р


Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим









Настрой на работу на уроке




II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного























Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение































Закреплять навыки использования местоимений







Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.


Обогащение словаря

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- Расскажите нашим гостям немного о себе.

- What is your friend's name?


2. “We are friends!”

- Let’s sing the song “We are friends!”

- I’m happy that you have got good friends.

( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья)


3.Работа с учебником

с. 54 - 55

А) “In your culture”.

- Проверим по записи.

4. Action time

Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right


В) Игра на внимание

– Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

5. Charlie Brown and his dog Snoopy.

А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений

(с.55 у. 2)

- What is his name?

Б) Проверка


6. Обобщение о глаголе to be.

Объясняет, обобщает.





7. Lets play school!

Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4)



Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.




Исполняют песню.








Читают, переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.










Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,

показывают цветной карандаш.











Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.





Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1



Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.


Индивид. Словесн. Р

















Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р



Коллект.

О - И













Р, Ч-П


















Самост.

Р, Ч-П









Словесн.

О-И






Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


Индивидуальный рассказ о себе







Повторение песни, эмоциональный настрой.








Восстановленные предложения




Релаксация.














Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)













Восстановленный текст.









Усвоение знаний о глаголе to be.






Заучивание новых слов


















Минусовка песни

(звуковой файл)






Карточки

Учебник


Аудиокурс















Карандаши цветные

















Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши

Учебник

Аудиокурс


Опора







Учебник



















Одновр. учит. на доске



































На доске

картинка


и текст упр.







На доске


Сравнить с предл. из у. № 1

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?


2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова


3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.



Записывают д/з



Прощаются с учителем, с гостями.



Коллективное обсуждение













О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности









Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.






Получение и осмысление д/з




Положительное отношение к обучению

















Учебник

















Запись на доске




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по ФГОС на тему "I like Еnglish."

Автор: Ротор Юлия Викторовна

Дата: 10.06.2016

Номер свидетельства: 333910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства