Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Проверяет готовность к уроку. Учитель обращает внимание учеников на доску и предлагает посмотреть фрагмент видео. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивирует учащихся. Просит посмотреть фотографии, соотнести их с просмотренным отрывком и выдвинуть предположение о теме урока, ориентируясь на предложенный материал. Просит перечислить возникающие затруднения и способы их устранения. Создает проблемную ситуацию, показывая фото «памятника». | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, определяют «поле своего незнания», систематизируют информацию, задают вопросы, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, выделять и анализировать необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, строить логические цепочки, самостоятельно выделять-формулировать познавательную цель. | взаимодействуют с учителем и друг другом во время беседы, определяют и проговаривают свою точку зрения. | Высказать и аргументировать свое мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушать собеседника (соглашаться/ не соглашаться с ним). | Ставят учебные цели и задачи, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя, с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме. | Слушать в соответствии с целевой установкой, прогнозировать результат, Принимать и сохранять учебную цель и задачи. |
Организует работу с материалом презентации. Создает проблемную ситуацию и условия для самостоятельного поиска решений. Вместе с учениками анализирует полученные результаты, возникающие трудности и способы их преодоления. Создает проблемную ситуацию и предлагает самостоятельно сделать выводы, используя знания, полученные на других предметах. Предлагает использовать систему голосования для первичного закрепления нового материала. Помогает организовать анализ проведенной работы, с озвучиванием учениками возникших трудностей и способов из преодолений. Создает условия для индивидуальной, парной или групповой работы (по выбору учащихся). Выясняет возникшие трудности. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Анализируют и сопоставляют представленные материал, проводят аналогии с реалиями родного языка. Систематизируют полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Анализировать, осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно следственных связей; осуществлять поиск и информации из разных источников; уметь выделять существенную информацию из текстов, изображений, Интернета. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество, определяют функции партнеров (работа в группах). Представляют свой вариант плана работы в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Уметь аргументировано формулировать собственное мнение и позицию. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи. Соотносят материал с жизненным опытом. | Осуществлять самоконтроль и анализ ошибок. Уметь принимать и сохранять учебную цель и задачу, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и пути их устранения. |
Организует рефлексию. Слушает предложенные относительного домашнего задания варианты учащихся, при необходимости корректирует. Побуждает уч-ся к анализу и оценке собственной деятельности на уроке. | Систематизируют полученную информацию. Строят речевые высказывания. Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров. | Осознанно выделяют причины успеха или неудач. Оценивают результаты достигнутого на уроке. Определяют вид и объем домашней работы. | Осознавать трудности, причины успеха или неуспеха и способы их преодоления. Определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость) и для социума (социальная значимость). |