kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку "Charity".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта урока английского языка для учащихся 7 класса. Технологическая карта представляет подробную разработку урока,  в соответствии с требованиями, предъявляемыми к  урокам нового поколения (ФГОС).  Карта урока окажет помощь учителям в проектировании урока по данной теме. Данная разработка содержит   цель и основные задачи урока, содержание учебного материала, этапы урока с указанием деятельности учителя, учеников,  формируемых УУД, методы и приемы организации учебной деятельности учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Charity".»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 7 класс.

Тема урока: «Благотворительность».

Цель: способствовать формированию у учащихся осознанной потребности проявлять заботу к окружающим и готовность помочь другим людям.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Педагогические технологии: проблемно-диалогического обучение, ИКТ, учебно-исследовательской деятельности, проектной деятельности, групповые технологии, компетентностный подход, деятельностный поход, диалог культур.

Ожидаемые результаты: дать определение понятию «благотворительность»; привести примеры благотворительной помощи; назвать благотворительные организации в России и других странах; высказать собственное мнение относительно заданной тематики; представить план работы над проектом; сформировать свое отношение по данной теме.

Ресурсы: УМК, система “Smart Note”, система голосования “Smart Response”, презентация в системе “Smart”.

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Организационно – мотивационный».

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Проверяет готовность к уроку. Учитель обращает внимание учеников на доску и предлагает посмотреть фрагмент видео. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивирует учащихся. Просит посмотреть фотографии, соотнести их с просмотренным отрывком и выдвинуть предположение о теме урока, ориентируясь на предложенный материал. Просит перечислить возникающие затруднения и способы их устранения. Создает проблемную ситуацию, показывая фото «памятника».

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, определяют «поле своего незнания», систематизируют информацию, задают вопросы, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, выделять и анализировать необходимую информацию,

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

строить логические цепочки,

самостоятельно выделять-формулировать познавательную цель.

взаимодействуют с учителем и друг другом во время беседы,

определяют и проговаривают свою точку зрения.

Высказать и аргументировать свое мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушать собеседника (соглашаться/ не соглашаться с ним).

Ставят учебные цели и задачи, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя,

с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме.

Слушать в соответствии с целевой установкой, прогнозировать результат,

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Этап «Информационно – аналитический»

Организует работу с материалом презентации.

Создает проблемную ситуацию и условия для самостоятельного поиска решений. Вместе с учениками анализирует полученные результаты, возникающие трудности и способы их преодоления.

Создает проблемную ситуацию и предлагает самостоятельно сделать выводы, используя знания, полученные на других предметах.

Предлагает использовать систему голосования для первичного закрепления нового материала. Помогает организовать анализ проведенной работы, с озвучиванием учениками возникших трудностей и способов из преодолений.

Создает условия для индивидуальной, парной или групповой работы (по выбору учащихся). Выясняет возникшие трудности.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Анализируют и сопоставляют представленные материал, проводят аналогии с реалиями родного языка. Систематизируют полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Анализировать, осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно следственных связей; осуществлять поиск и информации из разных источников; уметь выделять существенную информацию из текстов, изображений, Интернета.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество, определяют функции партнеров (работа в группах). Представляют свой вариант плана работы в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Уметь аргументировано формулировать собственное мнение и позицию.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи. Соотносят материал с жизненным опытом.

Осуществлять самоконтроль и анализ ошибок. Уметь принимать и сохранять учебную цель и задачу, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и пути их устранения.

Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

Домашнее задание ученики предлагают свои варианты домашнего задания в рамках выбранной тематики урока.

Организует рефлексию. Слушает предложенные относительного домашнего задания варианты учащихся, при необходимости корректирует.

Побуждает уч-ся к анализу и оценке собственной деятельности на уроке.

Систематизируют полученную информацию. Строят речевые высказывания.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров.

Осознанно выделяют причины успеха или неудач.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Определяют вид и объем домашней работы.

Осознавать трудности, причины успеха или неуспеха и способы их преодоления.

Определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость) и для социума (социальная значимость).











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку "Charity".

Автор: Погорелова Ирина Васильевна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 308019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства