1
2
3
4.
5.
6.
7.
8.
9. | Мотивация к деятельности
Введение темы урока. Слайд 1
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме Фонетическая зарядка Слайд 2
Слайды 3-9
Слайд 10
Открытия нового знания. Изучение новой лексики Слайды 11-16
Музыкальная пауза Слайд 17
Самостоятельная работа Слады18-20
Актуализация полученных знаний. Творческое использование речевых моделей Слайд 21
Подведение итогов Слайд 22
Инструктаж к выполнению домашнего задания Слайд 23
Рефлексия Слайд 24
| Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе посредством плана урока
Совершенствовать произносительные навыки
Проверить знание пройденной лексики
Совершенствовать навыки употребления положительной и превосходной степеней сравнения прилагательных
Совместно с учащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике
Снятие статического напряжения
Организовать самостоятельное выполнение учащимися задания , создать ситуацию успеха для каждого Предоставить возможность для выявления ошибок и их исправления
Организовать проектную деятельность на уроке. Осуществить контроль за выполнением задания.
Оценить и описать пройденный урок урок
Обеспечить понимание учащимися целей. содержания, способов выполнения домашнего задания
Обобщение и выводы по теме Оценки за урок | 1.Приветствует учащихся
Учитель показывает детям двухэтажный автобус на экране. Учитель приглашает ученика принять участие в диалоге Знакомит с целью и планом урока.
1.Читает рифмовку Учащимся предлагается прочитать или рассказать наизусть
Предлагает заполнить пропуски в предложениях
Предлагает образовать превосходную степень сравнения прилагательных от положительной, опираясь на правило
Знакомит учеников с достопримечательностями Лондона, вводит новые слова Предлагает выполнить упражнение на чтение и перевод текстов с использованием словарных слов
Песенка «London bridge is falling down»
Учитель предлагает выполнить упражнения 1b, 3a, 4b на стр.110-111, контролирует выполнение работы
Предлагает создать плакаты с использованием активной лексики урока
Предлагает учащимся дать собственную оценку уроку, используя разноцветные смайлики. Задаёт ученикам описать свой любимое место в родном городе по плану.
Выставляет оценки за урок, принимая во внимание карточки индивидуального самоконтроля.
| 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя
Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока 2. Называют этапы урока, используя карточки на доске.
Выполнение заданий репродуктивного характера 1. Слушают 2.Декламируют рифмовку
Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова, глядя на картинки.
Ученики отвечают на вопросы учителя
Ученики называют слова, которые они слышат и делают вывод. Чтение и перевод текстов. Чтение отдельными учениками
На основе визуального образа ученики поют песню вместе с учителем
Ученики выполняют упражнения, с использованием аудиозаписи Проверяют по ключам Выступление одного ученика в качестве гида
Ученики работают в группах. Создают свои собственные плакаты. Защищают плакаты у доски.
Выбирают и показывают карточки, описывают урок, опираясь на презентацию.
Ученики записывают домашнее задание в дневники
Ученики выставляют себе итоговую оценку за урок и отдают карточки самоконтроля учителю. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности
Способность к самооценки на основе на основе критериев успешной учебной деятельности
Адекватное понимание успешности/неуспешости рабочей деятельности
Развитие самостоятельности в оценки своих знаний
Развитие положительной самооценки. Развитие чувства товарищества и взаимопомощи
Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания
Развитие самостоятельности в оценки своих знаний |
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий
Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка.
Умение сохранять учебную цель, осуществления контроля своих действий
Самоконтроль, оценка и коррекция, сопоставление картинки со словами
Организация внимания и самоконтроля
Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам. Умение адекватно реагировать
Развитие умения находить выход из трудной ситуации
Самоконтроль
Объективная оценка своей работы, работы своих товарищей |
Определение логической цепи рассуждений
Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний
Умение соотнести графический образ с его звуковым образом.
Восприятие на слух существительных, обозначающих строительные материалы Умение быстро ориентироваться в заданной ситуации
Умение описывать предметы. Определение логической цепи рассуждений. Развитие диалогической и монологической речи.
Освоение способов решения проблем поискового характера. Выполнение заданий по образцу
Умение ориентироваться в системе своих знаний |
Умение вступать в мини-диалог
Умение слушать и понимать речь других
Умение построить свое высказывание, умение слушать и понимать речь других
Умение слушать собеседника. Умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы
Умение слушать собеседника. Умение правильно отреагировать на предлагаемую информацию.
Использование речевых клише
Умение точно выражать свои мысли
|