kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология интерактивного тестирования «Plickers» на уроке английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сервис Plickers позволяет реализовать быструю обратную связь от класса, мобильные голосования и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу, мгновенный учет посещаемости занятия. Работа с мобильным приложением отнимает не более нескольких минут. Получение результатов опроса происходит на занятии без длительной проверки. Наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология интерактивного тестирования «Plickers» на уроке английского языка.»

Технология интерактивного тестирования «Plickers» на уроке английского языка.

Plickers — сервис, обеспечивающий интерактивный формат такого необходимого элемента любого занятия как тестирование. В самом общем виде он представляет собой скачанное на телефон учителя приложение, с помощью которого тот сканирует QR-коды с карточек своих учеников, которые поднимают их вверх при ответе на вопрос. Ученикам не нужно скачивать и использовать это приложение на своих телефонах – это делает только учитель. Главными преимуществами использования этой крутой технологии на занятиях признаются как скорость проверки (результаты агрегируются и представляются за долю секунды), так и то, что она является мощным инструментом вовлечения учащихся в учебный процесс.

Как использовать Plickers?

Чтобы начать работу, преподаватель должен зайти на сайт и зарегистрироваться. На первой странице сайта есть раздел “Help”, в котором очень доступно дается инструктаж по началу работы с Plickers и ответы на основные вопросы, которые возникают у пользователей.

Как это работает? Учащиеся получают карточки с уникальным рисунком, похожим на QR-code. Учитель задает вопрос, учащиеся поднимают свои карточки. Результаты сразу же появляются на смартфоне преподавателя.

Как начать работу?

  • Вы бесплатно создаете в Plickers учетную запись.

  • Затем создаете класс (до 63 учащихся в классе), и присваиваете номер каждому учащемуся.

Программа генерирует для Вас сканируемое изображение для каждого учащегося, которое Вы распечатываете на листе бумаги.

Изображение каждого учащегося может иметь разное значение, в зависимости от того, каким образом они его поворачивают. Одно положение означает ответ А, другое — Б, и так далее. Это позволяет Вам задавать любое количество вопросов с множественным выбором, а учащимся — отвечать на все эти вопросы при помощи одного листа бумаги, поворачивая его разными сторонами. Нужно помнить, что выбранная буква ответа должна находиться наверху карточки.

Я использовала Plickers на уроках в 5 классе как игровой момент. Место и время, отводимое ему зависят от ряда факторов: изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и т. д.

Этап целеполагания. Раздел 10, стр.22 «Прилагательные и наречия в английском языке». Урок начинается с «загадки»: «Это часть речи, которая обозначает признаки и качества действий и процессов и поясняет глаголы». На доске написаны варианты ответов: а) существительные, б) глаголы, в) наречия, г) прилагательные. Учащиеся поднимают карточки с выбранным вариантом ответа.

Опрос общественного мнения. Раздел 10. После выполнения в парах упражнения 9 стр.16, учитель записывает на доске популярные направления музыки и предлагает ответить на вопрос “What kind of music do you like?” Учащиеся поднимают карточки со своим ответом, учитель выводит на экран результаты опроса в виде графика. Класс комментирует полученные результаты (чтение нелинейных текстов).

Проверка домашнего задания. Упражнение 14 стр.58. Учащиеся поднимают карточки с ответом, соответствующим слову, которое они выбрали, выполняя работу дома. Учитель контролирует, все ли учащиеся понимают разницу в значении слов home и house. Это может быть быстрая проверка, занимающая 3-5 минуты; или учитель может добавить дополнительный элемент соревновательности, - зависит от цели урока.

Рефлексия. Варианты использования Plickers на этом этапе урока почти безграничны. Начиная с общих вопросов и заканчивая кратким опросом на проверку усвоения нового материала.

Plickers – это очень удобный инструмент для учителя: каждое изображение уникально, это затрудняет списывание. Кроме того, использование дополнительной функции «LiveView» позволяет выводить вопросы на монитор и показать классу результаты опроса. Учащиеся же с удовольствием отвечают на вопросы, потому, что воспринимают это как игру. Таким образом, снижается тревожность учащихся перед предстоящим контролем и повышается мотивация к учебе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология интерактивного тестирования «Plickers» на уроке английского языка.

Автор: Антусова Татьяна Николаевна

Дата: 18.01.2025

Номер свидетельства: 663724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства