Цель урока: сформировать умения использовать иностранный язык как средство для общения, сформировать умения коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса
Приобретаемые умения и навыки: в процессе выполнения заданий в соответствии с технологической картой студенты закрепляют полученные знания по изученной теме «Типы чтения»
Норма времени: 45 минут.
Оснащение: учебник английского языка для учреждений СПО (автор Г.Т. Бескоровайная)
Техника безопасности: С правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.
Литература:
Основная:
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. М., издательский центр «Академия», 2015.
Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. М., издательский центр «Академия», 2014.
Дополнительная:
Бонк Н. Учебник английского языка. М., издательство «Высшая школа», 2010.
Берман B. И. Грамматика английского языка. М., издательство «Высшая школа», 2010.
Кравцова Л.И. Английский язык для средних специальных учебных заведений. М., издательство «Высшая школа», 2010.
Мачхелян Г.Г. Современный английский язык для делового общения. М., издательство «Сфера». 2006
Щеголев И.А. Пособие по английскому языку. М., издательство «Сфера». 2014.
Англо- русские словари.
Вопросы для вводного инструктажа:
Алфавит, чтение слов в транскрипционной записи.
Техника артикуляцию отдельных звуков и звукосочетаний.
Правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний.
Типы слогов.
Ударения в словах и фразах.
Ритмико-интонационные особенности различных типов
предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного.
Текущий инструктаж.
Откройте книги на странице 12, упражнение № 1, упражнение № 2. В тетрадях выполните следующие упражнения или переведите 1 абзац текста, ответьте письменно на вопросы к тексту и т.п. Обратите внимание на технику артикуляции отдельных звуков и звукосочетаний, на правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; на типы слогов.
Заключительный инструктаж.
Прочтите вслух текст по цепочке, соблюдая ударения в словах и фразах.
Обратите внимание на ритмико-интонационные особенности различных типов
Цель урока: сформировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Приобретаемые умения и навыки: в процессе выполнения заданий в соответствии с технологической картой студенты закрепляют полученные знания по изученной теме.
Норма времени: 45 минут.
Оснащение: учебник английского языка для учреждений СПО (автор Г.Т. Бескоровайная), тетрадь, раздаточный материл (упражнения, тест)
Техника безопасности: С правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.
Литература:
Основная:
Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. М., издательский центр «Академия», 2015.
Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. М., издательский центр «Академия», 2014.
Дополнительная:
Бонк Н. Учебник английского языка. М., издательство «Высшая школа», 2010.
Берман B. И. Грамматика английского языка. М., издательство «Высшая школа», 2010.
Кравцова Л.И. Английский язык для средних специальных учебных заведений. М., издательство «Высшая школа», 2010.
Мачхелян Г.Г. Современный английский язык для делового общения. М., издательство «Сфера». 2006
Щеголев И.А. Пособие по английскому языку. М., издательство «Сфера». 2014.
Англо- русские словари.
Вопросы для вводного инструктажа:
Прочитайте диалог, используя адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.
Текущий инструктаж.
Откройте книги на странице 14, текст, послетекстовое упражнение. В тетрадях выполните упражнение или переведите диалог, ответьте письменно на вопросы к тексту и т.п. Обратите внимание на логику и последовательность высказываний.
Используйте монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.
Заключительный инструктаж.
Прочитайте вслух диалог, обращая внимание на основные речевые и этикетные формулы.