kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Эмоции. Оценка происходящего»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разрабтка - одна из  многочисленных форм технологических карт урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Эмоции. Оценка происходящего»»

Технологическая карта урока

УМК: Афанасьева О. В.

Класс: 2

Тип урока: урок-закрепление

Тема раздела: «Эмоции. Оценка происходящего»

Ход урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы


I.Подготовка учащихся к учебной деятельности


1. Организационныймомент + целеполагание

1 мин

- Good morning, my dear friends!

- I’m glad to see you too.

- Sit gown, please. Let’s start our lesson.


- Ребята, сегодняшний урок мы проведем с нашим старым знакомым из Лондона.

- Meet Tom the clown!

- Вместе с Томом мы сегодня будем читать, играть и конечно же говорить по-английски.

- Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, we’re glad to see you!


- Hello, Tom!

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации.




Презентация:

Слайд

(Изображение ученика Тома)

2. Фонетическая зарядка

2 мин

- Kids, look at the blackboard. You can see a house. It is Tom’s house.


- Ребята, посмотрите на доску. Вы видите дом. В доме живут разные люди. Это соседи Тома. Но посмотрите, что-то здесь ни так. В именах пропущены буквы. Давайте исправим недоразумение и вставим пропущенные буквы.


- Well done! Now, let’s repeat the sounds.

Вставляют недостающие буквы в слова:

U, E, A, X, I









Повторяют звуки:

[i:], [ei], [ks], [ju:], [i]

Познавательные: активизация фонетических навыков: произношение гласных и согласных звуков: [i:], [ei], [ks], [ju:], [i]

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Презентация:

Слайд




3. Речевая зарядка

3 мин

- Good!

- Now, let’splay the game “What is it?”

- Answermyquestions.

(Учитель показывает учащимся карточки с картинками и задает вопросы типа: Is it a desk? What is it?)

Карточка №1: a book;

Карточка №2: a pen;

Карточка №3: a desk;

Карточка №4: a tulip;

Карточка №5: a car.






Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: активизация навыков устной диалогическойречи; извлечение необходимой информации из визуальной опоры – картинка.

Личностные: мотивация учебной деятельности; стремление к достижению своей цели.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников.

Карточки с картинками


II. Повторение изученного материала

4. Проверка домашнего задания

4 мин

- Ребята, Том напоминает нам о задании, которое было задано на дом.

- Дома вы читали и переводили текст “Polly Dobbin”. А для того чтобы понять, кем является Полли, давайте разгадаем кроссворд.

Разгадывают кроссворд.


Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


5. Развитие навыков аудирования

4 мин

- Kids, Tom has a good friend in America. His name is Tim.

- Ребята, у Тома есть хороший друг в Америке. Он замечательный мальчик. Давайте послушаем, что Тим говорит о себе. Вы должны будете выбрать лишь те предложения, которые будут правдивыми.

Слушают информацию о Тиме и выбирают правильные варианты ответа.

Познавательные: активизация аудитивных навыков

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора


2 мин

- Now, let’s remember the ABC song. Look at the screen.

Поют песню-алфавит вместе с учителем.


III. Этапсменыдеятельности

6. Динамическая пауза

2мин

- It’s time to have a rest!

- Stand up and look at the screen.

- Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Выполняют упражнения.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.




IV. Этап закрепления пройденного материала

7. Развитие навыков чтения

6 мин

- Kids, look at the screen. You can see a room. It is Tom’s room.

- Ребята, на экране мы видим комнату Тома. Красиво, не так ли?

- Том очень любит свою комнату и часто рассказывает о ней своим друзьям. Давайте прочитаем описание комнаты и скажем, о каких вещах забыл упомянуть Том.

Читают текст и слова, выполняют задания.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику

Познавательные: активизация навыков чтения

Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели.


5 мин

- Ребята, вы уже знаете, что Том очень любит загадки. Сегодня он приготовил для нас одну из своих любимых загадок.

- Посмотрите на доску. Вы видите большую таблицу слов. В каждой строке зашифровано слово, которое будет лишним. Ваша задача догадаться, что это за слово.

8. Развитие устной речи

5 мин

- А теперь давайте представим, что мы живем в разных странах и городах, и зовут нас совсем иначе.

- Представили? Молодцы. А теперь давайте скажем это по-английски.

(Учитель раздает карточки с заданием)

Высказываются с опорой на задания в карточках.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


9. Закрепление грамматических умений

6 мин

- Ребята, давайте вспомним, при помощи каких глаголов мы можем описать себя, людей, животных и т.д. в единственном и множественном числе?

- Тому из Лондона прислали письмо. Только вот беда, неуклюжий почтальон уронил это письмо в лужу. Как вы видите, в письме стерлись глаголы. Поможем Тому заполнить пропуски?


Отвечают на вопросы учителя; вставляют в пропуски форму глаголаtobe (am, is, are).

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний;активизировать грамматические навыки в письменной речи

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время выполнения задания



V. Заключительный этап

10. Рефлексия

2 мин

- Ребята, наш урок подходит к концу. Том очень доволен нашей работой.

- Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке, какие задания вам понравились, а какие показались сложными?

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Клеят смайлы на “доску впечатлений”.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


11. Домашнее задание + выставление оценок

2 мин

- Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание.

Ex. 1-4, p. 75-77 WB

(Учитель выставляет оценки учащимся)

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные:осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


12. Организационный момент

1 мин

- Our lesson is over. Stand up. You may be free. Goodbye!

Прощаются на английском языке.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Муленкова Анастасия Ивановна

Дата: 15.03.2021

Номер свидетельства: 575590


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства