Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
I.Подготовка учащихся к учебной деятельности |
1. Организационныймомент + целеполагание | 1 мин | - Good morning, my dear friends! - I’m glad to see you too. - Sit gown, please. Let’s start our lesson. - Ребята, сегодняшний урок мы проведем с нашим старым знакомым из Лондона. - Meet Tom the clown! - Вместе с Томом мы сегодня будем читать, играть и конечно же говорить по-английски. | - Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, we’re glad to see you! - Hello, Tom! | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации. | Презентация: Слайд (Изображение ученика Тома) |
2. Фонетическая зарядка | 2 мин | - Kids, look at the blackboard. You can see a house. It is Tom’s house. - Ребята, посмотрите на доску. Вы видите дом. В доме живут разные люди. Это соседи Тома. Но посмотрите, что-то здесь ни так. В именах пропущены буквы. Давайте исправим недоразумение и вставим пропущенные буквы. - Well done! Now, let’s repeat the sounds. | Вставляют недостающие буквы в слова: U, E, A, X, I Повторяют звуки: [i:], [ei], [ks], [ju:], [i] | Познавательные: активизация фонетических навыков: произношение гласных и согласных звуков: [i:], [ei], [ks], [ju:], [i] Извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | Презентация: Слайд |
3. Речевая зарядка | 3 мин | - Good! - Now, let’splay the game “What is it?” - Answermyquestions. (Учитель показывает учащимся карточки с картинками и задает вопросы типа: Is it a desk? What is it?) Карточка №1: a book; Карточка №2: a pen; Карточка №3: a desk; Карточка №4: a tulip; Карточка №5: a car. | Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: активизация навыков устной диалогическойречи; извлечение необходимой информации из визуальной опоры – картинка. Личностные: мотивация учебной деятельности; стремление к достижению своей цели. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников. | Карточки с картинками |
II. Повторение изученного материала |
4. Проверка домашнего задания | 4 мин | - Ребята, Том напоминает нам о задании, которое было задано на дом. - Дома вы читали и переводили текст “Polly Dobbin”. А для того чтобы понять, кем является Полли, давайте разгадаем кроссворд. | Разгадывают кроссворд. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |
5. Развитие навыков аудирования | 4 мин | - Kids, Tom has a good friend in America. His name is Tim. - Ребята, у Тома есть хороший друг в Америке. Он замечательный мальчик. Давайте послушаем, что Тим говорит о себе. Вы должны будете выбрать лишь те предложения, которые будут правдивыми. | Слушают информацию о Тиме и выбирают правильные варианты ответа. | Познавательные: активизация аудитивных навыков Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора | |
2 мин | - Now, let’s remember the ABC song. Look at the screen. | Поют песню-алфавит вместе с учителем. |
III. Этапсменыдеятельности |
6. Динамическая пауза | 2мин | - It’s time to have a rest! - Stand up and look at the screen. - Head, shoulders, knees and toes, knees and toes Head, shoulders, knees and toes, knees and toes And eyes and ears and mouth and nose Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. | Выполняют упражнения. | Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |
IV. Этап закрепления пройденного материала |
7. Развитие навыков чтения | 6 мин | - Kids, look at the screen. You can see a room. It is Tom’s room. - Ребята, на экране мы видим комнату Тома. Красиво, не так ли? - Том очень любит свою комнату и часто рассказывает о ней своим друзьям. Давайте прочитаем описание комнаты и скажем, о каких вещах забыл упомянуть Том. | Читают текст и слова, выполняют задания. | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику Познавательные: активизация навыков чтения Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели. | |
5 мин | - Ребята, вы уже знаете, что Том очень любит загадки. Сегодня он приготовил для нас одну из своих любимых загадок. - Посмотрите на доску. Вы видите большую таблицу слов. В каждой строке зашифровано слово, которое будет лишним. Ваша задача догадаться, что это за слово. |
8. Развитие устной речи | 5 мин | - А теперь давайте представим, что мы живем в разных странах и городах, и зовут нас совсем иначе. - Представили? Молодцы. А теперь давайте скажем это по-английски. (Учитель раздает карточки с заданием) | Высказываются с опорой на задания в карточках. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |
9. Закрепление грамматических умений | 6 мин | - Ребята, давайте вспомним, при помощи каких глаголов мы можем описать себя, людей, животных и т.д. в единственном и множественном числе? - Тому из Лондона прислали письмо. Только вот беда, неуклюжий почтальон уронил это письмо в лужу. Как вы видите, в письме стерлись глаголы. Поможем Тому заполнить пропуски? | Отвечают на вопросы учителя; вставляют в пропуски форму глаголаtobe (am, is, are). | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний;активизировать грамматические навыки в письменной речи Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время выполнения задания | |
V. Заключительный этап |
10. Рефлексия | 2 мин | - Ребята, наш урок подходит к концу. Том очень доволен нашей работой. - Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке, какие задания вам понравились, а какие показались сложными? | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Клеят смайлы на “доску впечатлений”. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |
11. Домашнее задание + выставление оценок | 2 мин | - Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание. Ex. 1-4, p. 75-77 WB (Учитель выставляет оценки учащимся) | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные:осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
12. Организационный момент | 1 мин | - Our lesson is over. Stand up. You may be free. Goodbye! | Прощаются на английском языке. | Коммуникативные: взаимодействовать с учителем. | |