kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока ангийского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме:"Изобретения и открытия"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока ангийского языка.»

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

Тема: «Изобретения и открытия»

Цель: развитие навыка устной речи, речевое взаимодействие для решения обмена мнениями и решения проблемы, обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Изобретения и открытия»

Задачи:

Социокультурный аспект — рассмотреть понятие «Изобретения и открытия», заинтересовать учеников, вовлечь их в диалог, вести обсуждения, грамотно аргументировать свою позицию, обсуждать любую их предложенных тем, повысить культурность речи.

Развивающий аспект — развивать способность осуществлять репродуктивные речевые действия как в монологической речи, так и в диалогической речи, работая в паре и в группе.

Учебный аспект - расширить общий кругозор учащихся, познакомить их со знаменитыми учеными и их открытиями; обучить их использовать изученные лексические единицы в своих высказываниях.

Воспитательный аспект — сформировать уважительное отношение к культурным ценностям и достижениям в различных областях науки и техники; развивать личность, обладающую высокой системой общечеловеческих ценностей, новым мышлением и реалистичным взглядом на современный мир.

Виды учебной деятельности учащихся:

• расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• знакомятся с содержанием понятий «открытие» и «изобретение

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

Организация работы:

  • индивидуальная (S)

  • парная (S-S)

  • фронтальная (T-S)

Виды контроля:

  • самоконтроль

  • взаимоконтроль

  • контроль учителя





Ход урока

Этап урока / время

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Форма работы

Материал

I.

Начальный этап

10 мин


- обозначение темы и цели урока;

-расположение к себе учеников;

-создание благоприятной атмосферы.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning! I’m glad to see you. I invite you to take part in this lesson

- отвечают на приветствие

учителя.


фронтальная


презентация

Этап целеполагания

Установка темы и целей урока

обозначение темы и цели урока;


Look at the screen. You see the word «Evrica»

What does it mean?

Now look at the second slide.

What can you see there?

Try to guess the topic if our lesson

Просматриваю слайды. Сравнивают слайды и называют тему урока

«Научные открытия и изобретения»

фронтальная


Мозговой штурм

Актуализация знаний

Актуализация и обобщение обучающимися знаний по данной теме, мотивация на поиск различных решений


Ставится проблемный вопрос

-What is the difference between discoveries and inventions?

-What discoveries and inventions do you know?

(метод «Корзина идей»)


Предлагают свои ответы на этот вопрос

Индивидуальная,фронтальная

презентация

Фонетическая зарядка

-читают слова на доске по теме изобретения и открытия

Electricity, mixer, mobile, law of gravity, television,laser, microwave oven, toaster, America, aeroplane, Internet, chemical elements,radiation,




Повторение лексического материала

5 мин


-активизация лексического материала по теме «inventions and discoveries

Предлагает учащимся список слов относящихся к изобретениями открытиям.

You can see some words. Your task will be complete the table with these word. The word which refer to discoveries and inventions

- Делают вывод, чем отличаются открытия от изобретений

Учащиеся распределяют слова в таблицу по двум колонкам: которые относятся к открытиям и те, которые относятся к изобретениям

Electricity, mixer, mobile, law of gravity, television,laser, microwave oven, toaster, America, aeroplane, Internet, chemical elements, radiation, toaster, satellite, penicillin

фронтальная

устная

работа,

картинки


Активизация навыков чтения

Активизация навыков поискового чтения

Стр 102 упр 52

Предлагает прочитать текст об изобретении и задать вопросы. Метод «тонких и толстых вопросов»

Сильные учащиеся -тостые вопросы

Средние - тонкие вопросы

Слабые - составляют вопросы из предложенных слов

Сильные учащиеся -тостые вопросы

Средние -тонкие вопросы

Слабые составляют вопросы из предложенных слов

индивидуальная


Повторение изученного грамматического материла

Активизация простого прошедшего и совершенного времени в пасивном залоге

-Предлагает заполнить и сравнить таблицу образования Past Simple Active и Passive

-выполняют задание по карточкам (перефразируют предложения из активного залога в пассивый) по изучаемой теме

Past Simple и Perfect Passive


Заполняют таблицу


индивидуальная


презентация


Активизация навыков монологической речи

-Активизация навков монологической речи

Предлагает составить сообщение по вопросам

Стр 102 упр 53




Рефлексия


Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts, haven’t you?


During today lesson I have

Learnt, found out, know


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы

During today lesson I have

Learnt, found out, know




Заключительный этап урока


Цель – подвести итоги,установить соответствие полученного результата поставленной цели


Предлагает сделать выводы: ответить на главный вопрос

What is the difference between discoveries and inventions?


Делают выводы

самостоятельная


Домашнее задание


Предлагает дифференцированое задание

Сильные учащиеся проект «Что бы я хотел изобрести »

Средние - кроссворд по теме


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Технологическая карта урока ангийского языка.

Автор: Татьяна Рудисовна Литвиненко

Дата: 15.05.2021

Номер свидетельства: 580470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС . Тема: "Моя семья". "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-po-fgos-tiema-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209172"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431032715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства