• расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;
Этап урока / время | Цель этапа | Действия учителя | Действия учащихся | Форма работы | Материал |
I. Начальный этап 10 мин | - обозначение темы и цели урока; -расположение к себе учеников; -создание благоприятной атмосферы. | Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п. Good morning! I’m glad to see you. I invite you to take part in this lesson | - отвечают на приветствие учителя. | фронтальная | презентация |
Этап целеполагания Установка темы и целей урока | обозначение темы и цели урока; | Look at the screen. You see the word «Evrica» What does it mean? Now look at the second slide. What can you see there? Try to guess the topic if our lesson | Просматриваю слайды. Сравнивают слайды и называют тему урока «Научные открытия и изобретения» | фронтальная | |
Мозговой штурм Актуализация знаний | Актуализация и обобщение обучающимися знаний по данной теме, мотивация на поиск различных решений | Ставится проблемный вопрос -What is the difference between discoveries and inventions? -What discoveries and inventions do you know? (метод «Корзина идей») | Предлагают свои ответы на этот вопрос | Индивидуальная,фронтальная | презентация |
Фонетическая зарядка | -читают слова на доске по теме изобретения и открытия | Electricity, mixer, mobile, law of gravity, television,laser, microwave oven, toaster, America, aeroplane, Internet, chemical elements,radiation, | | | |
Повторение лексического материала 5 мин | -активизация лексического материала по теме «inventions and discoveries | Предлагает учащимся список слов относящихся к изобретениями открытиям. You can see some words. Your task will be complete the table with these word. The word which refer to discoveries and inventions - Делают вывод, чем отличаются открытия от изобретений | Учащиеся распределяют слова в таблицу по двум колонкам: которые относятся к открытиям и те, которые относятся к изобретениям Electricity, mixer, mobile, law of gravity, television,laser, microwave oven, toaster, America, aeroplane, Internet, chemical elements, radiation, toaster, satellite, penicillin | фронтальная | устная работа, картинки |
Активизация навыков чтения | Активизация навыков поискового чтения Стр 102 упр 52 | Предлагает прочитать текст об изобретении и задать вопросы. Метод «тонких и толстых вопросов» Сильные учащиеся -тостые вопросы Средние - тонкие вопросы Слабые - составляют вопросы из предложенных слов | Сильные учащиеся -тостые вопросы Средние -тонкие вопросы Слабые составляют вопросы из предложенных слов | индивидуальная | |
Повторение изученного грамматического материла | Активизация простого прошедшего и совершенного времени в пасивном залоге | -Предлагает заполнить и сравнить таблицу образования Past Simple Active и Passive -выполняют задание по карточкам (перефразируют предложения из активного залога в пассивый) по изучаемой теме Past Simple и Perfect Passive | Заполняют таблицу | индивидуальная | презентация |
Активизация навыков монологической речи | -Активизация навков монологической речи | Предлагает составить сообщение по вопросам Стр 102 упр 53 | | | |
Рефлексия | Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts, haven’t you? During today lesson I have Learnt, found out, know | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы During today lesson I have Learnt, found out, know | | |
Заключительный этап урока | Цель – подвести итоги,установить соответствие полученного результата поставленной цели | Предлагает сделать выводы: ответить на главный вопрос What is the difference between discoveries and inventions? | Делают выводы | самостоятельная | |
Домашнее задание | | Предлагает дифференцированое задание | Сильные учащиеся проект «Что бы я хотел изобрести » Средние - кроссворд по теме | | |