kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке целый год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показан теоретически разработанный эксперимент, в котором учащиеся будут целый год практиковать английскую речь на разные темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке целый год»

Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке! 

Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке!

приобщить к непринуждённому естественному обучению адаптироваться к звуковым и интонационным особенностям  иноязычной речи приобрести навыки употребления грамматических форм в речи

приобщить к непринуждённому естественному обучению

адаптироваться к звуковым и интонационным особенностям иноязычной речи

приобрести навыки употребления грамматических форм в речи

На каждом уроке учащиеся будут пополнять свой лексический запас новыми языковыми конструкциями, устойчивыми выражениями и словами. Также будет осуществляться тренировка навыков ситуативного общения на примерах различных жизненных ситуациях («Знакомство», «Экскурсия», «в Гостинице» и т.д.

На каждом уроке учащиеся будут пополнять свой лексический запас новыми языковыми конструкциями, устойчивыми выражениями и словами.

Также будет осуществляться тренировка навыков ситуативного общения на примерах различных жизненных ситуациях («Знакомство», «Экскурсия», «в Гостинице» и т.д.

Знакомство с новыми словами и выражениями по какой-либо определенной теме, к примеру «Аэропорт»; Учащиеся должны как можно больше выучить слов и выражений;   Результат Умение говорить с характерной интонацией изучаемого языка; Тренировка языковых умений по фонетике; Результат Каждый из учащихся выбирает для себя роль и играет ее. Проявление себя как настоящего актера с характерными чертами того или иного персонажа. Результат

Знакомство с новыми словами и выражениями по какой-либо определенной теме, к примеру «Аэропорт»;

Учащиеся должны как можно больше выучить слов и выражений;

Результат

Умение говорить с характерной интонацией изучаемого языка;

Тренировка языковых умений по фонетике;

Результат

Каждый из учащихся выбирает для себя роль и играет ее.

Проявление себя как настоящего актера с характерными чертами того или иного персонажа.

Результат

Организационные условия Ресурсная поддержка эксперимента Научно-методическое сопровождение

Организационные условия

Ресурсная поддержка эксперимента

Научно-методическое сопровождение

« Hello, Everybody » (3-5 мин.) «Каждый для себя определил роль в этой жизни» (10 мин.) «Весь наш мир Театр…» (10 мин.) «Пополняем свой словарный запас!» (15 мин.)

« Hello, Everybody »

(3-5 мин.)

«Каждый для себя определил роль в этой жизни» (10 мин.)

«Весь наш мир Театр…» (10 мин.)

«Пополняем свой словарный запас!»

(15 мин.)

«5» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи; активно принимал участие на уроке; успешно прошел online- общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками. «4» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию учителя; активно принимал участие на уроке; успешно прошел online- общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками. «3» - учащийся понимает смысл диалогов, но с ошибками использует те или иные грамматические формулы; активно принимал участие на уроке; прошел online- общение; выполнял домашние задания. «2» - учащийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала; не умение грамотно использовать те или иные грамматические формулы; невыполнение домашнего задания; непосещение уроков.

«5» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи; активно принимал участие на уроке; успешно прошел online- общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками.

«4» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию учителя; активно принимал участие на уроке; успешно прошел online- общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками.

«3» - учащийся понимает смысл диалогов, но с ошибками использует те или иные грамматические формулы; активно принимал участие на уроке; прошел online- общение; выполнял домашние задания.

«2» - учащийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала; не умение грамотно использовать те или иные грамматические формулы; невыполнение домашнего задания; непосещение уроков.

Учащиеся должны проверить свои навыки языковой и коммуникативной компетенций через online- общения с носителем языка. Если учащемуся удалось заинтересовать собеседника, понять его, то данная форма работы является продуктивной и может в дальнейшем найти свое распространение.

Учащиеся должны проверить свои навыки языковой и коммуникативной компетенций через online- общения с носителем языка.

Если учащемуся удалось заинтересовать собеседника, понять его, то данная форма работы является продуктивной и может в дальнейшем найти свое распространение.

После того как эксперимент завершится, будет проведена конференция, в которой примут участие сами учащиеся и учителя, а также гости из других учебных заведений. Участники эксперимента расскажут о своих впечатлениях, ответят на вопросы и подведут итоги по проделанной работе.

После того как эксперимент завершится, будет проведена конференция, в которой примут участие сами учащиеся и учителя, а также гости из других учебных заведений. Участники эксперимента расскажут о своих впечатлениях, ответят на вопросы и подведут итоги по проделанной работе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке целый год

Автор: Ким Кристина Сергеевна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "МАСТЕР-КЛАСС «КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(41) "mastier-klass-kabiniet-angliiskogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "118548"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186098"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства