Просмотр содержимого документа
«Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке целый год»
Свободно и с удовольствием общаться на Английском языке!
приобщить к непринуждённому естественному обучению
адаптироваться к звуковым и интонационным особенностяминоязычной речи
приобрести навыки употребления грамматических форм в речи
На каждом уроке учащиеся будут пополнять свой лексический запас новыми языковыми конструкциями, устойчивыми выражениями и словами.
Также будет осуществляться тренировка навыков ситуативного общения на примерах различных жизненных ситуациях («Знакомство», «Экскурсия», «в Гостинице» и т.д.
Знакомство с новыми словами и выражениями по какой-либо определенной теме, к примеру «Аэропорт»;
Учащиеся должны как можно больше выучить слов и выражений;
Результат
Умение говорить с характерной интонацией изучаемого языка;
Тренировка языковых умений по фонетике;
Результат
Каждый из учащихся выбирает для себя роль и играет ее.
Проявление себя как настоящего актера с характерными чертами того или иного персонажа.
Результат
Организационные условия
Ресурсная поддержка эксперимента
Научно-методическое сопровождение
«Hello, Everybody»
(3-5 мин.)
«Каждый для себя определил роль в этой жизни» (10 мин.)
«Весь наш мир Театр…» (10 мин.)
«Пополняем свой словарный запас!»
(15 мин.)
«5» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи; активно принимал участие на уроке; успешно прошелonline-общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками.
«4» - учащийся правильно использовал грамматические формы в своей речи с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию учителя; активно принимал участие на уроке; успешно прошелonline-общение; выполнял все домашние задания с минимальными ошибками.
«3» - учащийся понимает смысл диалогов, но с ошибками использует те или иные грамматические формулы; активно принимал участие на уроке; прошелonline-общение; выполнял домашние задания.
«2» - учащийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала; не умение грамотно использовать те или иные грамматические формулы; невыполнение домашнего задания; непосещение уроков.
Учащиеся должны проверить свои навыки языковой и коммуникативной компетенций черезonline-общения с носителем языка.
Если учащемуся удалось заинтересовать собеседника, понять его, то данная форма работы является продуктивной и может в дальнейшем найти свое распространение.
После того как эксперимент завершится, будет проведена конференция, в которой примут участие сами учащиеся и учителя, а также гости из других учебных заведений. Участники эксперимента расскажут о своих впечатлениях, ответят на вопросы и подведут итоги по проделанной работе.