Сценарий открытого занятия в группе развития по английскому языку по теме «Волшебный альбом»
Сценарий открытого занятия в группе развития по английскому языку по теме «Волшебный альбом»
Данное занятие по английскому языку разработано для детей 5-6 лет, занимающихся в групах развития и эстетического воспитания в рамках мероприятий, посвященных творчеству П. И. Чайковского.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого занятия в группе развития по английскому языку по теме «Волшебный альбом»»
Сценарий открытого занятия в группе развития по английскому языку по теме «Волшебный альбом»
( в рамках серии занятий, посвященных творчеству П. И. Чайковского)
Автор: Хасанова Наталья Евгеньевна,
преподаватель МАО ДО «ДШИ»,
рпг. Верх-Нейвинский
Пояснительная записка
Данное занятие разработано для детей группы развития (5-6 лет) в соответствии с календарно-тематическим планированием .
Тема занятия: «MagicAlbum » («Волшебный альбом»)
Тип занятия : комбинированное
Межпредметные связи: музыка, английский язык, информатика
Цель: развитие умений выражать свои мысли в условиях иноязычной коммуникации по заданной теме в основных видах речевой деятельности в соответствии с эстетическим воспитанием.
Задачи:
- расширять знания лексико-грамматического материала по темам «Животные. Музыка. Цвета»;
- обучать навыкам говорения, аудирования в рамках темы;
- прививать детям основы эстетического воспитания;
- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях.
Занятие является одним из серии занятий, посвященных творчеству П. И. Чайковского, разработанных автором.
Структура и этапы урока представлены в Технологической карте.
Во время занятия учащиеся получат возможность:
- познакомиться с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
- применять изученную лексику и грамматику в английской речи;
- развивать навыки самоорганизации, коррекции и объективной самооценки;
- развивать умения работать в парах , высказать свои мысли на английском языке, строить языковое сотрудничество.
В основе занятия – деятельностный подход, в рамках которого используются словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, практический методы. Занятие английского языка получается динамичным, так как идёт частая смена деятельности.
Такая организация урока позволяет существенно индивидуализировать и дифференцировать подход к обучающимся в образовательной деятельности, максимально достичь образовательных результатов.
Для эффективной работы используется интерактивная доска SmartBoard. Презентация Power Point создано для данного занятия и помогает реализовать технологию развивающего и интерактивного обучения. Включение в занятие кратких видеофрагментов с музыкой П. И. Чайковского делает занятие интереснее, позволяет повышать мотивацию к изучению английского языка и музыки.
Сценарий занятия
Этап 1: Мотивация к учебной деятельности и создание благоприятной атмосферы в ситуации иноязычного общения
Цель этапа:создать благоприятную атмосферу в ситуации иноязычного общения.
Препо-даватель:
Вы почти каждый день ходите в нашу замечательную школу искусств. Начнем занятие с песенки «Я иду в школу!»
Какое у вас настроение сегодня?
How are you today?
Обучающиеся:
Fine
OK
So-so
Препо-даватель:
На листах, которые лежат перед вами , нужно в пустом кружочке нарисовать своё настроение сегодня. .
Этап 2: Формулировка темы и цели занятия
Цель этапа: в игровой форме предъявить тему и цель занятия
Препо-даватель:
Are your ready? Вы готовы? Bim-bom! Bim-bom! Welcome to the Magical Album!
Бим-бом! Бим-бом! Добро пожаловать в волшебный альбом!
Альбомы бывают разные - семейные фотоальбомы, фотоальбомы в компьютере. Они бывают большими и маленькими. А вы знаете, что бывают и музыкальные альбомы?
Мы сегодня познакомимся с музыкальным альбомом великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, который он создал очень давно для таких же маленьких детей, как вы. И называется он «Детский альбом»! А также мы вспомним знакомые слова и фразы, и узнаем новые!
Этап 3: Актуализация знаний лексического материала
Цель этапа: отработка лексических единиц
Препо-даватель:
-Какие цвета были в мультфильме?
-Сколько домиков на кадре из мультика?
-Сколько овечек?
-А сколько мальчиков?
Обучающиеся:
Дают ответы на вопросы
Этап 4: Динамическая пауза
Цель этапа: сбережение здоровья
Препо-даватель:
На листах у вас такое же задание, как и на доске. Надо вспомнить в какой последовательности упоминались части тела в зарядке.
Number 1
Этап 5: Закрепление полученных знаний и обсуждение музыкальных отрывков
Цель этапа: развитие навыков аудирования и умения сравнивать
Препо-даватель:
Ребята, а отличаются ли первый и второй музыкальный отрывок?
У вас даны бесцветные палитры. Послушайте ещё раз первый отрывок.
Какие цвета вы возьмёте, чтобы нарисовать эту музыку?
А второй отрывок?
Как обычно заканчиваются сны и сказки?
Обучающиеся:
Дают ответы на вопросы
Препо-даватель:
Посмотрим как композитор Чайковский хотел бы закончить свой музыкальный альбом.
Демонстрируется видеофрагмент
Кого из животных мы здесь встретили?
Обучающиеся:
Дают ответы на вопросы
Этап 6: Рефлексия. Оценка деятельности. Итог занятия.
Цель этапа: осуществление рефлексии; анализ результативности занятия.
Препо-даватель:
Ребята вспомните начало занятия
Bim-bom! Bim-bom! WelcometotheMagicalAlbum!
Бим-бом! Бим-бом! Добро пожаловать в волшебный альбом!
Почему музыкальный альбом Чайковского я можно назвать волшебным
Обучающиеся:
Дают ответы на вопросы
Препо-даватель:
Музыка Чайковского волшебная и замечательная. Она нас погружает в волшебный мир музыки. Но на сегодня наша встреча с этой прекрасной музыки закончена.