kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья по теме: " Памятка как средство повышения качества учебного материала на уроках английского языка в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научная статья по выпускному исследованию на тему : " Памятка как  средство повышения качества учебного материала на уроках английского языка в начальной  школе»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«статья11»

Статья по теме: " Памятка как средство повышения качества учебного материала на уроках английского языка в начальной школе»

Одним из важнейших условий успешного овладения системой, изучаемого языка является обеспечение возможностей для совершенствования уже имеющихся грамматических навыков. Это тем более актуально в связи с необходимостью "создания условий для повышения качества профессионального образования" и, в частности, ''информатизации образования и оптимизации методов обучения", предусмотренных Болонской декларацией и одобренных в составе Концепции модернизации российского образования .

Вопросы обучения грамматике разработаны как в отечественной, так и в зарубежной методике достаточно полно. В многочисленных публикациях на эту тему рассматриваются различные аспекты обучения грамматике, определяющие тактику обучения, психологические и методические особенности овладения грамматической стороной речи

Подтверждено, то что результативность каждый работы находится в зависимости от возможностей человека и поиска оптимальных методов её исполнения. Тренировочная работа – не редкий случай. Изъясняясь о ней, В.А. Сухомлинский отмечал, то что в преобладающем случае процесс обучения и усвоения знаний достаточно сложен для ученика, потому что у последнего не хватает умений учиться, не развита способность самостоятельно получать знания. Значимость мастерства обучаться увеличивается в процессе роста и развития личности, в процессе постепенного взросления. Именно поэтому в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) указано на необходимость развития многоцелевых тренировочных операций, универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают детям способность обучаться, формируют умение к саморазвитию, самосовершенствованию .

Для того чтобы воспитать выпускника, способного к автономному овладению предметом, в УМК должна быть разработана специальная программа развития УУ и УУД, позволяющая ученику пройти путь от овладения элементарными учебными умениями под руководством учителя до полной автономности.

В рамках деятельностного подхода развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием УУД, при этом ЗУНы и компетентности рассматриваются как производные от соответствующих УУД, имеющих конкретный характер.

Прежде всего, необходимо четко представлять себе, что значит понятие «уметь учиться» применительно к овладению иностранным языком в начальной школе. Сказать о младшем школьнике, что он умеет учиться можно только тогда, когда он правильно, в максимально короткое время и наиболее рациональным способом выполняет любое задание учителя.

Арсенал заданий у учителя и в учебнике велик, поэтому умение учиться будет складываться из отдельных учебных умений. УУ могут быть двух типов: общеучебные умения (универсальные для многих школьных предметов способы получения и применения знаний) и специальные умения (способы выполнения деятельности, значимой для овладения конкретным учебным предметом).

Помощь оказывают ученику в этом случае специальные вспомогательные средства, к которым относятся памятки.

Актуальность и значимость исследования определила выбор темы исследования: «Памятка как средство формирования грамматического навыка».

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность способов совершенствования грамматических навыков на уроках иностранного языка в начальной школе средствами использования памяток.

Апробируя свою работу на практике, я заметила, что учащихся заинтересовали памятки, которые я выдавала им на уроках. Изучение нового материала стало легче даваться учащимся, в связи с этим успеваемость учащихся значительно увеличилась.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Букина Кристина Алекандровна

Дата: 04.05.2018

Номер свидетельства: 468374


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства