kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Специальные алгоритмы обеспечивающие работу с отдельными учащимися по преодолению скованности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специальные алгоритмы обеспечивающие работу с отдельными учащимися по преодолению скованности:

  1. Заранее на карточках на дом даю задание продумать ответы на основные вопросы, а это создает хорошую психологическую установку для того, чтобы дети имели ясное представление о форме проведения этой работы.
  2. Беседу всегда начинаю я, так как на начальной стадии обучения дети еще не умеют включаться в коллективную работу.
  3. Во время беседы я регулирую речевую деятельность, помогаю им строить правильно предложения, а для этого на карточках даны нужные слова и словосочетания для выражения мыслей.
  4. При необходимости помогаю ученику высказать свои мысли.
  5. Не прерываю ученика, а делаю исправления и замечания в конце.
  6. Во время беседы перед учениками могут быть схемы, где изложены те или иные грамматические правила, необходимые для оформления своих высказываний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Специальные алгоритмы обеспечивающие работу с отдельными учащимися по преодолению скованности»

Специальные алгоритмы обеспечивающие работу с отдельными учащимися по преодолению скованности:


  1. Заранее на карточках на дом даю задание продумать ответы на основные вопросы, а это создает хорошую психологическую установку для того, чтобы дети имели ясное представление о форме проведения этой работы.

  2. Беседу всегда начинаю я, так как на начальной стадии обучения дети еще не умеют включаться в коллективную работу.

  3. Во время беседы я регулирую речевую деятельность, помогаю им строить правильно предложения, а для этого на карточках даны нужные слова и словосочетания для выражения мыслей.

  4. При необходимости помогаю ученику высказать свои мысли.

  5. Не прерываю ученика, а делаю исправления и замечания в конце.

  6. Во время беседы перед учениками могут быть схемы, где изложены те или иные грамматические правила, необходимые для оформления своих высказываний.

  7. К концу беседы обобщаю все высказывания учащихся, уделяя особое внимание тем языковым ошибкам, которые были допущены в процессе беседы.

  8. Оцениваю работу каждого ученика, а также и всего коллектива, это вызывает положительное, эмоциональное переживание и тем самым влияет на мотивацию изучения языка.

  9. Используя невербальные средства общения - мимику, жесты, это позволяет избежать постоянного перевода на русский язык.

  10. Ю.Обращаю внимание на продолжительность своей речи на уроке. Я должна больше говорить в следующих случаях:

  • при введении нового языкового материала;

  • во время объяснения задания;

  • когда даю задание на репетицию;

  • когда оцениваю учащихся и объявляю результаты.

11.Материалы для самостоятельного высказывания и работы должны способствовать развитию у учащихся вербальной памяти, вероятностного прогнозирования и внимания.

12.Содержание материалов должно соответствовать возрастным особенностям учащихся. Предполагается четкое понимание заданий и знание способа их выполнения.

13.Использовать лингвострановедческую информацию в объеме, доступном для усвоения детьми данного возраста. Это позволяет уже начальном этапе пробудить интерес к культуре народа страны изучаемого языка.

14.При отборе и составлении материалов учитывать возможность создания коммуникативной направленности и осуществления условно-коммуникативных упражнений.

15.В конце урока поощрять учащихся, акцентировать внимание на их достижениях.

16.Проводить воспитательную работу во время уроков.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Чернавских Наталья Сергеевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320478


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства