Speak English at your lessons!(рекомендации для учителей).
Speak English at your lessons!(рекомендации для учителей).
Речь учителя на уроке должна быть преимущественно на английском языке. Учитель на уроке является единственным «живым» носителем английского, с которым учащиеся общаются непосредственно. Диа¬лог с учителем часто является ведущей формой приобщения учеников к устной речи на иностранном языке. Такое общение можно назвать естественным, так как оно наиболее приближено к реальному общению и является частью урока иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Speak English at your lessons!(рекомендации для учителей). »
Speak English at your lessons!
Материал составлен Капуш Т.А.
Речь учителя на уроке должна быть преимущественно на английском языке. Учитель на уроке является единственным «живым» носителем английского, с которым учащиеся общаются непосредственно. Диалог с учителем часто является ведущей формой приобщения учеников к устной речи на иностранном языке. Такое общение можно назвать естественным, так как оно наиболее приближено к реальному общению и является частью урока иностранного языка.
Разумеется, наши ученики не знают всех слов, которые мы употребляем в речи. Однако они скоро начнут понимать нас интуитивно. Языковая догадка – замечательная вещь, помощь которой неоценима. В реальной жизни наши ученики не будут знать всех слов и правил, поэтому им придется вслушиваться догадываться.
Вашему вниманию предлагается небольшая подборка выражений, необходимых на уроке.
Line up quietly please. I want you to be on your best behavior today.
We will not start until everybody is ready.
Last time, we talked about..., and today we’ll discuss / go on to I’d like to start with / by
First of all, I’d like to talk about... Let’s begin with / First of all, Today’s topic is...