kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Speak English at your lessons!(рекомендации для учителей).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речь учителя на уроке должна быть преимущественно на английском языке. Учитель на уроке является единственным «живым» носителем английского, с которым учащиеся общаются непосредственно. Диа¬лог с учителем часто является ведущей формой приобщения учеников к устной речи на иностранном языке. Такое общение можно назвать естественным, так как оно наиболее приближено к реальному общению и является частью урока иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Speak English at your lessons!(рекомендации для учителей). »

Speak English at your lessons!

Материал составлен Капуш Т.А.

Речь учителя на уроке должна быть преимущественно на английском языке. Учитель на уроке является единственным «живым» носителем английского, с которым учащиеся общаются непосредственно. Диа­лог с учителем часто является ведущей формой приобщения учеников к устной речи на иностранном языке. Такое общение можно назвать естественным, так как оно наиболее приближено к реальному общению и является частью урока иностранного языка.

Разумеется, наши ученики не знают всех слов, которые мы употребляем в речи. Однако они скоро начнут понимать нас интуитивно. Языковая догадка – замечательная вещь, помощь которой неоценима. В реальной жизни наши ученики не будут знать всех слов и правил, поэтому им придется вслушиваться догадываться.

Вашему вниманию предлагается небольшая подборка выражений, необходимых на уроке.

Line up quietly please. I want you to be on your best behavior today.

We will not start until everybody is ready.

Last time, we talked about..., and today we’ll discuss / go on to I’d like to start with / by


First of all, I’d like to talk about... Let’s begin with / First of all, Today’s topic is...


What I want to do today / talk about today is...

Hi, everyone! / Hello, everybody! / Hello, class! / Good morning, everyone!

OK. Let’s get started. / Let’s begin. / Shall we get started?

Could one of you please turn on the lights?

Stop what you are doing and listen please. Settle down please. Behave yourself.

If you listened as much as you talk you’d be brilliant.

Could you please not talk when I’m talking?

Please give me your attention. Could I have your attention, please?


Please focus. / Please focus on what we’re doing. Please give me your attention when I’m talking.


Excuse me…this is important. Please pay attention.

Can I have you attention please? Did you hear what I said? I’m not going to put up with your noise any longer.

Is that clear to everyone? Are there any questions?


Would anyone like me to repeat that? I shouldn’t have to say this more than once

Do you have a problem? Would you care to repeat that?

Have you no manners? Tuck you shirt in. Tie you shoe laces please. Do your tie up.

Take your hands out of your pockets.

Be sensible. Turn round/face the front, please. Put your hands up. Stop messing about!

Don’t shout out. Stop rocking on the chair! Stop fidgeting around, please!

Stop giggling, please! Stop fiddling with you pen! Stop being silly!

Can you swap places with N? Don’t make a fuss, please. Put you chewing gum in a bin.

Why are you always late? Please make an effort to be here on time. Try to get to class on time.

Get on with you work, please. The joke is over. I expect more maturity.

See me after lesson. Would you like to spend you break time with me?

You need to catch up with you missing work.

Please try harder /make more of an effort next time. This is not you best work!

This looks messy. You can do better than that.

Do it in rough pencil first. Leave a line.

Stand behind your chairs, please. You may pack away now.

I really hate to see students using cell phones.

Please shut you cell phones off. Please put your cell phone away.

Would you like me to bring a pillow for you?

I want you to get into groups of five. Now get together with you teammates and work.

In your groups, I want you to discuss the following question.


Okay, we’re finished/ done for today. See you next week.


Before I let you go, I want to discuss one more question.

Before we finish, please look at page 10.


Thanks for your effort today! That’s all I have for today. See you next week.

Before we finish, I want to summarize the main points we covered today. First…,

second…, finally…


При составлении этого материала я пользовалась такими источниками:

  1. www.eslflow.com

  2. www.eslcafe.com

  3. www.mes-english.com

  4. www.teachingenglish.org.uk

  5. www.eslpartyland.com




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Speak English at your lessons!(рекомендации для учителей).

Автор: Капуш Татьяна Александровна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151512


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства